В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#268639 SM@TRON 13 ноя 2014, 17:29
Лисичка: Странные вы люди. Обсуждаете статью, в которой 70% написанного, отсебятина.
Ну дык, мы же обсуждаем не статью, а обсуждальщиков ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#268641 СЕРЕГА 86 13 ноя 2014, 17:48
Ну какое тактовое движение сапсанов ? откуда народ то взять ::-D: даже если угробить все ночники кроме 2-3 .чего ФПК не допустит никогда .уже сейчас понятно что этот год будет с регрессом и декабрь не спасет.у людей просто не хватает денег на личные поездки. :;-): сапсаны сейчас возят командировочный сегмент,это видно по заполняемости этих составов.ночники тоже проседают.Так что почитали очередные бредни и посмеялись, :*DANCE*:
#268643 nord 13 ноя 2014, 17:54
Slon: А все считать и не надо. Там 2,3 млрд дол. всего-то.
Откуда взяли такие цифры? Я вообще про строительство ВСЖМ-1: Москва - Санкт-Петербург. А вы про что с 2,3 млрд. долларов?
Slon:Еще раз загнать всех дубиной в рай? :]:-O:
Где обоснование хотя бы этих 100 млрд?
Эта сумму, которую предлагали авиакомпании проинвестировать в 5 аэропортов (Пулково, Шереметьево, Домодедово, Внуково, Казань) и создание мощных авиахабов для приёма множества самолётов при чём самых тяжёлых вплоть до Airbus A380. Строительство ВСМ при сопоставлении расходов в инфраструктуру 5 аэропортов кажутся слишком большими. При том не забываем, что при ВСМ инфраструктурная составляющая намного превышает эту составляющую авиаторов.
Slon:И слава богу, что халява прикрылась.
Не чему тут радоваться. Машиностроение придушат (в следующем году ожидаются на многих заводах сокращения персонала - это радостно?), увеличивается просрочка по кап. ремонту, увеличатся кол-во ИССО требующих капремонта (что приравнивается к снижению участковой скорости). Единственный плюс от этой урезки - ВСМ посылают в пешее эротическое. Ну если только вдруг не выделят деньги из всяких ФНБ на попил друзьям кооператива Озеро )))
#268644 Liski 13 ноя 2014, 18:03
balberov: Да не будет никаких ежечасных "Сапсанов". В лучшем случае, откорректируют немного расписание, о чем речь.
В этот раз у них есть уже 16 составов, и их явно надо куда-то деть. Здесь по-любому придется делать тактовое, ибо 6 составов в обороте уже обеспечивали 8 пар в сутки.
Александр, позвольте уточнить : время отправления в 9.00 точно было озвучено? Такой поезд, действительно, планируется? Просто, для многих пользователей этого Форума это важно... ::-):
Откуда ж я знаю, что им в голову придет в окончательном варианте.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#268646 Slon 13 ноя 2014, 18:06
nord: Откуда взяли такие цифры? Я вообще про строительство ВСЖМ-1: Москва - Санкт-Петербург. А вы про что с 2,3 млрд. долларов?
Нет, вы про ОИ. Со взятыми откуда-то цифрами про триллионы.
Эта сумму, которую предлагали авиакомпании проинвестировать в 5 аэропортов (Пулково, Шереметьево, Домодедово, Внуково, Казань) и создание мощных авиахабов для приёма множества самолётов при чём самых тяжёлых вплоть до Airbus A380. Строительство ВСМ при сопоставлении расходов в инфраструктуру 5 аэропортов кажутся слишком большими. При том не забываем, что при ВСМ инфраструктурная составляющая намного превышает эту составляющую авиаторов.
Вопросов более не имею, как говорится.
Такие вбросы по другому адресу.
Не чему тут радоваться.
Я и говорю, что воздержусь от обсуждения услышанного неведомого звона и от хождения вокруг макроэкономики.
Думал, что увижу-услышу что-то полезное... ::'(: пардоньте.
#268655 nord 13 ноя 2014, 18:46
Slon:Нет, вы про ОИ. Со взятыми откуда-то цифрами про триллионы.
Общие же расходы на олимпиаду в Сочи составили 1526 млрд рублей или 37,5 млрд евро, из них, по словам вице-премьера Дмитрия Козака на сами олимпийские объекты к февралю 2013 года было потрачено около 200 млрд рублей, 500 мрлд. на инфраструктуру по развитию региона, и 500 млрд рублей на развитие Сочи и городской инфраструктуры, непосредственно не связанных с Олимпиадой. Всего согласно Федеральной целевой программе было выделено и инвестировано 327,2 млрд рублей, в том числе 192,4 млрд рублей поступило из федерального бюджета, 7,1 млрд рублей — из бюджетов Краснодарского края и Сочи.
