Это и есть ДЦ,регулируется в ручном порядке. А то, что двухэтажные купейные вагоны по цене плацкарта, - сказка от Якунина В.И.Nadejda_: Я делала статистику, цены пляшут от балды, ни какого ДЦ не заметила, в день отъезда билет дешевле, чем за 45 дней!!! В период 45 дней цена пляшет, по какой они системе рассчитывают так и не ясно. То верхняя полка по цене нижней, то нижняя по цене верхней, а двух этажные составы по цене обычного фирменного купе! При том что заявляли его замену плацкартам!!!! По мне верните плацкарты в фирменные поезда!!!
На то они и ценыNadejda_:цены пляшут от балды, ни какого ДЦ не заметила


Да мы знаем. А еще акции бывают. Главное - не щелкать клювом и обновлять билетики-тоNadejda_:в день отъезда билет дешевле, чем за 45 дней!!!

#381152
Дизелист
14 июл 2016, 16:25
Из всех первоначально заявленных плюшек (в начале продаж купе по цене будет "лишь ненамного превышать плацкарт", двухэтажка будет на 30% дешевле обычного купе) в реальности сохранилась лишь скидка на верхние полки. И то непонятно как считать: скидка это на верхние, или же наоборот, накрутка на нижние (ибо судя по представлению информации на оф.сайте - базовой получается цена верхней полки).
+100500!!! Может нам петицию подать?Nadejda_:верните плацкарты в фирменные поезда!!!
#381165
Фыва Цукен
14 июл 2016, 17:27
да-да, правильно. именно петицию. в спортлото, напримерДизелист: +100500!!! Может нам петицию подать?

Попутно замечу, что подготовка организованных совместных несанкционированных действий вызывает более пристальное внимание "кого надо" нежели простые ругательства в адрес существующей власти...Фыва Цукен:да-да, правильно. именно петицию. в спортлото, напримерДизелист: +100500!!! Может нам петицию подать?
Про петицию это наверно change.org. Когда-то подписал там петицию против коллекторов и вот на днях приняли закон - на почту получил от change.org рассылку "Ура, мы добились своего". ХЗ, повлияла эта петиция, которую я подписал по настоянию коллег или это чистое совпадение
Вообще кому петицию отправлять? Белозёрову, Минтрансу или сразу президенту?
Вернуть плацкарт в фирменные поезда = поездка по коэф. фирменности. Нафига оно надо? Разница не велика с купешкой, а уж комфорт разительно отличается не в пользу плацкарта с едрёнными ногами свисающими с верхних полок )))
Плюс в фирмаче ограничения по возрасту вагонов. Откуда их брать? Мне кажется это тоже связано с тем, что летом выкидывают плацкарт из 102-го. Вагоны нужнее в нефирменных поездах, там тоже ездят люди.

