Re: График 2016/2017
Добавлено: 27 июн 2017, 19:42
И где он сейчас?Фыва Цукен:ну почему, был поезд москва-волгоград с заездом в камышин. на станции петров вал он тоже останавливался два раза.Пассажир12: Случай спорный и уникальный.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
И где он сейчас?Фыва Цукен:ну почему, был поезд москва-волгоград с заездом в камышин. на станции петров вал он тоже останавливался два раза.Пассажир12: Случай спорный и уникальный.
укоротили до камышина.Иван:И где он сейчас?Фыва Цукен:ну почему, был поезд москва-волгоград с заездом в камышин. на станции петров вал он тоже останавливался два раза.Пассажир12: Случай спорный и уникальный.
Он же в понедельник утром.Kuryanin: Пятивагонный люди сняли рыбинский, в эту пятницу https://youtu.be/SmhjmkR0rvI
Умер сам поезд.Советский Плацкарт: Ну прибывал же 682 в Боровичи во втором часу ночи — никто ж не умер.
Проблемы в серьезном нарушении привычного режима дня и в безопасности криминогенного характера. Ну и такси, одно дело, когда сумма прибавляется к билету за 1500-2000 и более, а другое к 500 р.В результате, если есть более удобный транспорт, то им и пользуются.en555:По-моему, и в больших городах, типа Ростова, Тулы и т.д. совершенно не проблема добраться ночью до дома. Такси стоит от 100 до 250 рублей (смотря куда именно ехать). Фирм сейчас много.
А ценничек уже подскочил тем временем, сидячка прибавила ~90р, и ~140р для плацкарта на полный маршрут. По сути в Углич будут возить 3-5 "несчастных" за счет тех, кто едет дальше Углича. Не думаю, что там будет сумасшедший пасспоток из Углича, в Углич из Мск еще может быть, к тому же в Угличе достаточное, на мой взгляд, предложение по автобусным перевозкам с приемлемыми ценами и интервалами.время для ночника на 3,5 сотни км зашкалит за разумные рамки и возрастет тариф
Советую посмотреть расписание, там для смены локомотива по Сонково 23 минуты никак не выйдет - пригородный из Савелово раз, поезд из Ярославля два. По Угличу особо быстро тоже не получиться, хоть и стрелки на автомате.mitya_yolkin: Для улучшения качества обслуживания мы увеличиваем время в пути и стоимость проезда.А ценничек уже подскочил тем временем, сидячка прибавила ~90р, и ~140р для плацкарта на полный маршрут. По сути в Углич будут возить 3-5 "несчастных" за счет тех, кто едет дальше Углича. Не думаю, что там будет сумасшедший пасспоток из Углича, в Углич из Мск еще может быть, к тому же в Угличе достаточное, на мой взгляд, предложение по автобусным перевозкам с приемлемыми ценами и интервалами.время для ночника на 3,5 сотни км зашкалит за разумные рамки и возрастет тариф
Кроме того, в 6 вечера из Рыбинска по воскресениям - это перебор, часов 7-8 вечера - еще куда ни шло. К тому же напрягают 45-минутные стоянки по Сонково и Угличу. Почему нельзя было сделать отправление из Рыбинска чуть позднее, на те же 40-50 минут за счет сокращения стоянок до минимальных 23 минут?
В общем, будем посмотреть, во что это все выльется...
это безобразие, конечно. Надо было только один вагон отцепить и в Углич туда-сюда свозить, а остальные бы ждали его возвращения в Калязине.mitya_yolkin: Для улучшения качества обслуживания мы увеличиваем время в пути и стоимость проезда.
ценничек уже подскочил тем временем, сидячка прибавила ~90р, и ~140р для плацкарта на полный маршрут :-(:
Бригаду, тепловоз дадите и оплатите под один вагон?Serge&:это безобразие, конечно. Надо было только один вагон отцепить и в Углич туда-сюда свозить, а остальные бы ждали его возвращения в Калязине.mitya_yolkin: Для улучшения качества обслуживания мы увеличиваем время в пути и стоимость проезда.
ценничек уже подскочил тем временем, сидячка прибавила ~90р, и ~140р для плацкарта на полный маршрут :-(:
Время увеличится, но стоимость для желающих осталась бы без повышения.
Имеется ввиду вариант, когда основной состав 2 часа стоит в Калазине, а тем временем локомотив с вагоном смотаются в Углич и вернутся с этим же вагоном в Калязин, это все благополучно сцепится и поедут дальше.EmPeR1oR:
Бригаду, тепловоз дадите и оплатите под один вагон?