Странные вы люди. Обсуждаете статью, в которой 70% написанного, отсебятина.
Ну дык, мы же обсуждаем не статью, а обсуждальщиков ...Лисичка: Странные вы люди. Обсуждаете статью, в которой 70% написанного, отсебятина.
С уважением, Евгений.
Ну какое тактовое движение сапсанов ? откуда народ то взять даже если угробить все ночники кроме 2-3 .чего ФПК не допустит никогда .уже сейчас понятно что этот год будет с регрессом и декабрь не спасет.у людей просто не хватает денег на личные поездки. сапсаны сейчас возят командировочный сегмент,это видно по заполняемости этих составов.ночники тоже проседают.Так что почитали очередные бредни и посмеялись,
Откуда взяли такие цифры? Я вообще про строительство ВСЖМ-1: Москва - Санкт-Петербург. А вы про что с 2,3 млрд. долларов?Slon: А все считать и не надо. Там 2,3 млрд дол. всего-то.
Эта сумму, которую предлагали авиакомпании проинвестировать в 5 аэропортов (Пулково, Шереметьево, Домодедово, Внуково, Казань) и создание мощных авиахабов для приёма множества самолётов при чём самых тяжёлых вплоть до Airbus A380. Строительство ВСМ при сопоставлении расходов в инфраструктуру 5 аэропортов кажутся слишком большими. При том не забываем, что при ВСМ инфраструктурная составляющая намного превышает эту составляющую авиаторов.Slon:Еще раз загнать всех дубиной в рай?
Где обоснование хотя бы этих 100 млрд?
Не чему тут радоваться. Машиностроение придушат (в следующем году ожидаются на многих заводах сокращения персонала - это радостно?), увеличивается просрочка по кап. ремонту, увеличатся кол-во ИССО требующих капремонта (что приравнивается к снижению участковой скорости). Единственный плюс от этой урезки - ВСМ посылают в пешее эротическое. Ну если только вдруг не выделят деньги из всяких ФНБ на попил друзьям кооператива Озеро )))Slon:И слава богу, что халява прикрылась.
В этот раз у них есть уже 16 составов, и их явно надо куда-то деть. Здесь по-любому придется делать тактовое, ибо 6 составов в обороте уже обеспечивали 8 пар в сутки.balberov: Да не будет никаких ежечасных "Сапсанов". В лучшем случае, откорректируют немного расписание, о чем речь.
Откуда ж я знаю, что им в голову придет в окончательном варианте.Александр, позвольте уточнить : время отправления в 9.00 точно было озвучено? Такой поезд, действительно, планируется? Просто, для многих пользователей этого Форума это важно...
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Нет, вы про ОИ. Со взятыми откуда-то цифрами про триллионы.nord: Откуда взяли такие цифры? Я вообще про строительство ВСЖМ-1: Москва - Санкт-Петербург. А вы про что с 2,3 млрд. долларов?
Вопросов более не имею, как говорится.Эта сумму, которую предлагали авиакомпании проинвестировать в 5 аэропортов (Пулково, Шереметьево, Домодедово, Внуково, Казань) и создание мощных авиахабов для приёма множества самолётов при чём самых тяжёлых вплоть до Airbus A380. Строительство ВСМ при сопоставлении расходов в инфраструктуру 5 аэропортов кажутся слишком большими. При том не забываем, что при ВСМ инфраструктурная составляющая намного превышает эту составляющую авиаторов.
Такие вбросы по другому адресу.
Я и говорю, что воздержусь от обсуждения услышанного неведомого звона и от хождения вокруг макроэкономики.Не чему тут радоваться.
Думал, что увижу-услышу что-то полезное... пардоньте.
Общие же расходы на олимпиаду в Сочи составили 1526 млрд рублей или 37,5 млрд евро, из них, по словам вице-премьера Дмитрия Козака на сами олимпийские объекты к февралю 2013 года было потрачено около 200 млрд рублей, 500 мрлд. на инфраструктуру по развитию региона, и 500 млрд рублей на развитие Сочи и городской инфраструктуры, непосредственно не связанных с Олимпиадой. Всего согласно Федеральной целевой программе было выделено и инвестировано 327,2 млрд рублей, в том числе 192,4 млрд рублей поступило из федерального бюджета, 7,1 млрд рублей — из бюджетов Краснодарского края и Сочи.Slon:Нет, вы про ОИ. Со взятыми откуда-то цифрами про триллионы.
