В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#381097 Арсений 14 июл 2016, 13:04
Nadejda_: Я делала статистику, цены пляшут от балды, ни какого ДЦ не заметила, в день отъезда билет дешевле, чем за 45 дней!!! В период 45 дней цена пляшет, по какой они системе рассчитывают так и не ясно. То верхняя полка по цене нижней, то нижняя по цене верхней, а двух этажные составы по цене обычного фирменного купе! При том что заявляли его замену плацкартам!!!! По мне верните плацкарты в фирменные поезда!!!
Это и есть ДЦ,регулируется в ручном порядке. А то, что двухэтажные купейные вагоны по цене плацкарта, - сказка от Якунина В.И.
#381127 ktdn 14 июл 2016, 14:34
Nadejda_:цены пляшут от балды, ни какого ДЦ не заметила
На то они и цены :;-): ::-D: Вот сколько будет стоить литр молока 6 августа - тоже неизвестно
Nadejda_:в день отъезда билет дешевле, чем за 45 дней!!!
Да мы знаем. А еще акции бывают. Главное - не щелкать клювом и обновлять билетики-то ::-):
#381152 Дизелист 14 июл 2016, 16:25
Из всех первоначально заявленных плюшек (в начале продаж купе по цене будет "лишь ненамного превышать плацкарт", двухэтажка будет на 30% дешевле обычного купе) в реальности сохранилась лишь скидка на верхние полки. И то непонятно как считать: скидка это на верхние, или же наоборот, накрутка на нижние (ибо судя по представлению информации на оф.сайте - базовой получается цена верхней полки).
Nadejda_:верните плацкарты в фирменные поезда!!!
+100500!!! Может нам петицию подать?
#381180 serg 14 июл 2016, 18:29
Фыва Цукен:
Дизелист: +100500!!! Может нам петицию подать?
да-да, правильно. именно петицию. в спортлото, например :8-):
Попутно замечу, что подготовка организованных совместных несанкционированных действий вызывает более пристальное внимание "кого надо" нежели простые ругательства в адрес существующей власти...
#381181 nord 14 июл 2016, 18:42
Про петицию это наверно change.org. Когда-то подписал там петицию против коллекторов и вот на днях приняли закон - на почту получил от change.org рассылку "Ура, мы добились своего". ХЗ, повлияла эта петиция, которую я подписал по настоянию коллег или это чистое совпадение ::-):

Вообще кому петицию отправлять? Белозёрову, Минтрансу или сразу президенту?

Вернуть плацкарт в фирменные поезда = поездка по коэф. фирменности. Нафига оно надо? Разница не велика с купешкой, а уж комфорт разительно отличается не в пользу плацкарта с едрёнными ногами свисающими с верхних полок )))
Плюс в фирмаче ограничения по возрасту вагонов. Откуда их брать? Мне кажется это тоже связано с тем, что летом выкидывают плацкарт из 102-го. Вагоны нужнее в нефирменных поездах, там тоже ездят люди.
#381186 Alexey OZD 14 июл 2016, 19:08
nord: Вернуть плацкарт в фирменные поезда = поездка по коэф. фирменности. Нафига оно надо? Разница не велика с купешкой, а уж комфорт разительно отличается не в пользу плацкарта с едрёнными ногами свисающими с верхних полок )))
Я с Вами сильно не согласен. Фирменный плацкарт - это новые, аккуратные, чистые вагоны. Внутри них обычно приятно находиться, в отличие от обычных старых полугрязных вагонов н/ф плацкарта. Для некоторых пассажиров это важно. А переплата по сравнению с н/ф плацкартом - ровно в полтора раза, а не в 2,5-3 раза, как в случае с купе.
В общем и целом, фирменный плацкарт - он для тех, кто ради поездки просто в хорошем вагоне готов переплатить в полтора раза. Но не больше.

Да и кроме того, отдельным пассажирам плацкарт даже лучше, чем купе. Например, нижние боковушки отличаются дополнительными преимуществами для тех, кто едет один.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#381215 Дизелист 14 июл 2016, 21:22
Полностью согласен с Алексеем! Фирменный плацкарт - для тех, кто готов доплатить за гарантированные биогоршок и кондер (а не играть в лотерею и не вычислять составы на интересующую дату поездки, чтобы выбрать вагон поприличнее, при том что гарантии что попадется именно вычисленный вагон опять же никакой, в отличие от фирменного поезда, где вагон гарантированно не старше 12 лет), удобное расписание, минимальное время в пути, но кто не готов переплачивать в 2-3 раза за индивидуальные светильники в купе, двери и бомж-пакет У1.
Ну и отсутствие динамы в плацкарте тоже импонирует - нет той чехарды с ценами, все прозрачно и понятно, нет 2-кратных накруток в высокий сезон.

