В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#226207 joy 12 апр 2014, 00:41
Slon:возможно, а зачем второе?
Ну если бы Сапсан уходил в мяско абсолютно во все дни, то о снижении цен можно было бы вообще не думать. До тех пор, пока разница с самолетами не стала до неприличия огромной ::-D:
Но все ли так радужно? А сверхприбыль с одного вкусного участка действительно дает возможность поэкспериментировать с остальными.
Хотя если на вип-местах будут исключительно рждшные тузы ездить по бесплатным "контрамаркам", то прибыли никакой, только зря в переоборудование салона вложились. Судя по описанию контингента "вип-кабин", это, увы, далеко не коммерческие пассажиры.
Slon:Вы и замучаетесь ехать, если не через три улицы, и душ начнете искать по приезду на работу, и переодеваться потребуется, и еще много чего.
Это да. Не для наших расстояний.
Хотя у неких офисных центров стали появляться велостоянки, и более того, хотя бы один сиротливо стоящий велосипед можно увидеть там-сям. То есть исправляется народ :;-):
#226209 Alexey OZD 12 апр 2014, 01:09
Slon: если билеты выносятся, то напротив - можно пощупать более высокий уровень цены. Глянул на сабж выездом на 11 мая... нет, все объяснимо, дискутировать не о чем, но когда больше чем за месяц в обоих вечерних остаются только вип-кабины, что тут снижать? Вот на такие даты купили бы и раза в полтора дороже
Полностью с Вами согласен, Слон. И готов предположить, что РЖД просто по какой-то причине "сверху" запретили поднимать цены на "Сапсаны", а сказали : "решайте проблему увеличением количества составов". Что, собственно, мы сейчас и наблюдаем - число "Сапсанов" скоро вырастет до 16-ти штук. А на самые пиковые рейсы по большим праздникам, и ежу понятно, что раскупили бы и по двойной цене (особенно эконом-класс).

Тут интересно другое. Вот введут в эксплуатацию "вторые восемь составов", и может получиться так, что они, эти "сдвоенные рейсы", смогут забрать основную массу желающих на этих поездах ехать. Понимаете меня ? Если сейчас большая часть людей, не взявших билетов на "Сапсаны", уезжает ночниками и самолётами, то после того, как мест на "Сапсаны" хватит всем, я предположу, что часть нынешних ночных поездов отменится сама собой. Безболезненно отомрёт, так сказать. И вот тут-то, на более свободной в ночное время инфраструктуре, графисты уже смогут легче вносить какие-либо коррективы в расписания, делая поезда более удобными и где-то избавляясь от техстоянок. График ночников ведь уже не будет таким плотным, как сейчас.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#226211 Slon 12 апр 2014, 01:31
joy: Ну если бы Сапсан уходил в мяско абсолютно во все дни, то о снижении цен можно было бы вообще не думать.
И тут тоже правильно :*THUMBS UP*:
Потому я и высказал сомнение в правильности нынешнего ценообразования сабжа. Как вы помните, раньше малопопулярные рейсы стоили вполне себе дешевле.
До тех пор, пока разница с самолетами не стала до неприличия огромной ::-D:
Надо смотреть конкретно. Пока поезда не пустуют, направление Мо - Ле действительно уникально...
Но все ли так радужно? А сверхприбыль с одного вкусного участка действительно дает возможность поэкспериментировать с остальными.
Теоретически да, тут, конечно, перекрестное субсидирование так называться не будет ::-D:
Да и авиаторы так и делают.
Но вот я не знаю: 3206 руб. всей зимой на бронепоезд до Адлера - это дорого или нет? А спроса особого все равно не было, сезонный вариант. И так всего один бешеный остался на несезон. Есть ли смысл катать в убыток лишь бы катать?
Хотя если на вип-местах будут исключительно рждшные тузы ездить по бесплатным "контрамаркам", то прибыли никакой, только зря в переоборудование салона вложились.
Ну, некоего министра связи г-на Никифорова я цитировал не раз, что за все бесплатное кто-то должен заплатить. Это как теперь перебрасывают мячик через сетку: кто оплатил проезд на ласточках во время ОИ и ПИ.
Судя по описанию контингента "вип-кабин", это, увы, далеко не коммерческие пассажиры.
Не знаю. Надо же разделять отсек в 10-м вагоне и эти вип-места. Те, кого вы написали выше, ездили в этом отсеке и я не знаю, перешли ли они в 1-й вагон. Хотя если места можно продать и получить деньги, то надо ли их загонять в бронь? Вот если не нашлось желающих, тогда да - но опять же, виденные товарищи ехали в конкретный пик.
Это да. Не для наших расстояний.
И грязный город. Видно и по обуви, и по машине, и дома по тому, как часто и сколько приходится вытирать пыль.
Хотя у неких офисных центров стали появляться велостоянки, и более того, хотя бы один сиротливо стоящий велосипед можно увидеть там-сям. То есть исправляется народ :;-):
Надо смотреть. 10 лет я работал в 10 минутах неспешной ходьбы от дома...
Банк Москвы пробивает велоидеи, но, кажется, пока это баловство, скорее для досуга или разминки. Плюс город не приспособлен для этого (как обычно, телегу поставили впереди лошади). Плюс мне страшно представить взаимную культуру на наших дорогах.