Государство выделило 327,2 млрд. на Олимпиаду - явно пустая трата денег, как раз решило бы проблемы озвученные авиаторами аж 3 раза. И 327 млрд. это не 2,3 млрд. долларов, либо я не знаю про какой-то обменник на чёрном рынке
Извините, но я работаю с цифрами и абстракциями не занимаюсь. У авиаторов было куда более дельное предложение по решению транспортных проблем, связанных с предстоящим ЧМ-2018 и доставкой к местам соревнований зрителей. И в целом развития комплекса. И на фоне урезания инвест. программы железнодорожникам, любопытно, что программа на уровне Минтранса и бюджетов всех уровней не скорректирована вниз для развития авиа инфраструктуры, а это значит, что по ключевым вопросам в пассажиропотоках направление выбрано верное - самолёты...Slon:Вопросов более не имею, как говорится.
Такие вбросы по другому адресу.
Так Вы бы сказали, что конкретно хотите услышать, тогда бы я и двигал беседу в другом векторе.Slon:Думал, что увижу-услышу что-то полезное... пардоньте.
#268660 Алексей Колин
13 ноя 2014, 19:22
Что с учётом стоимости предыдущих реконструкций будет по стоимости равно стоимости сооружения ВСМ, а проблема пропускной способности так и не будет решена, грузовое движение не вернут. К тому же укладка дополнительных главных путей затянется на десятилетия и будет сопровождаться постоянным предоставлением "окон" с замедлениями и отменами тех же Сапсанов. Не задумывались над этим ?DIWIN: А что же с участками Крюково-Тверь, СПБ-Малая Вишера. Вообщем-то много вопросов. Соглашусь с предыдущими форумчанами, что для организации тактового движения Сапсанов с интервалом в один час, нужно сначала сделать четырёхпутным участки Москва-Тверь и СПб-Чудово. А от Чудово до Твери должен быть сплошной третий путь. В принципе, если это сделать, тогда и вопрос в отдельной высокоскоростной линии Москва-Петербург отпадает.
#268662 Алексей Колин
13 ноя 2014, 19:32
Читсто гипотетическиГубин Александр: сделать тактовый график отправлением из обоих городов в 6.00, 7.00, 8.00, 9.00, 13.30, 14.00, 15.00, 16.00, 17.00, 18.00, 19.00, 19.30, 20.00, 20.30, 21.00.
Блеск! При таком вечернем такте (30 мин) на перегонах Поварово - Подсолнечная и Подсолнечная - Клин не пролазит ни одной электрички. Значит, последняя электричка дальше Крюково (до Подсолнечной) можно отправить где-то в 18.05, а следующую дальше Крюково - в 20.30 только.
Кстати, проблемы будут и у самих крюковских электричек. Их оборот или заезд в депо по ст. Крюково враждебен с маршрутами пропуска Сапсанов. Поскольку маршрут Сапсана готовится за 14 минут до его прохода, в этот промежуток времени нельзя ни заехать в депо, ни выехать из тупика. Значит, дырки будут и у Крюковских электричек тоже. Не случайно ведь даже ЧСВ Бакланчики собрал в пакеты
http://maks-portal.ru/olimpiada-sochi/s ... storii-igrnord: Общие же расходы на олимпиаду в Сочи составили 1526 млрд рублей или 37,5 млрд евро,
либо я не знаю про какой-то обменник на чёрном рынке
Речь немного не о том.Извините, но я работаю с цифрами и абстракциями не занимаюсь. У авиаторов было куда более дельное предложение по решению транспортных проблем, связанных с предстоящим ЧМ-2018 и доставкой к местам соревнований зрителей.
