В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#269897 mistaa 19 ноя 2014, 21:02
Обо всех остальных преимуществах 10 вагона я в курсе, бо до сентбяря ездил ооочень часто
#269900 ktdn 19 ноя 2014, 21:21
mistaa: Обо всех остальных преимуществах 10 вагона я в курсе, бо до сентбяря ездил ооочень часто
А я ездил в 10-м, пока там не появился детский отсек. Потом перешел в 9-й. Когда он стал 2В, стал брать опять 10-й вагон ::-):
#270230 serg 21 ноя 2014, 14:23
Впервые еду дневным Сапсаном (двухгруппный, отправлением в 13:45). Контингент весьма сильно отличается от вечерних Сапсанов - многие сразу начали кушать курочек, чистить вареные яички...

Через пару рядов ребенок лет 2-3, о спецместах в спецотсеке 10 вагона не слышали и не знают. Пока шел по платформе, увидел, что начальником поезда сегодня едет мой старый знакомый - Сергей Черных - Скоростной поезд "Сапсан" . Жду его появления в вагоне - предложу ему перевести ребенка туда, где ему положено ехать. Посмотрим - как он на это отреагирует...

Объявили, что ВайФай не работает и принесли извинения.

Весьма любопытно прозвучало объявление в группе вагонов с номерами с 11 по 20, что высадка и посадка по Бологому и Твери будет производиться из определенных вагонов (прозвучали номера вагонов, но со значением не более 10). То ли выходящих нет, то ли уже знают - никто метаться не стал и искать способы перехода в другую группу состава.

Без проблем взял билет за несколько часов до отправления - на место за столиком и по ходу движения. Но должен сказать, что присутствует чувство несправедливости, ибо сдав билет на вечерний Сапсан, на который не было мест и купив новый на дневной - потерял лишних 620 рублей...

UPD. Началось... Мужик пил коньяк, а РЖД-охрана забрала у него бутылку, пообещав, что отдаст в Москве. Мужик теперь требует "старшего"...

UPD2. Начальник поезда Черных Сергей, увы, едет в другой половике состава... Как я понимаю, в каждой половинке свой начальник поезда...
#270248 Alexey OZD 21 ноя 2014, 16:34
serg: Начальник поезда Черных Сергей, увы, едет в другой половике состава...
Возможно, что он даже экстренно поменялся с коллегой, увидев Вас... ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#270249 serg 21 ноя 2014, 16:42
Alexey OZD:
serg: Начальник поезда Черных Сергей, увы, едет в другой половике состава...
Возможно, что он даже экстренно поменялся с коллегой, увидев Вас... ::-D:
А может он (или кто-то еще из поездной бригады) уже и читает? Сейчас подъезжаем к Твери и вместо записи уже обычным голосом сказали, что высадка будет из вагонов 11, 12 и 14 - т.е. все-таки упомянули вагоны из второй половины...

Одного из пассажиров РЖД-охрана повела на выход... Пьян не очень сильно, но, как я понял - покурил в туалете.
#270250 16:30 21 ноя 2014, 16:44
Картина на сегодня. 762 ушел с 6 свободными местами, а 748 Невский с двумя. На 764 и 766 20 с лишним мест еще есть. И это в пятницу вечером. Так нахрена, спрашивается, городить столько дополнительных ниток, когда даже в самое пиковое время билеты перед отправлением есть. Пятница вечер(!), а про обычные дни что говорить? Так ладно бы просто сдвоенный пустили бы еще один, и хорошо всем было бы, и не пострадал бы никто. Не-е-ет, как бы нитак, вбили сразу несколько ниток,при этом нагадив пассажирам обычных дальних поездов, самых разных маршрутов, нек-рые даже отменив совсем, и электричкам видать еще достанется. Уроды болотные, слов нет никаких приличных :*SORRY*:
#270255 serg 21 ноя 2014, 17:03
16:30: Картина на сегодня. 762 ушел с 6 свободными местами, а 748 Невский с двумя. На 764 и 766 20 с лишним мест еще есть. И это в пятницу вечером. Так нахрена, спрашивается, городить столько дополнительных ниток, когда даже в самое пиковое время билеты перед отправлением есть. Пятница вечер(!), а про обычные дни что говорить? Так ладно бы просто сдвоенный пустили бы еще один, и хорошо всем было бы, и не пострадал бы никто. Не-е-ет, как бы нитак, вбили сразу несколько ниток,при этом нагадив пассажирам обычных дальних поездов, самых разных маршрутов, нек-рые даже отменив совсем, и электричкам видать еще достанется. Уроды болотные, слов нет никаких приличных :*SORRY*:
Ранее на форуме неоднократно отмечалось, что некоторые места по брони на Сапсаны появляются в продаже уже почти отправления поезда. А те считанные места, которые Вы перечислили, скорее всего, относятся еще и к бизнес-классу. Ну и следует учесть, что за 3-4 часа до отправления в продажу даются места из вагона-бистро со жратвой на 2 000 рублей.