Когда едешь один при прочих равных нет принципиальной разницы по комфорту купе или плацкарт - и там, и там тебя окружают абсолютно незнакомые, чужие люди. Единственным существенным минусом существующих плацкартных вагонов ТВЗ вижу отсутствие индивидуального освещения. Отсутствие же дверей воспринимаю как плюс: возможность смотреть на обе стороны, лучший воздухообмен. Да и просторнее, свободнее пространство воспринимается, чем в тесном замкнутом купе с незнакомыми людьми.

По поводу плацкарта в 102м поезде - да, официальный ответ - "нехватка плацкартных вагонов, соответствующих требованиям фирменного поезда, в связи с перевозками организованных групп детей". Но ведь 2 года назад, когда 102й обслуживался Казанью, плацкарт имелся круглый год! Да и какие перевозки организованных групп детей в новогодние праздники, когда плацкарт тоже в последние годы убирают?
Реальная причина думаю всем очевидна. И динама имеет к этому непосредственное отношение.
#381219 rs-basique 14 июл 2016, 21:49
По поводу плюсов плацки, мы если с женой едем вдвоём, то стараемся взять верхбок-низбок в одном отсеке, чтобы иметь свой столик, возможность выбирать в какую сторону лицом сидеть (в нескоростной сидячке это всегда лотерея, к тому же жену укачивает, а меня нет), а также возможность не зависеть от визгов-писков соседей по отсеков по поводу сидения на полках и приёма пищи. Купе, как ни крути, таких плюсов не даёт, а СВ не так много, да и цены в них напоминают мне, что я не дочь миллионера.
#381235 nord 15 июл 2016, 00:09
Дизелист:По поводу плацкарта в 102м поезде - да, официальный ответ - "нехватка плацкартных вагонов, соответствующих требованиям фирменного поезда, в связи с перевозками организованных групп детей". Но ведь 2 года назад, когда 102й обслуживался Казанью, плацкарт имелся круглый год! Да и какие перевозки организованных групп детей в новогодние праздники, когда плацкарт тоже в последние годы убирают?
Фред Спаркс писал, что в сентябре плацкарт вернётся. Посмотрим. Если так и случится, значит отмазка про организованные перевозки детей верна.
#381242 nord 15 июл 2016, 01:43
Не верно мыслите. Моему ребёнку(5 класс) предлагали вместе с классом поехать отдохнуть с 12 по 18 сентября на море. Да и несколькими годами ранее помню как часть родителей писали заявление и в сентябре их чада в школу не ходили по неделе где-то, потом догоняли по программе всех, сдавая контрольные и д/з. Такое практикуется, поверьте ::-): Сентябрь вообще в школе можно считать условным месяцем для вкатывания в привычный ритм, поэтому там существует схемы пропуска с догоном по программе. Соответственно это всё делается по договорённости с руководством школы.
#381245 Фыва Цукен 15 июл 2016, 07:38
господа, ближе к теме, пожалуйста. наличие того или иного типа вагонов в тех или иных поездах к теме не относится.
#381749 John 3 volta 17 июл 2016, 23:58
"любители" пытаются рассказать про динаму ))
http://www.the-village.ru/village/busin ... 0727-train

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#381796 Дизелист 18 июл 2016, 12:40
поездка в купе поезда «Премиум» в эту пятницу из Москвы в Адлер обойдётся в 11 127 рублей. Купив билет заранее (например, 26 августа, в пятницу, за 7 786 рублей), можно сэкономить примерно 2 800 рублей.
На один и тот же день поездки надо сравнивать цены!
Как показывает практика, принцип "раньше-дешевле" реально работает разве что на бакланах.
специалисты сервиса не думают, что «РЖД» нарочно повышает цены перед фестивалем. По словам Натальи Анисимовой, руководителя отдела по связям с общественностью «Туту.ру», «транспортные компании не устанавливают цену, исходя из проведения тех или иных мероприятий.
Да ладно! Так уж мы и поверили, что упустят возможность сорвать куш. Ту же Формулу-1 взять - цены на начало мая, именно на время проведения мероприятия, подлетели до уровня летних и плацкарт из 102 исчез (который после снова временно появился до начала летнего сезона).
Учитывая полную закрытость и непрозрачность системы - воротить могут что угодно и как угодно, и никто это не проверит.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bogdan51 и гости: 194