Вообще кому петицию отправлять? Белозёрову, Минтрансу или сразу президенту?
Вернуть плацкарт в фирменные поезда = поездка по коэф. фирменности. Нафига оно надо? Разница не велика с купешкой, а уж комфорт разительно отличается не в пользу плацкарта с едрёнными ногами свисающими с верхних полок )))
Плюс в фирмаче ограничения по возрасту вагонов. Откуда их брать? Мне кажется это тоже связано с тем, что летом выкидывают плацкарт из 102-го. Вагоны нужнее в нефирменных поездах, там тоже ездят люди.
#381186
Alexey OZD
14 июл 2016, 19:08
Я с Вами сильно не согласен. Фирменный плацкарт - это новые, аккуратные, чистые вагоны. Внутри них обычно приятно находиться, в отличие от обычных старых полугрязных вагонов н/ф плацкарта. Для некоторых пассажиров это важно. А переплата по сравнению с н/ф плацкартом - ровно в полтора раза, а не в 2,5-3 раза, как в случае с купе.nord: Вернуть плацкарт в фирменные поезда = поездка по коэф. фирменности. Нафига оно надо? Разница не велика с купешкой, а уж комфорт разительно отличается не в пользу плацкарта с едрёнными ногами свисающими с верхних полок )))
В общем и целом, фирменный плацкарт - он для тех, кто ради поездки просто в хорошем вагоне готов переплатить в полтора раза. Но не больше.
Да и кроме того, отдельным пассажирам плацкарт даже лучше, чем купе. Например, нижние боковушки отличаются дополнительными преимуществами для тех, кто едет один.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#381215
Дизелист
14 июл 2016, 21:22
Полностью согласен с Алексеем! Фирменный плацкарт - для тех, кто готов доплатить за гарантированные биогоршок и кондер (а не играть в лотерею и не вычислять составы на интересующую дату поездки, чтобы выбрать вагон поприличнее, при том что гарантии что попадется именно вычисленный вагон опять же никакой, в отличие от фирменного поезда, где вагон гарантированно не старше 12 лет), удобное расписание, минимальное время в пути, но кто не готов переплачивать в 2-3 раза за индивидуальные светильники в купе, двери и бомж-пакет У1.
Ну и отсутствие динамы в плацкарте тоже импонирует - нет той чехарды с ценами, все прозрачно и понятно, нет 2-кратных накруток в высокий сезон.
Когда едешь один при прочих равных нет принципиальной разницы по комфорту купе или плацкарт - и там, и там тебя окружают абсолютно незнакомые, чужие люди. Единственным существенным минусом существующих плацкартных вагонов ТВЗ вижу отсутствие индивидуального освещения. Отсутствие же дверей воспринимаю как плюс: возможность смотреть на обе стороны, лучший воздухообмен. Да и просторнее, свободнее пространство воспринимается, чем в тесном замкнутом купе с незнакомыми людьми.
По поводу плацкарта в 102м поезде - да, официальный ответ - "нехватка плацкартных вагонов, соответствующих требованиям фирменного поезда, в связи с перевозками организованных групп детей". Но ведь 2 года назад, когда 102й обслуживался Казанью, плацкарт имелся круглый год! Да и какие перевозки организованных групп детей в новогодние праздники, когда плацкарт тоже в последние годы убирают?
Реальная причина думаю всем очевидна. И динама имеет к этому непосредственное отношение.
Ну и отсутствие динамы в плацкарте тоже импонирует - нет той чехарды с ценами, все прозрачно и понятно, нет 2-кратных накруток в высокий сезон.
Когда едешь один при прочих равных нет принципиальной разницы по комфорту купе или плацкарт - и там, и там тебя окружают абсолютно незнакомые, чужие люди. Единственным существенным минусом существующих плацкартных вагонов ТВЗ вижу отсутствие индивидуального освещения. Отсутствие же дверей воспринимаю как плюс: возможность смотреть на обе стороны, лучший воздухообмен. Да и просторнее, свободнее пространство воспринимается, чем в тесном замкнутом купе с незнакомыми людьми.
По поводу плацкарта в 102м поезде - да, официальный ответ - "нехватка плацкартных вагонов, соответствующих требованиям фирменного поезда, в связи с перевозками организованных групп детей". Но ведь 2 года назад, когда 102й обслуживался Казанью, плацкарт имелся круглый год! Да и какие перевозки организованных групп детей в новогодние праздники, когда плацкарт тоже в последние годы убирают?
Реальная причина думаю всем очевидна. И динама имеет к этому непосредственное отношение.
#381219
rs-basique
14 июл 2016, 21:49
По поводу плюсов плацки, мы если с женой едем вдвоём, то стараемся взять верхбок-низбок в одном отсеке, чтобы иметь свой столик, возможность выбирать в какую сторону лицом сидеть (в нескоростной сидячке это всегда лотерея, к тому же жену укачивает, а меня нет), а также возможность не зависеть от визгов-писков соседей по отсеков по поводу сидения на полках и приёма пищи. Купе, как ни крути, таких плюсов не даёт, а СВ не так много, да и цены в них напоминают мне, что я не дочь миллионера.
Фред Спаркс писал, что в сентябре плацкарт вернётся. Посмотрим. Если так и случится, значит отмазка про организованные перевозки детей верна.Дизелист:По поводу плацкарта в 102м поезде - да, официальный ответ - "нехватка плацкартных вагонов, соответствующих требованиям фирменного поезда, в связи с перевозками организованных групп детей". Но ведь 2 года назад, когда 102й обслуживался Казанью, плацкарт имелся круглый год! Да и какие перевозки организованных групп детей в новогодние праздники, когда плацкарт тоже в последние годы убирают?
#381241
Дизелист
15 июл 2016, 01:04
Так вернется-то только в конце сентября! Хотя "вылизать" вагоны после детей (которым 1 сентября уже в школу) и подготовить для работы в составе фирменного поезда можно за 1-2 дня.
Не верно мыслите. Моему ребёнку(5 класс) предлагали вместе с классом поехать отдохнуть с 12 по 18 сентября на море. Да и несколькими годами ранее помню как часть родителей писали заявление и в сентябре их чада в школу не ходили по неделе где-то, потом догоняли по программе всех, сдавая контрольные и д/з. Такое практикуется, поверьте
Сентябрь вообще в школе можно считать условным месяцем для вкатывания в привычный ритм, поэтому там существует схемы пропуска с догоном по программе. Соответственно это всё делается по договорённости с руководством школы.

#381245
Фыва Цукен
15 июл 2016, 07:38
господа, ближе к теме, пожалуйста. наличие того или иного типа вагонов в тех или иных поездах к теме не относится.
#381749
John 3 volta
17 июл 2016, 23:58
"любители" пытаются рассказать про динаму ))
http://www.the-village.ru/village/busin ... 0727-train
http://www.the-village.ru/village/busin ... 0727-train
2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#381796
Дизелист
18 июл 2016, 12:40
На один и тот же день поездки надо сравнивать цены!поездка в купе поезда «Премиум» в эту пятницу из Москвы в Адлер обойдётся в 11 127 рублей. Купив билет заранее (например, 26 августа, в пятницу, за 7 786 рублей), можно сэкономить примерно 2 800 рублей.
Как показывает практика, принцип "раньше-дешевле" реально работает разве что на бакланах.
Да ладно! Так уж мы и поверили, что упустят возможность сорвать куш. Ту же Формулу-1 взять - цены на начало мая, именно на время проведения мероприятия, подлетели до уровня летних и плацкарт из 102 исчез (который после снова временно появился до начала летнего сезона).специалисты сервиса не думают, что «РЖД» нарочно повышает цены перед фестивалем. По словам Натальи Анисимовой, руководителя отдела по связям с общественностью «Туту.ру», «транспортные компании не устанавливают цену, исходя из проведения тех или иных мероприятий.
Учитывая полную закрытость и непрозрачность системы - воротить могут что угодно и как угодно, и никто это не проверит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bogdan51 и гости: 194