Государство выделило 327,2 млрд. на Олимпиаду - явно пустая трата денег, как раз решило бы проблемы озвученные авиаторами аж 3 раза. И 327 млрд. это не 2,3 млрд. долларов, либо я не знаю про какой-то обменник на чёрном рынке ::-):
Slon:Вопросов более не имею, как говорится.
Такие вбросы по другому адресу.
Извините, но я работаю с цифрами и абстракциями не занимаюсь. У авиаторов было куда более дельное предложение по решению транспортных проблем, связанных с предстоящим ЧМ-2018 и доставкой к местам соревнований зрителей. И в целом развития комплекса. И на фоне урезания инвест. программы железнодорожникам, любопытно, что программа на уровне Минтранса и бюджетов всех уровней не скорректирована вниз для развития авиа инфраструктуры, а это значит, что по ключевым вопросам в пассажиропотоках направление выбрано верное - самолёты...
Slon:Думал, что увижу-услышу что-то полезное... ::'(: пардоньте.
Так Вы бы сказали, что конкретно хотите услышать, тогда бы я и двигал беседу в другом векторе.
#268660 Алексей Колин 13 ноя 2014, 19:22
DIWIN: А что же с участками Крюково-Тверь, СПБ-Малая Вишера. Вообщем-то много вопросов. Соглашусь с предыдущими форумчанами, что для организации тактового движения Сапсанов с интервалом в один час, нужно сначала сделать четырёхпутным участки Москва-Тверь и СПб-Чудово. А от Чудово до Твери должен быть сплошной третий путь. В принципе, если это сделать, тогда и вопрос в отдельной высокоскоростной линии Москва-Петербург отпадает.
Что с учётом стоимости предыдущих реконструкций будет по стоимости равно стоимости сооружения ВСМ, а проблема пропускной способности так и не будет решена, грузовое движение не вернут. К тому же укладка дополнительных главных путей затянется на десятилетия и будет сопровождаться постоянным предоставлением "окон" с замедлениями и отменами тех же Сапсанов. Не задумывались над этим ?
#268662 Алексей Колин 13 ноя 2014, 19:32
Губин Александр: сделать тактовый график отправлением из обоих городов в 6.00, 7.00, 8.00, 9.00, 13.30, 14.00, 15.00, 16.00, 17.00, 18.00, 19.00, 19.30, 20.00, 20.30, 21.00.
Читсто гипотетически
Блеск! При таком вечернем такте (30 мин) на перегонах Поварово - Подсолнечная и Подсолнечная - Клин не пролазит ни одной электрички. Значит, последняя электричка дальше Крюково (до Подсолнечной) можно отправить где-то в 18.05, а следующую дальше Крюково - в 20.30 только.
Кстати, проблемы будут и у самих крюковских электричек. Их оборот или заезд в депо по ст. Крюково враждебен с маршрутами пропуска Сапсанов. Поскольку маршрут Сапсана готовится за 14 минут до его прохода, в этот промежуток времени нельзя ни заехать в депо, ни выехать из тупика. Значит, дырки будут и у Крюковских электричек тоже. Не случайно ведь даже ЧСВ Бакланчики собрал в пакеты
#268666 Slon 13 ноя 2014, 19:40
nord: Общие же расходы на олимпиаду в Сочи составили 1526 млрд рублей или 37,5 млрд евро,
либо я не знаю про какой-то обменник на чёрном рынке ::-):
http://maks-portal.ru/olimpiada-sochi/s ... storii-igr
Извините, но я работаю с цифрами и абстракциями не занимаюсь. У авиаторов было куда более дельное предложение по решению транспортных проблем, связанных с предстоящим ЧМ-2018 и доставкой к местам соревнований зрителей.
Речь немного не о том.
Суть дела не только в переписывании цифр, а еще и в осмыслении их и того, что за этим стоит, а без оного всё превращается в лозунги, что обсуждать более не хочется. Вот и всё - я изначально не так воспринял посыл и обманулся ::'(:
а это значит, что по ключевым вопросам в пассажиропотоках направление выбрано верное - самолёты...
Вот-вот, я и говорю об осмыслении написанного. Это ничего еще не значит. Притча насчет знания прикупа заранее стара, как мир.
Хотя я понимаю ваш посыл - вы увидели желаемое. Посему я и срулил :*SORRY*:
Так Вы бы сказали, что конкретно хотите услышать, тогда бы я и двигал беседу в другом векторе.
Ну, задавать самому вопросы с заранее известными ответами ::-D: ::-D:
#268680 Liski 13 ноя 2014, 20:23
Я чего-то запутался:

