Страница 225 из 603

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 15:46
nataly-m
Пасслипецкого: Как создавать профиль детей в программе, если собственного адреса электронной почты у них нет? Использовать один и тот же дважды невозможно.
А в чем проблема завести мыл детям?

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 17:02
Пасслипецкого
nataly-m: А в чем проблема завести мыл детям?
Ни в чем, но, полагаю, это не совсем правильно - не иметь возможности использовать мейл уже зарегистрованного в программе родителя.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 17:33
seregathebest
grant » 27-07-2017, 09:20:
seregathebest:
nataly-m » 26-07-2017, 22:46:да, бонусы по ходу стали на 8й день после поездки приходить ::-):
Не знаю почему вам так, я всегда получаю на 10-й! ::-):

P.S. Стоило "возмутиться" ::-): и пришли баллы за поездку от 18.07, на 9-й день! :*THUMBS UP*: Теперь бы дождаться баллов за отзыв по поезду! ::-[:
Это буквально позавчера ввели, раньше мне тоже на 10й приходили баллы.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 17:36
DIWIN
Коллеги, подскажите!
Если сдать билет, купленные за баллы - как быстро баллы вернутся на мой счёт?

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 18:03
seregathebest
DIWIN » 27-07-2017, 18:36:Коллеги, подскажите!
Если сдать билет, купленные за баллы - как быстро баллы вернутся на мой счёт?
моментально

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 18:27
bodun
DIWIN: Коллеги, подскажите!
Если сдать билет, купленные за баллы - как быстро баллы вернутся на мой счёт?
Почти мгновенно

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 18:33
DIWIN
Спасибо!

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 07:31
stepler
Пасслипецкого: Как создавать профиль детей в программе, если собственного адреса электронной почты у них нет? Использовать один и тот же дважды невозможно.
у многих почтовиков есть альтернативные домены, по сути это будет один ящик, например у яндекса:
username@yandex.ru
username@ya.ru
username@yandex.com
username@yandex.by и т.д.
а для ржд-бонуса это всё будет разными ящиками. я так сделал - всё норм.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 12:34
qoymeck
stepler:
Пасслипецкого: Как создавать профиль детей в программе, если собственного адреса электронной почты у них нет? Использовать один и тот же дважды невозможно.
у многих почтовиков есть альтернативные домены, по сути это будет один ящик, например у яндекса:
username@yandex.ru
username@ya.ru
username@yandex.com
username@yandex.by и т.д.
а для ржд-бонуса это всё будет разными ящиками. я так сделал - всё норм.
У Гугла круче: можно ставить точки в юзернейме (user.n.a.m.e@google.com), что даже в случае минимальной его длины (6 символов) даёт уже 32 "разных" ящика.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 14:41
Igor K.
stepler:
Пасслипецкого: Как создавать профиль детей в программе, если собственного адреса электронной почты у них нет? Использовать один и тот же дважды невозможно.
у многих почтовиков есть альтернативные домены, по сути это будет один ящик, например у яндекса:
username@yandex.ru
username@ya.ru
username@yandex.com
username@yandex.by и т.д.
а для ржд-бонуса это всё будет разными ящиками. я так сделал - всё норм.
Не только альтернативные домены. тот же Яндекс если в профиле телефон прописан, предлагает по номеру телефона дополнительно к имени пользователя. Т.е. можно ещё и:
номер телефона@ya.ru,
ну и со всеми доменами как указано выше было.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 23:49
Komandor
Сегодня пришли баллы за поездку в сентябре 2016 ))))
А я то забыл, что не начислялись и как ретроподдержка забыл забить
10,5 месяцев прошло и балы кинули. Респект!

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 04:15
Serge&
Komandor: Отзыв то о реальной поездке и из поездок за которые баллы кинули? Или прокатит любой?
Наверно, не любой. Я за тёщу когда опрос проходил, то в какой-нибудь одной циферке ошибся, возможно, и в результате сто баллов она потеряла. А обратной связи нет, проверить невозможно, и не понять, почему не дали. Ведь в конце поблагодарили "за честный отзыв". Хотя, возможно, что тем, кому за семьдесят, за опрос ничего и не начисляют, типа чего такие старики могут путного написать, хрен им, а не бонусы. Есть у кого прецедент?

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 09:54
nataly-m
stepler:
Пасслипецкого: Как создавать профиль детей в программе, если собственного адреса электронной почты у них нет? Использовать один и тот же дважды невозможно.
у многих почтовиков есть альтернативные домены, по сути это будет один ящик, например у яндекса:
username@yandex.ru
username@ya.ru
username@yandex.com
username@yandex.by и т.д.
а для ржд-бонуса это всё будет разными ящиками. я так сделал - всё норм.
Не воспринял РЖД-бонус username@ya.ru - сказал: "Участник с указанным адресом электронной почты уже зарегистрирован в системе" ::-(:

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 15:40
Serge&
nataly-m: Не воспринял РЖД-бонус username@ya.ru - сказал: "Участник с указанным адресом электронной почты уже зарегистрирован в системе" ::-(:
Обратитесь с этого адреса на бонусную техподдержку -- и вам вышлют номер этого участника.

Re: Программа лояльности ОАО ФПК с 01 июля 2012 года

СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 17:15
Serge&
Купил заранее билет на хорошие места, а планы форсмажорно изменились: ехать надо в тот же день, но не до конечной станции, а до полпути. Сдавать боюсь, сейчас только верхнебоковые остались, к тому же потом час-два проверять, когда место вернётся и станет снова доступным, да и перехватить могут.
Поэтому думаю выйти, где надо, и оформить возврат непроследованного пути. А вот что в этом случае с бонусами-то сделают, просто урежут или вообще не начислят? В правилах не нашёл про такой случай.
Кто-нибудь уже пытался? Или что умное посоветует?