Суть дела не только в переписывании цифр, а еще и в осмыслении их и того, что за этим стоит, а без оного всё превращается в лозунги, что обсуждать более не хочется. Вот и всё - я изначально не так воспринял посыл и обманулся
Вот-вот, я и говорю об осмыслении написанного. Это ничего еще не значит. Притча насчет знания прикупа заранее стара, как мир.а это значит, что по ключевым вопросам в пассажиропотоках направление выбрано верное - самолёты...
Хотя я понимаю ваш посыл - вы увидели желаемое. Посему я и срулил
Ну, задавать самому вопросы с заранее известными ответамиТак Вы бы сказали, что конкретно хотите услышать, тогда бы я и двигал беседу в другом векторе.
Я чего-то запутался:
Цитаты из текста: http://maks-portal.ru/olimpiada-sochi/s ... storii-igr
http://rzd.ru/news/public/ru?id=78841&l ... URE_ID=704
"Наиболее масштабный из проектов — совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер – горноклиматический курорт "Альпика-Сервис" со строительством второго сплошного железнодорожного пути Сочи — Адлер — Веселое. В настоящее время готовность объекта составляет 72%. Его ввод в эксплуатацию запланирован на апрель 2013 года. Общая стоимость строительства составит около 240,1 млрд рублей."
240 млрд. уже явно больше 205, описанных ранее.
Уж точно без Олимпиады никто строить совмещенную дорогу в Красную Поляну не стал бы и назвать это ранее запланированным проектом ну никак нельзя, ибо сам проектирование начали только в 2008 году:
http://www.dkrs-sochi.ru/objects/adler_alpika_servis/
Цитаты из текста: http://maks-portal.ru/olimpiada-sochi/s ... storii-igr
"За первый отвечал непосредственно я – это бюджет на организацию события. Он составил 2.3 млрд долларов, и эти цифры не являются самыми высокими в истории Олимпиад.
Тогда откуда взяли деньги на это:"Был и второй бюджет – на строительство спортивной и сопутствующей инфраструктуры. Он составил 205 млрд руб., из которых более половины – деньги частных инвесторов"
http://rzd.ru/news/public/ru?id=78841&l ... URE_ID=704
"Наиболее масштабный из проектов — совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер – горноклиматический курорт "Альпика-Сервис" со строительством второго сплошного железнодорожного пути Сочи — Адлер — Веселое. В настоящее время готовность объекта составляет 72%. Его ввод в эксплуатацию запланирован на апрель 2013 года. Общая стоимость строительства составит около 240,1 млрд рублей."
240 млрд. уже явно больше 205, описанных ранее.
Уж точно без Олимпиады никто строить совмещенную дорогу в Красную Поляну не стал бы и назвать это ранее запланированным проектом ну никак нельзя, ибо сам проектирование начали только в 2008 году:
http://www.dkrs-sochi.ru/objects/adler_alpika_servis/
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Речь была о стоимости самих Игр, что я и подчеркнул, а натягивать сопутствующее можно долго. Не вижу своего интереса, простите уж
Про планы строительства подобной жд я слышал не раз до 4 июля 2007 г.
Про планы строительства подобной жд я слышал не раз до 4 июля 2007 г.
Слушайте, ну мы с вами взрослые люди, вот в этой ссылочке есть цветная схемка, где описан жизненный цикл (график) проекта:Slon:
Про планы строительства подобной жд я слышал не раз до 4 июля 2007 г.
http://www.dkrs-sochi.ru/objects/adler_alpika_servis/
Ну хоть посмотрите его краем глаза. Там эскизный проект начат только в июне 2008 года, а вы уже про планы в 2007-м. Сайт абсолютно официальный, как вы любите.
Т.е. каким образом на один только сопутствующий Олимпиаде проект ушло больше, чем некий господин изрек в своем интервью, для меня остается загадкой. Причем, что делать сейчас с этим объектом Краснодарский край не знает, поезда на этой ветке отменяют пачками, ибо 1,5 млрд. убытков за полгода - это за гранью добра и зла, а туристов даже в суперсезон там на тактовое движение вряд ли соберешь.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Александр, вы меня не поняли.
