В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#388156 SM@TRON 17 авг 2016, 11:20
Andy: Не беда-по нитке через день можно, например, в Астрахань поезд пустить.
Имхо, Астрахани уже ничто не поможет. Максимум что можно сделать это отменить наконец этот грёбанный "Лотос" и вернуть к жизни нефирменный 93/94 тем-же маршрутом.

С уважением, Евгений.
#388159 Colonel_Abel 17 авг 2016, 11:25
Andy:
Colonel_Abel: Бригаду по Мичуринску все равно менять придется, не уложатся в 12 часов по обороту.
Придётся-то придётся но поезд ускорен будет. Интересно, двухэтажеые составы от тепловоза отапливаться могут? Коль могут-то и сидячку дневную в Саратов пустить можно.
Нет, не могут. Надо, дополнительно, переоборудовать СЦБ на тепловозном участке. И единственный тепловоз с электротоплением это ТЭП70БС.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#388160 Colonel_Abel 17 авг 2016, 11:26
WalDemar: Товарищи а есть у кого нибудь фото кабины ЭП20-053 ?!
А она чем то отличается от предыдущих номеров?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#388164 SM@TRON 17 авг 2016, 11:31
Colonel_Abel: Нет, не могут. Надо, дополнительно, переоборудовать СЦБ на тепловозном участке. И единственный тепловоз с электротоплением это ТЭП70БС.
Так вроде бы этот участок как раз таки переоборудован. Правда двухэтажка на этом участке выйдет в самом прямом смысле золотая, но всё же...

С уважением, Евгений.
#388166 rs-basique 17 авг 2016, 11:33
А я и говорю, как бы не под двумя ТЭП70БС бронепоезд не пришлось в таком случае пропускать. В лучших электровозных традициях, первый везёт, второй топит.
#388167 Придача 17 авг 2016, 11:34
rs-basique: А я и говорю, как бы не под двумя ТЭП70БС бронепоезд не пришлось в таком случае пропускать. В лучших электровозных традициях, первый везёт, второй топит.
15 двухэтажек :8-): а 2 Тапков хватит?
#388173 Фыва Цукен 17 авг 2016, 12:14
Colonel_Abel: Бригаду по Мичуринску все равно менять придется, не уложатся в 12 часов по обороту.
ну так эп-20 дальше мичуринска всё равно не уедет ::-):

интересно, а в кочетовке бригаду (и локомотив) менять можно?
Andy: Ещё возможно по типу саратовского волгоградскую единичку на ЭП20 перекинуть и на Москву-Казанскую. Но, до Грязей.
а вот это бессмысленно. если из саратовского таким образом можно получить нормальный овернайт, то из волгоградского он всё равно не получится. потому пусть ходит как ходит. на казанку другие претенденты найдутся.
Andy:Ещё вот кто под ЭП20 и ускорение напрашивается-так Алма-Атинская 7/8. Ходит через день? Не беда-по нитке через день можно, например, в Астрахань поезд пустить.
а это-то нафига? :=-O:
#388174 Придача 17 авг 2016, 12:18
Скоро очередь соберется из желающих затащить двухэтажки на тепловозные однопутки ::-D:
#388178 Dimjan 17 авг 2016, 12:25
Andy. может хватит бредовых идей?

ТЧМ
#388195 Colonel_Abel 17 авг 2016, 13:11
Фыва Цукен:интересно, а в кочетовке бригаду (и локомотив) менять можно?
Ну депо то там есть, а вот платформ, чтобы поместился, пассажирский нет. И то они только на главных путях. Только если как техстоянку делать. Но смысла в этом нет. Вся пассажирская инфраструктура в Мичуринске-Уральском.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#388201 Фыва Цукен 17 авг 2016, 13:20
Colonel_Abel:
Фыва Цукен:интересно, а в кочетовке бригаду (и локомотив) менять можно?
Ну депо то там есть, а вот платформ, чтобы поместился, пассажирский нет. И то они только на главных путях. Только если как техстоянку делать. Но смысла в этом нет. Вся пассажирская инфраструктура в Мичуринске-Уральском.
дык да, техстоянку. речь-то идёт об одном-единственном саратовском фирмаче, который кочетовку (мичуринск) будет проходить глубокой ночью. соответственно, и тарифная стоянка там не нужна. а на этом можно полчаса минимум сэкономить, что для такого поезда важно.
#388204 Colonel_Abel 17 авг 2016, 13:22
Все равно проще по Мичуринску-Уральскому менять, там технология давно отработана.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#388205 Фыва Цукен 17 авг 2016, 13:24
Colonel_Abel: Все равно проще по Мичуринску-Уральскому менять, там технология давно отработана.
понятно, что проще, но, имхо, ради такого поезда можно бы и по кочетовке попробовать... хотя ни на чём не настаиваю, конечно.
#388215 SM@TRON 17 авг 2016, 14:05
Кстати, в Ожерелье далеко не у всех поездов стоянка тарифная - однако всё прекрасно меняют. Думаю что в Кочетовке всё можно провести аналогично.

С уважением, Евгений.
#388216 Andy 17 авг 2016, 14:08
Фыва Цукен:
Colonel_Abel: Все равно проще по Мичуринску-Уральскому менять, там технология давно отработана.
понятно, что проще, но, имхо, ради такого поезда можно бы и по кочетовке попробовать... хотя ни на чём не настаиваю, конечно.
И тарифные остановки далее только по Тамбову и Ртищеву. Ну, а сделают электрификацию (если) от Кочетовки до Ртищева так и одним ЭП20 ехать можно. Так вроде и планируется.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Михаил И и гости: 13