Alexey OZD: А на самые пиковые рейсы по большим праздникам, и ежу понятно, что раскупили бы и по двойной цене (особенно эконом-класс).
Ну вот классика о том, что всё имеет как минимум две стороны: выровняли своей динамой цены и в итоге там, где действительно есть спрос, есть, скорее всего, упущенная прибыль, а там, где желающих было немного (вроде утра субботы или воскресенья - кажется, они стоили 1870?), лишили людей возможного маневра, ушла возможность сэкономить, поехав на не очень удобном рейсе.
Тут интересно другое. Вот введут в эксплуатацию "вторые восемь составов", и может получиться так, что они, эти "сдвоенные рейсы", смогут забрать основную массу желающих на этих поездах ехать. Понимаете меня ? Если сейчас большая часть людей, не взявших билетов на "Сапсаны", уезжает ночниками и самолётами, то после того, как мест на "Сапсаны" хватит всем, я предположу, что часть нынешних ночных поездов отменится сама собой. Безболезненно отомрёт, так сказать. И вот тут-то, на более свободной в ночное время инфраструктуре, графисты уже смогут легче вносить какие-либо коррективы в расписания, делая поезда более удобными и где-то избавляясь от техстоянок. График ночников ведь уже не будет таким плотным, как сейчас.
Посмотрим. Не все прогнозы перед появлением сапсанов, как вы знаете, сбылись... Черт его знает, откуда придут новые пассажиры - с самолетов или ночников. И будет смешно, если их придет процентов на 20-30 от дополнительной емкости, если окажется, что предложение превысить спрос.
В общем, будем посмотреть.

Я понимаю, что кто-то выиграл от новой системы (да и я сам помню, что покупали билеты по 3 с хвостиком, потому в основном как уезжали рейсом в 19:45 в воскресенье или в конце длинных выходных), но снова - на любую ситуацию надо смотреть глазами не только со своей стороны. И если понимаешь, что расклад для перевозчика выгоден, то ждать подарков (если только не последует высочайшее указание) вряд ли стоит.
#226217 Alexey OZD 12 апр 2014, 02:02
Slon: И будет смешно, если их придет процентов на 20-30 от дополнительной емкости
А чтоб такого не было, надо очень грамотно вводить сдвоенные рейсы. Не все подряд, а только те, по которым есть уверенность, что заполнятся.
Понятно, что по воскресеньям рано утром не надо назначать два сдвоенных рейса подряд. Да и по субботам вечером, я думаю, тоже. 40 вагонов вряд ли уйдут полными. ::-D:
Slon: да и я сам помню, что покупали билеты по 3 с хвостиком, потому в основном как уезжали рейсом в 19:45 в воскресенье или в конце длинных выходных
Правильно. Потому, что уехать на максимально позднем удобном для себя рейсе - это святое. Ибо иначе - теряется весь смысл "Сапсанов" как услуги. Мне, например, раньше приходилось выбирать "дешёвые дни" для обратного пути. Но, так как я люблю возвращаться по субботам, для меня этот выбор не являлся сложным.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#226233 transsibFAN 12 апр 2014, 08:29
Slon:
joy:Ну почему нет - вцепить в Сапсан вагон-салон ну или отдельный ВИП-поезд запузырить, мощностей бы хватило.
Вцеплять, как вы понимаете, ничего нельзя, поезд - цельная змея. Только если типа Невского, чтобы быстро, или переоборудовать потроха.
Так я и говорю - заказать одну змею в вип-компоновке и пускать чартерными рейсами - типа в пятницу вечером из Москвы, в воскресенье вечером - из Питера ::-D:
Для экономии скоростной нитки можно подцепляться второй частью к обычному поезду :;-):
#226300 serg 12 апр 2014, 19:06
Почему-то все обсуждающие опускают одну немаловажную деталь. Напомню, что с конца декабря 2013 места в спецотсек 10 вагона нигде не отображаются и не появляются (раньше они хоть после отправления поезда появлялись). А посему рискну предположить, что ныне спецотсек 10 вагона - это полная халява для особо избранных и приближенных к Телу.
За все остальные варианты (рельсовые автобусы и спецвагоны) придется платить...
#226306 DA2008 12 апр 2014, 19:23
serg:места в спецотсек 10 вагона нигде не отображаются
Это надо смотреть определённые документы, которые пассажиру не покажут. Например, в хвостовой кабине место есть, а прибыль с места не получается. Буфет можно снести и поставить ещё кресел. Так что эти убытки могут быть технологические и не предусматривают получение прибыли.
#226355 Alexey OZD 12 апр 2014, 22:18
DA2008: Буфет можно снести и поставить ещё кресел.
Ну да, Вы ещё, помнится, предлагали в двухэтажках двери в купе выломать... :*CRAZY*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#226771 DA2008 14 апр 2014, 23:38
transsibFAN:Так вагон-салон на 200 км/ч есть - всегда к услугам вип-пассажиров. Заказывай, цепляй к Невскому - вышеперечисленные запросы удовлетворены.
Боюсь, что 200 км/ч по современным меркам не очень быстро. Да и Жириновский к Сапсану не равнодушен. В свете последних мыслей Депутатов (ВИП-пассажиров) возникла необходимость запустить очередной проект ВСМ Москва – Симферополь и укомплектовать Сапсан ВИП-кроватью.

