Народ, так знает кто-нибудь, почему с 11 марта закрыта продажа билетов на Ласточку 739ю, с 12 марта на 738?
Так поэтому они и стремятся задрать цены к 2000 рублей на том же нижегородском направлении или сокращают составность даже относительно заполняемых рейсов. Шутки не шутки, но 80 вагонов за 416 млн. евро, это все-таки почти в 5 раз дороже, чем вагон штадлера.nord:
На Ласточке, хоть 100% заполняемость, плюс нынешние дорогие билеты и при этом -52%. Тогда вопрос как в экономику вписываются БЧ с Stadler FLIRT? За 4 вагона 6 млн. евро тоже не шутки, но цены относительно более вменяемые, чем у ДОСС.
Еще БЧ - госпредприятие, это во-вторых, в-третьих, инфраструктура БЧ дешевле, причем намного. В-четвертых, договор на ТО на 500 млн. евро никто у них не подписывал.