В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#782073 Роман-Стефаний 03 сен 2023, 20:43
Technologist: Согласен что смена тележек это уже прошлый век. Но пересадки, это такая себе интеграция в систему железных дорог ЕС. У многих городов нет (пока) сообщения с Польшей (в частности Черновцы, Ивано-Франковск, Ужгород, Луцк, Житомир, Сумы, Чернигов, Черкассы, Николаев, Херсон), во-вторых многие пойдут на автобус (кому то лень делать пересадку, у кого-то много багажа). А еще у многих городов нет нормальной возможности делать пересадку, примером я знаю что из Прикарпатья и Закарпатья многие едут в Чехию, но для этих регионов никакой пересадкой даже и не пахнет (до Перемышля поездов нет оттуда, а с Чопа ничего не едет в Чехию).

А нынешние Перемышль, Хелм это вроде и лучше чем ничего, но выглядит как будто нет интереса развивать сообщения. Еще удивляет тот факт, как так случилось что у них только 2 состава с РИЦ на Варшаву, хотя раньше были вагоны РИЦ во Львове, а еще в свое времена были РИЦ ВБС с Киева в Прагу, Вроцлав, Кошице, Братиславу, Белград, с Одессы в Прагу и Будапешт, с Днепра в Будапешт, с Черновцов в Варну.
Из Чопа едет словацкий поезд Мукачево-Кошице с удобной пересадкой в сторону Чехии.

По РИЦам - на Варшаву ходит 7 вагонов, два состава. И 2 вагона на Вену - три состава. Это всё что из РИЦев сейчас в обороте плюс какой-то резерв.

По поводу пересадки и багажа, досмотр на автобусной границе проходит исключительно в терминале в сторону ЕС, поэтому там багаж тоже приходится вынимать. Автобусы, безусловно, очень популярны, количество их безграничное и по стоимости автобусом выходит дешевле, чем поездом/поездами.
К примеру, Киев-Варшава автобусом (30+ рейсов завтра через Варшаву) 20-35 евро, поездом/ми ~45 евро.
Всем хватает пассажиров. Тут не стоит забывать, что и автобусы не заканчивают свой путь в больших городах, а едут в любые уголки Польши/Чехии/Германии и т.д.
Последний раз редактировалось Роман-Стефаний 03 сен 2023, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
#782074 Роман-Стефаний 03 сен 2023, 20:44
Technologist:
Владимир Дукин: Ещ1 неплохо ходят подкидыши из Чопа и Мукачева в Словакию и Венгрию.
Читал что вроде Венгрия отменила свои составы из-за большого потока пассажиров (ИМХО не успевали проверять большое количество пассажиров что в свою очередь приводило к задержкам поездов или Орбан виноват?)
Это было разово по неизвестным обстоятельствам.
#782702 John 3 volta 07 сен 2023, 11:20
СКВЖД: Ну, справедливости ради я и не припомню чтобы когда то был маршрут Днепропетровск - Полтава. Ещё даже во времена когда ходили 18 и 46 там связи не было
на время ремонта 18 и 46 ходили через Полтаву лет 20 назад

2024 Калининск, Й Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Л Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич, Ливны, Глушково, Невель, Свислочь, Друя
#784083 wsa-79 19 сен 2023, 10:02
Продолжается "дерусификация" Укрзализницы. По информации громадского дияча Дмитро Карпий в ближайшее время будут переименованы названия филиалов и все остановочные пункты с километрами, где отсчёт идёт от Москвы. По его жалобе уволена сотрудница, отвечающая за пересчёт километража от Киева.
Поезд Краматорск - Херсон с 23 сентября будет курсировать ежедневно, вместо через день, с прицепными вагонами до Киева.
В связи с многочисленными обращениями пассажиров громадскими активистами направлен запрос для рассмотрения возможности назначения поездов: Харьков - Берлин, Одесса - Вена.
#784108 Magnus 19 сен 2023, 12:55
wsa-79: В связи с многочисленными обращениями пассажиров громадскими активистами направлен запрос для рассмотрения возможности назначения поездов: Харьков - Берлин, Одесса - Вена.
А с PKP, DB и австрийцами они это обсуждать собираются?. Да, до Вены ещё с Венгрией договориться надо.
Сильно сомневаюсь, что найдется свободная нитка Варшава-Берлин, тем более под состав УЗ
#784142 СКВЖД 19 сен 2023, 15:56
Ну, сейчас конечно самое время по межгосу ездить. И если они такие ярые всего советского-россциского, что ж они демонстративно Эдешки да Эрки не пилят. Выборочно как то всё

Умом железку не понять!
#784149 wsa-79 19 сен 2023, 17:46
СКВЖД: Ну, сейчас конечно самое время по межгосу ездить.
7 млн беженцев в Европе. Вот они и ездят.
СКВЖД: И если они такие ярые всего советского-россциского, что ж они демонстративно Эдешки да Эрки не пилят. Выборочно как то всё
А ездить на чём будут? ::-D: В отличии от военной техники подвижной состав нато предоставить не может. Его у них практически нет.
Из-за начала военных действий был приостановлен процесс переноса производства завода Штадлер из Белоруссии, который швейцарцы планировала начать в 2022 году. Также приостановлен договор с Альстомом на поставку 240 локомотивов.
#784464 wsa-79 22 сен 2023, 13:51
В 2023-2024 Укрзализница планует приобрести 144 пассажирских вагона. На обновление подвижного состава будет направлено 7 млрд.гривен из гос.бюджета. Укрзализница заявила что в 2023 году договорилась о поставке 44 вагонов до конца года. Ожидаемый период поступления всех вагонов конец 2024 начало 2025 годов.
#786988 Роман-Стефаний 11 окт 2023, 08:26
wsa-79: В 2023-2024 Укрзализница планует приобрести 144 пассажирских вагона. На обновление подвижного состава будет направлено 7 млрд.гривен из гос.бюджета. Укрзализница заявила что в 2023 году договорилась о поставке 44 вагонов до конца года. Ожидаемый период поступления всех вагонов конец 2024 начало 2025 годов.
Объявлен победитель на 44 вагона - единственный (участник) и неповторимый КВСЗ ::-[:
Впервые за 15 лет будут так же новые плацкартные вагоны для ночных экспрессов.
#787130 Владимир Дукин 13 окт 2023, 06:02
44 вагона это на 3 состава всего ((. А спишут в 10 раз больше. Такими темпами на УЗ не останется ничего...
#787153 wsa-79 13 окт 2023, 10:09
Почитайте их комментарии. Они рассчитывают на репарации и уже сейчас делят вагоны ::-D: , в какое депо и сколько поступит новых из РЖД.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28