В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#433599 Пасслипецкого 03 июл 2017, 14:11
Igor K.: ну и почему расписание такое затянутое, стоянка по М. -Уральскому как у ПДС.
Взглянул на расписание. Мда. Зачем вообще в Уральский заезжать?
#433600 Пасслипецкого 03 июл 2017, 14:14
Fhctybq: ох, пассажиры не обрадуются от такого "позднего" прибытия по станциям Брянской области, жалобами завалят.
Выгоничи 03:30 2 мин 03:32
Почеп 04:14 5 мин 04:19
Унеча 05:14 20 мин 05:34
Клинцы 06:12 18 мин 06:30
Новозыбков 07:04 15 мин 07:19
Климов  07:49

Вы об этих станциях? За плюс пару часов можно еще и спасибо будет сказать.
Кстати, зачем такие стоянки по трем последним пунктам?
#433602 Арсений 03 июл 2017, 14:29
А так будет прибытие на часов 4-5 больше. Думаю не понравится именно жителям Климова, Новозыбкова, Унечи с прибытием к обеду. Да и в Москве им нужно до ночи кукувовать.
#433646 qoymeck 04 июл 2017, 01:15
Пасслипецкого:Унеча 05:14 20 мин 05:34
Клинцы 06:12 18 мин 06:30
Новозыбков 07:04 15 мин 07:19

Вы об этих станциях? За плюс пару часов можно еще и спасибо будет сказать.
Кстати, зачем такие стоянки по трем последним пунктам?
Кто-то и скажет спасибо, но точно не большинство. Боюсь представить, что будет, если уже сейчас многие в Клинцы, Новозыбков, Унечу/Стародуб ездят с пересадкой по Брянску с дневника на маршрутку.

Основная высадка (и посадка в обратном направлении) как раз по тем трём станциям, но для этого стоянка больше 10 минут точно не нужна. Возможно, такая длительность связана с периодически включаемым в схему вагоном для спецконтингента. А в Унече, судя по служебке, ещё и локбригада меняется.
Fhctybq: А так будет прибытие на часов 4-5 больше.
Думаю, задействуют график 203-го (может, подкорректируют).
#433647 Арсений 04 июл 2017, 01:34
qoymeck: Кто-то и скажет спасибо, но точно не большинство. Боюсь представить, что будет, если уже сейчас многие в Клинцы, Новозыбков, Унечу/Стародуб ездят с пересадкой по Брянску с дневника на маршрутку.
А можно было сделать согласованные пригородные поезда и пассажирам не нужно с автовокзала ехать на жд или наоборот. Но это только в мечтах, так как ЦППК не будет согласовывать с ФПК расписание.
qoymeck:
Fhctybq: А так будет прибытие на часов 4-5 больше.
Думаю, задействуют график 203-го (может, подкорректируют).
Ну или чуть ускорят в нечетном направлении (по нитке 099) или же замедлят Минские и Минские будут ехать за 085-099 (по нитке 099).
#433650 qoymeck 04 июл 2017, 03:40
Fhctybq:А можно было сделать согласованные пригородные поезда и пассажирам не нужно с автовокзала ехать на жд или наоборот. Но это только в мечтах, так как ЦППК не будет согласовывать с ФПК расписание.
Для многих, как это ни прискорбно, пригорода уже давно не существует (ровно с тех пор, как начали активно кататься маршрутки, т.е. лет 12-15) - они даже и не посмотрят в сторону поезда, отправляйся тот хоть через пять минут после прибытия 099 или дневных. И если до Унечи время в пути ещё сопоставимое с автобусом, то в Клинцы и Новозыбков из Брянска те же 10-15 лет редко кто едет пригородным поездом.