13.04.2014
«В. ЖИРИНОВСКИЙ: В Крым все едем. Я прошу всех в этом году организованно, 15-20 миллионов, какой отдых! Прямо в мае, в мае уже цветет все, и по ноябрь. Я там отдыхал, помню, в ноябре уезжал – тепло-тепло, бархатистое солнце, не жарко! Великолепно! С детьми в Евпаторию, интеллигенция, как в Юрмалу, теперь в Ялту, и все остальные. Феодосия, Алупка, Алушта, Гурзуф. Все, отлично, море великолепное, люди замечательные, очень дешевый отдых, дешевле, чем где-либо. И 2 часа самолетом. И поезда. Чем Юго-Восток нам еще выгодно? Поезда будут идти, Сапсан пустим.

А. НАРЫШКИН: Я ждал этого от вас, вот.

В. ЖИРИНОВСКИЙ: Сапсан пустим Москва-Симферополь, 6 часов. Вы представляете? 6 часов. В 12 ночи поехали на вокзал Курский, сели в Сапсан – и уже купаемся в Севастополе, представляете?

А. НАРЫШКИН: Наш звукорежиссер Василий даже заслушался, заманчиво звучит…

В. ЖИРИНОВСКИЙ: Как вы думаете, Алексей? Мы с вами плывем, я помогаю вам плыть.

А. НАРЫШКИН: Это большой вопрос, куда мы плывем.

В. ЖИРИНОВСКИЙ: Немножко вы… а что такое море? Поплавать надо, плывем вдоль пляжа, так сказать. Представляете, как великолепно? А сколько фруктов, сколько цветов, музеи! О-ё-ёй! И дешево-дешево, за копейки. Лучше чем… я объехал все курорты мира, все: и Латинская Америка, и Европа, Африка, Азия – лучше Крыма…»

http://www.echo.msk.ru/programs/Road_map/1299256-echo/
#227705 DA2008 18 апр 2014, 18:28
Смотрю в Сапсане с 01.06.2014 какие-то изменения:
1) Фирма слетела.
2) Перевозчик ФПК (ранее ДОСС).
3) Нет деления на классы, ВИП потерялся, все билеты 2B (ранее 1B, 1C, 1P, 2C).
4) В поезде не менее 11 или 12 вагонов (ранее 10)
Новый Сапсан
#227707 Alexey OZD 18 апр 2014, 18:33
Это "Невский Экспресс". "Сапсанов" ещё нет.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#227711 DA2008 18 апр 2014, 18:49
Alexey OZD » 18-04-2014, 20:33:Это "Невский Экспресс". "Сапсанов" ещё нет.
Спасибо Alexey OZD. Да и цена на билет меня не смутила. Вот незадача и это с интернетом не разобрать :]:-O: , а что тогда на вокзале творится?

Если Администраторы посчитают нужным, то можно перенести в «Направление Москва - Санкт-Петербург» :*SORRY*:.
#227721 serg 18 апр 2014, 19:18
На посадке в Питере у проводников не работали электронные считыватели - посадка осуществлялась по бумажным распечаткам, которые проводники держали в руках. В итоге на посадку в вагон образовалась очередь человек в пятнадцать. Считыватели не работали, как у поезда, отправляющегося в 19:45, так и с отправлением в 19:25. Как сказала проводница - система завирусовалась и отключилась...

Разносчик из буфета тот же самый, который стал героем видеоклипа, размещенного здесь - Скоростной поезд "Сапсан" - несколько раз прошел и внимательно молча посмотрел на меня, теперь, думаю - можно ли заказать свой традиционный чай за 70 рублей... Не отравит?

UPD. Чай теперь в Сапсане стоит 100 рублей. Выдавая чай - буфетчик улыбнулся...
#227725 Alexey OZD 18 апр 2014, 19:23
serg » 18-04-2014, 20:18:UPD. Чай теперь в Сапсане стоит 100 рублей.
serg, берите свой чай, в термосе. Почему-то немного грустно оттого, что поездка в ночной сидячке - это теперь всего семь стаканов чая в "Сапсане"... ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Кирилл Добаринов, Михаил И и гости: 212