Я говорю, что еще до утверждения Сочи столицей Олимпиады планы по строительству дороги на Поляну были (построили новую автодорогу по тому же правому берегу, последний тоннель открыли в 2005 г. как лайт-вариант по деньгам). Ессно, что ОИ подстегнули оное дело. Вы там, как я помню, не бывали или бывали редко? вот многое просто прошло мимо вас. Это объяснимо (как, кстати, впечатления г-на Болашенко об Абхазии потребовали моих уточнений). Погружение в местную среду может подбросить много интересного.
Где-то я читал, что изыскания грунта в той же Имеретинке проводились как минимум в 1980-х.
Автора цифр я указал, вопросы надо адресовать ему, если есть время и желание копаться (только без моего участия). Убытки, насколько я помню, в полтора раза меньше, причем не только по этой ветке. Впрочем, убытки везде, ничего нового. И говорили, отчего. И, насколько я помню, по сабжу тоже были разные оценки рентабельности - если на него сбросить все сопутствующие расходы, то, сдается мне, оптимизма будет поменьше. Вполне возможно, что по Сочи точно так же доходы и расходы отнесены на разные статьи (разве подобный подход внове?).
Я говорю, что еще до утверждения Сочи столицей Олимпиады планы по строительству дороги на Поляну были (построили новую автодорогу по тому же правому берегу, последний тоннель открыли в 2005 г. как лайт-вариант по деньгам). Ессно, что ОИ подстегнули оное дело. Вы там, как я помню, не бывали или бывали редко? вот многое просто прошло мимо вас. Это объяснимо (как, кстати, впечатления г-на Болашенко об Абхазии потребовали моих уточнений). Погружение в местную среду может подбросить много интересного.
Где-то я читал, что изыскания грунта в той же Имеретинке проводились как минимум в 1980-х.
Автора цифр я указал, вопросы надо адресовать ему, если есть время и желание копаться (только без моего участия). Убытки, насколько я помню, в полтора раза меньше, причем не только по этой ветке. Впрочем, убытки везде, ничего нового. И говорили, отчего. И, насколько я помню, по сабжу тоже были разные оценки рентабельности - если на него сбросить все сопутствующие расходы, то, сдается мне, оптимизма будет поменьше. Вполне возможно, что по Сочи точно так же доходы и расходы отнесены на разные статьи (разве подобный подход внове?).
Посмотрел: "Арктика" как раз вписывается, бо отправляется после Сапсанов, и прибывает до. Так что проблем быть не должно. Переводить же 15/16 на Ярославский ход, это и поезд погубить, и в Петербурге невывоз на Мурманск возникнет.
337/338 и 347/348 - нужно будет кардинально менять график, и, таки может через Пестово. Если удасться. Что с 45/46 - не знаю. До Ярославля нормально, если сдвинуть, а дальше могут быть проблемы с оборотом. 49/50 - если сильно подвинуть, то нормально. 35 и 115 - подвинуть вперёд. 131/132 и 145/146? На Савёловский? На Вологодский? Четные прибывают нормально, а нечётные? Может и на этот раз - в проскочат. Вот их и перевели
ЗЫ: А я говорил, что зря хотели ДЭ на ГХ скинуть. Толку от ГХ теперь для таких поездов?
Но на самом деле: поживём - увидим. Вон что с Тальгами получилось.
337/338 и 347/348 - нужно будет кардинально менять график, и, таки может через Пестово. Если удасться. Что с 45/46 - не знаю. До Ярославля нормально, если сдвинуть, а дальше могут быть проблемы с оборотом. 49/50 - если сильно подвинуть, то нормально. 35 и 115 - подвинуть вперёд. 131/132 и 145/146? На Савёловский? На Вологодский? Четные прибывают нормально, а нечётные? Может и на этот раз - в проскочат. Вот их и перевели
ЗЫ: А я говорил, что зря хотели ДЭ на ГХ скинуть. Толку от ГХ теперь для таких поездов?
Но на самом деле: поживём - увидим. Вон что с Тальгами получилось.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], haava, Landsberg, zz27 и гости: 24