Так что ваш пример неубедителен.
#270256 Alexey OZD 21 ноя 2014, 17:05
serg: сказали, что высадка будет из вагонов 11, 12 и 14 - т.е. все-таки упомянули вагоны из второй половины...
Вот и нужно до Твери (а также до остальных промежуточных) продавать на сдвоенные не дальше 14-го вагона, чтобы людям удобнее было. Но нужно тогда на какой-то начальный период закрывать в 13-й и 14-й вагоны продажу на полный маршрут (чтобы до промежуточных было проще взять).
16:30: когда даже в самое пиковое время билеты перед отправлением есть. Пятница вечер(!),
Дело в том, что эти дополнительные нитки для разных дней проложены. Для разных целей, так сказать. Например, 6.50 - это, ясное дело, поезд буднего дня. А 19.40 из Москвы, видимо, будет назначаться в пики.
У сдвоенных поездов - немножко большее время на разгон/замедление, поэтому они идут чуть дольше, и их нитки (видимо) не используются для одиночных поездов. Хотя, я согласен : "цена вопроса" - слишком уж маленькая, и наверное, могли бы, если б это было очень нужно, предусмотреть на пиковые дни сдваивание любого из рейсов, и тогда некоторые из дополнительных ниток, возможно бы, не потребовались.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#270292 Гость 21 ноя 2014, 20:05
serg:
Так что ваш пример неубедителен.
Да лишь бы камнями закидывать массово опять не начали, как это было 3-4 года назад, когда эльки резали массово. Быдлу, которое этим занималось, пофиг, быдло то думает что в сапсанах одни олигархи езят, Так что водки вам придется пить не внутри сапсана для удовольствия, а еще до посадки, и с другими целями.
#270324 Похабыч-де-Люкс 21 ноя 2014, 21:24
16:30: Картина на сегодня. 762 ушел с 6 свободными местами, а 748 Невский с двумя. На 764 и 766 20 с лишним мест еще есть. И это в пятницу вечером. Так нахрена, спрашивается, городить столько дополнительных ниток, когда даже в самое пиковое время билеты перед отправлением есть. :
Где же они, билеты, есть?? Те крохи оставшихся свободных мест, что Вами перечислены, говорят скорее о том, что поезда еле-еле могут вместить всех желающих!
#270326 Похабыч-де-Люкс 21 ноя 2014, 21:26
Гость: Да лишь бы камнями закидывать массово опять не начали, как это было 3-4 года назад, .
КИНЕШЬ - СЯДЕШЬ!!
#270331 LmV 21 ноя 2014, 21:39
Похабыч-де-Люкс: КИНЕШЬ - СЯДЕШЬ!!
А поймать как? Вот в чём проблема. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#270344 Alexey OZD 21 ноя 2014, 22:42
Михаил Лучинин:
Похабыч-де-Люкс: КИНЕШЬ - СЯДЕШЬ!!
А поймать как? Вот в чём проблема. ::-(:
Теперь поймать нарушителя, насколько я понимаю, никакой проблемы нет. Вдоль линий, где ходят "Сапсаны", сплошняком стоят видеокамеры. И они обеспечивают 100%-ное покрытие.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#270352 Похабыч-де-Люкс 21 ноя 2014, 23:06
Губин Александр: По СПб-Адлер есть идея сделать из 35 и 115 один двухэтажный фирмач, по-моему это у них уже официально в программу внесено причем чуть ли не на 2015 или 2016 годы.

Из 49 и 135 или 397 - тоже один двухэтажный фирмач.
Правильная идея. Нужно интенсивно развивать перевозки, а не экстенсивно.

Что касается участка Крюково - Клин, то здесь уже в обозримом будущем надо в час пик пускать двухэтажные электропоезда
#270359 LmV 21 ноя 2014, 23:27
Alexey OZD:Теперь поймать нарушителя, насколько я понимаю, никакой проблемы нет. Вдоль линий, где ходят "Сапсаны", сплошняком стоят видеокамеры. И они обеспечивают 100%-ное покрытие.
Они не идентифицируют нарушителя. Вот в чём дело. Да и как с желанием ловить?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 36