В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#388217 SM@TRON 17 авг 2016, 14:14
Угу... где-нибудь через полвека - непременно ::-X: ... ибо мощностей на тамбовщине, к которым можно было-бы подключить двухпутную электрифицированную ж.д. линию, нет от слова "совсем". Соответственно планы по электрификации этого участка давно уже ушли куда-то в область фэнтези :8-): . Так что уважаемый мистер Уорхол - завязывайте вы с фантазиями. Практического смысла в этом нет никакого - только форум попусту засорять.

С уважением, Евгений.
#388221 Igor K. 17 авг 2016, 14:43
Фыва Цукен:
Colonel_Abel:
Фыва Цукен:интересно, а в кочетовке бригаду (и локомотив) менять можно?
Ну депо то там есть, а вот платформ, чтобы поместился, пассажирский нет. И то они только на главных путях. Только если как техстоянку делать. Но смысла в этом нет. Вся пассажирская инфраструктура в Мичуринске-Уральском.
дык да, техстоянку. речь-то идёт об одном-единственном саратовском фирмаче, который кочетовку (мичуринск) будет проходить глубокой ночью. соответственно, и тарифная стоянка там не нужна. а на этом можно полчаса минимум сэкономить, что для такого поезда важно.
В Мичуринске ещё и воду заправляют в те поезда, что от Москвы следуют. Я так понимаю, что на Павелецком такой возможности нет.
#388223 Фыва Цукен 17 авг 2016, 14:47
Igor K.:
Фыва Цукен:
Colonel_Abel:
Фыва Цукен:интересно, а в кочетовке бригаду (и локомотив) менять можно?
Ну депо то там есть, а вот платформ, чтобы поместился, пассажирский нет. И то они только на главных путях. Только если как техстоянку делать. Но смысла в этом нет. Вся пассажирская инфраструктура в Мичуринске-Уральском.
дык да, техстоянку. речь-то идёт об одном-единственном саратовском фирмаче, который кочетовку (мичуринск) будет проходить глубокой ночью. соответственно, и тарифная стоянка там не нужна. а на этом можно полчаса минимум сэкономить, что для такого поезда важно.
В Мичуринске ещё и воду заправляют в те поезда, что от Москвы следуют. Я так понимаю, что на Павелецком такой возможности нет.
ну, во-первых, этот поезд предлагается перевести на казанский. во-вторых, весь смысл его в том, чтобы максимально быстро проехать от москвы до саратова, а при этом условии он будет в пути не более 14 часов, причём ночью. тогда промежуточная водозаправка ему не понадобится.

но, повторю, я ни на чём не настаиваю ::-):
#388225 Tote Elch 17 авг 2016, 14:59
SM@TRON: Угу... где-нибудь через полвека - непременно ::-X: ... ибо мощностей на тамбовщине, к которым можно было-бы подключить двухпутную электрифицированную ж.д. линию, нет от слова "совсем". Соответственно планы по электрификации этого участка давно уже ушли куда-то в область фэнтези :8-): . Так что уважаемый мистер Уорхол - завязывайте вы с фантазиями. Практического смысла в этом нет никакого - только форум попусту засорять.
Интересно,а почему исторически остался этот "огрызок" тепловозный в окружении электрификации? Так бы конечно намного удобнее было-сплошная веревка до Саратова,не держать парк тепловозов в Ртищево и прочие вкусняшности,если электрифицировать.
#388227 Colonel_Abel 17 авг 2016, 15:19
SM@TRON: Кстати, в Ожерелье далеко не у всех поездов стоянка тарифная - однако всё прекрасно меняют. Думаю что в Кочетовке всё можно провести аналогично.
Жень, ты в Кочетовке был? В Ожерелье, да и в Вековке, там тоже у многих поездов нет тарифной, смена идет точно так же и на тех же путях как и у поездов с тарифной стоянкой. А Кочетовка грузовая сортировочная станция. Причем там ПТО для обслуживания только грузовых электровозов и тепловозов. А вся пассажирская инфраструктура в Мичуринске-Уральском.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#388229 SM@TRON 17 авг 2016, 15:21
Colonel_Abel: Жень, ты в Кочетовке был?
Только проездом ::-[: ...
В Ожерелье, да и в Вековке, там тоже у многих поездов нет тарифной, смена идет точно так же и на тех же путях как и у поездов с тарифной стоянкой.
А вот ни фига. В Ожерелье уж точно. Поезда без тарифной ставят куда попало. Есть свободный путь - туда и поставили.
Последний раз редактировалось SM@TRON 17 авг 2016, 15:29, всего редактировалось 2 раз(а).