Цитаты из текста: http://maks-portal.ru/olimpiada-sochi/s ... storii-igr
"За первый отвечал непосредственно я – это бюджет на организацию события. Он составил 2.3 млрд долларов, и эти цифры не являются самыми высокими в истории Олимпиад.
"Был и второй бюджет – на строительство спортивной и сопутствующей инфраструктуры. Он составил 205 млрд руб., из которых более половины – деньги частных инвесторов"
Тогда откуда взяли деньги на это:
http://rzd.ru/news/public/ru?id=78841&l ... URE_ID=704
"Наиболее масштабный из проектов — совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер – горноклиматический курорт "Альпика-Сервис" со строительством второго сплошного железнодорожного пути Сочи — Адлер — Веселое. В настоящее время готовность объекта составляет 72%. Его ввод в эксплуатацию запланирован на апрель 2013 года. Общая стоимость строительства составит около 240,1 млрд рублей."

240 млрд. уже явно больше 205, описанных ранее.

Уж точно без Олимпиады никто строить совмещенную дорогу в Красную Поляну не стал бы и назвать это ранее запланированным проектом ну никак нельзя, ибо сам проектирование начали только в 2008 году:
http://www.dkrs-sochi.ru/objects/adler_alpika_servis/

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#268686 Slon 13 ноя 2014, 20:51
Речь была о стоимости самих Игр, что я и подчеркнул, а натягивать сопутствующее можно долго. Не вижу своего интереса, простите уж :*SORRY*:
Про планы строительства подобной жд я слышал не раз до 4 июля 2007 г.
#268689 Liski 13 ноя 2014, 21:11
Slon:
Про планы строительства подобной жд я слышал не раз до 4 июля 2007 г.
Слушайте, ну мы с вами взрослые люди, вот в этой ссылочке есть цветная схемка, где описан жизненный цикл (график) проекта:

http://www.dkrs-sochi.ru/objects/adler_alpika_servis/

Ну хоть посмотрите его краем глаза. Там эскизный проект начат только в июне 2008 года, а вы уже про планы в 2007-м. Сайт абсолютно официальный, как вы любите.
Т.е. каким образом на один только сопутствующий Олимпиаде проект ушло больше, чем некий господин изрек в своем интервью, для меня остается загадкой. Причем, что делать сейчас с этим объектом Краснодарский край не знает, поезда на этой ветке отменяют пачками, ибо 1,5 млрд. убытков за полгода - это за гранью добра и зла, а туристов даже в суперсезон там на тактовое движение вряд ли соберешь.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#268694 Slon 13 ноя 2014, 21:51
Александр, вы меня не поняли.
Я говорю, что еще до утверждения Сочи столицей Олимпиады планы по строительству дороги на Поляну были (построили новую автодорогу по тому же правому берегу, последний тоннель открыли в 2005 г. как лайт-вариант по деньгам). Ессно, что ОИ подстегнули оное дело. Вы там, как я помню, не бывали или бывали редко? вот многое просто прошло мимо вас. Это объяснимо (как, кстати, впечатления г-на Болашенко об Абхазии потребовали моих уточнений). Погружение в местную среду может подбросить много интересного.
Где-то я читал, что изыскания грунта в той же Имеретинке проводились как минимум в 1980-х.
Автора цифр я указал, вопросы надо адресовать ему, если есть время и желание копаться (только без моего участия). Убытки, насколько я помню, в полтора раза меньше, причем не только по этой ветке. Впрочем, убытки везде, ничего нового. И говорили, отчего. И, насколько я помню, по сабжу тоже были разные оценки рентабельности - если на него сбросить все сопутствующие расходы, то, сдается мне, оптимизма будет поменьше. Вполне возможно, что по Сочи точно так же доходы и расходы отнесены на разные статьи (разве подобный подход внове?).
#268841 LmV 14 ноя 2014, 14:36
Посмотрел: "Арктика" как раз вписывается, бо отправляется после Сапсанов, и прибывает до. Так что проблем быть не должно. Переводить же 15/16 на Ярославский ход, это и поезд погубить, и в Петербурге невывоз на Мурманск возникнет.
337/338 и 347/348 - нужно будет кардинально менять график, и, таки может через Пестово. Если удасться. Что с 45/46 - не знаю. До Ярославля нормально, если сдвинуть, а дальше могут быть проблемы с оборотом. 49/50 - если сильно подвинуть, то нормально. 35 и 115 - подвинуть вперёд. 131/132 и 145/146? На Савёловский? На Вологодский? Четные прибывают нормально, а нечётные? Может и на этот раз - в проскочат. Вот их и перевели :;-):
ЗЫ: А я говорил, что зря хотели ДЭ на ГХ скинуть. Толку от ГХ теперь для таких поездов?
Но на самом деле: поживём - увидим. Вон что с Тальгами получилось.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], haava, Landsberg, zz27 и гости: 24