С уважением, Евгений.
#388230 Colonel_Abel 17 авг 2016, 15:22
Ну я тоже, правда из кабины локомотива все же лучше видно. )))

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#388231 SM@TRON 17 авг 2016, 15:24
Colonel_Abel: Причем там ПТО для обслуживания только грузовых электровозов и тепловозов. А вся пассажирская инфраструктура в Мичуринске-Уральском.
А если просто подогнать из М-Ур и отогнать обратно?!

С уважением, Евгений.
#388233 Colonel_Abel 17 авг 2016, 15:26
Жень, а смысл этих заморочек? Причем для этого надо нитку из Мичуринска и назад.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#388235 SM@TRON 17 авг 2016, 15:28
Colonel_Abel: Жень, а смысл этих заморочек? Причем для этого надо нитку из Мичуринска и назад.
Ну, типа ускорение... здесь же все кипятком ссут - лишь бы ускорить чего нибудь и "нитки освободить" ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#388236 Фыва Цукен 17 авг 2016, 15:28
Colonel_Abel:там ПТО для обслуживания только грузовых электровозов и тепловозов. А вся пассажирская инфраструктура в Мичуринске-Уральском.
ну, повторю, этот поезд в данном месте и без пассажирской инфраструктуры обойдётся, не нужна ему там тарифная стоянка. вот, конечно, то, что там только грузовые локи обслуживаются - хуже. но, имхо, ради одного скоростного фирмача можно и из мичуринска подогнать... это, опять же повторю, позволит где-то полчаса сэкономить, а для такого поезда это весьма ощутимо.
#388263 Colonel_Abel 17 авг 2016, 18:22
Ну вот откуда полчаса то? Что с Кочетовки, что с Мичуринска-Уральского расстояние до первой станции на Тамбов, забыл название, одинаковое. Так что на этом не выигрываем. Второе, где в Кочетовке менять локомотив будем? Там боковые всегда грузовыми забиты. На главном? Так что выигрыш в 10 минут, время хода от Кочетовки до Мичуринска-Уральского.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#388266 Igor K. 17 авг 2016, 18:41
Colonel_Abel: Ну вот откуда полчаса то? Что с Кочетовки, что с Мичуринска-Уральского расстояние до первой станции на Тамбов, забыл название, одинаковое.
Турмасовка.
Colonel_Abel:Так что выигрыш в 10 минут, время хода от Кочетовки до Мичуринска-Уральского.
Вроде тут как-то упоминали, что смена локомотива со сменой направления может происходить быстрее чем без смены направления, это так? Если да, то выигрыш ещё меньше будет.
#388267 Liski 17 авг 2016, 18:45
Colonel_Abel: Ну вот откуда полчаса то? Что с Кочетовки, что с Мичуринска-Уральского расстояние до первой станции на Тамбов, забыл название, одинаковое. Так что на этом не выигрываем. Второе, где в Кочетовке менять локомотив будем? Там боковые всегда грузовыми забиты. На главном? Так что выигрыш в 10 минут, время хода от Кочетовки до Мичуринска-Уральского.
С Кочетовки-3 на Турмасово - 9 км, с Кочетовки-3 на Мичуринск-Уральский - 14 км и еще 8 км до Турмасово, итого 22 км. Выигрыш в расстоянии времени есть. Но то, что вряд ли дадут в грузовом парке менять локомотив - совершенно справедливое суждение. Там на 25 минут перекрыть целый путь - это очень тяжело пробить.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#388276 Придача 17 авг 2016, 19:44
Colonel_Abel: Все равно проще по Мичуринску-Уральскому менять, там технология давно отработана.
Ну тут же видите, кое кто уже секундомер купил и валерьянку приготовил ::-D: а то вдруг не удастся ускорить на 5 минут (причем цена этого ускорения никого не волнует :=-O: ).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14