Другая проблема - позднее отправление 099 из Москвы. Кто-то освоит связку 741+075, многие же перейдут на автобусы и маршрутки.
Fhctybq:Ну или чуть ускорят в нечетном направлении (по нитке 099) или же замедлят Минские и Минские будут ехать за 085-099 (по нитке 099).
С тех пор, как минское и московское время совпали, у всех БЧшных поездов от Брянска до Гомеля вынужденно получился довольно бешеный для этого участка график (то и дело случаются опоздания на несколько минут). Поэтому 301/389/149 трогать не станут.
Последний раз редактировалось qoymeck 04 июл 2017, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
#433686 Igor K. 04 июл 2017, 10:47
Пасслипецкого:
Igor K.: ну и почему расписание такое затянутое, стоянка по М. -Уральскому как у ПДС.
Взглянул на расписание. Мда. Зачем вообще в Уральский заезжать?
Зачем заезжать понятно, всё-таки основной пассажиропоток туда прибывает по Тамбовской обл. и чтобы не потерять пассажиров заезд сделали. А вот зачем столько стоять непонятно.
В сети
#433690 Пасслипецкого 04 июл 2017, 11:09
qoymeck: Боюсь представить, что будет, если уже сейчас многие в Клинцы, Новозыбков, Унечу/Стародуб ездят с пересадкой по Брянску с дневника на маршрутку.
Ничего не будет до тех пор, пока плацкарт будет стоить дороже связки сидячего дневника и маршрутки либо "Паристый Климов" не получит сидячку в свой состав.
Fhctybq: Думаю не понравится именно жителям Климова, Новозыбкова, Унечи с прибытием к обеду.
Туда нужно прибывать до начала рабочего дня? Зачем?
Igor K.: Зачем заезжать понятно, всё-таки основной пассажиропоток туда прибывает по Тамбовской обл.
Придача-Мичуринская? ::-D: Там с транспортом не очень?
#433693 Антон-ЮВТП 04 июл 2017, 11:41
ВЛ80: У нас на ЮВ с 1 июля по выходным сделали РА2 Тамбов - Мичуринск Воронежский для подвоза к 737.
Да... А в будние дни тамбовчане в Москву не ездят...
Igor K.:Зачем заезжать понятно, всё-таки основной пассажиропоток туда прибывает по Тамбовской обл. и чтобы не потерять пассажиров заезд сделали..
Пасслипецкого:
Придача-Мичуринская? ::-D: Там с транспортом не очень?
Кто через Тамбов или от Тамбова - те этим поездом и поедут, а кто приехал на автобусе - так с мичуринского автовокзала проще общественным транспортном доехать до М.-Воронежского, чем на Уральский переться. Другой вопрос, что не все от Тамбова едут именно на 737-й, кому-то и просто в г. Мичуринск надо.
А насчёт стоянки - да, долговата, но, НЯЗ, для смены направления МВПСу не менее 15 минут надо (если ошибаюсь - поправьте), а тут всего на 6 минут больше. Кстати, за это время на Уральском можно что-нибудь и в дорогу прикупить, в смысле, перекусить, если из дома не взяли или кто не тамбовский и т.д.
Последний раз редактировалось Антон-ЮВТП 04 июл 2017, 11:52, всего редактировалось 1 раз.
#433695 qoymeck 04 июл 2017, 11:48
Пасслипецкого:
qoymeck: Боюсь представить, что будет, если уже сейчас многие в Клинцы, Новозыбков, Унечу/Стародуб ездят с пересадкой по Брянску с дневника на маршрутку.
Ничего не будет до тех пор, пока плацкарт будет стоить дороже связки сидячего дневника и маршрутки либо "Паристый Климов" не получит сидячку в свой состав.
Дело даже не в цене - если не считать летние месяцы и пиковые даты, то выходит примерно одинаково (маршрутка до Клинцов или Новозыбкова - это 350-400 р., если ничего не путаю), - а во времени в пути (всё больше становится тех, кто не хочет или не может спать в поезде), которое даже с учётом проезда по Брянску и ожидания заполнения маршрутки составляет: до Клинцов - 7,5-8 ч против 10 ч, до Новозыбкова - 8-8,5 ч против 11 ч.

Забыл упомянуть, а это в данном случае не менее важно: с пересадкой ведь можно уехать в любое время суток, а прямой поезд ходит только 1 раз в день (2 раза, если считать 75-й, который не очень-то удобен как тем, что рано отправляется из Москвы, так и тем, что проходит станции после Брянска глубокой ночью),
Последний раз редактировалось qoymeck 04 июл 2017, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
#433696 ТЭП-70 04 июл 2017, 11:52
Пасслипецкого:Унеча 05:14 20 мин 05:34
Клинцы 06:12 18 мин 06:30
Новозыбков 07:04 15 мин 07:19

Кстати, зачем такие стоянки по трем последним пунктам?
Унеча - ждёт прибытия встречного пригорода.
#433700 Пасслипецкого 04 июл 2017, 12:06
qoymeck: Дело даже не в цене - если не считать летние месяцы и пиковые даты, то выходит примерно одинаково (маршрутка до Клинцов или Новозыбкова - это 350-400 р., если ничего не путаю), - а во времени в пути (всё больше становится тех, кто не хочет или не может спать в поезде), которое даже с учётом проезда по Брянску и ожидания заполнения маршрутки составляет: до Клинцов - 7,5-8 ч против 10 ч, до Новозыбкова - 8-8,5 ч против 11 ч.
Может быть, хотя по опыту стоимость проезда в подобной местности - минимальная разница между видами сообщения в ней, зачастую определяет.
Тогда чему быть, как говорится... Двухгруппный "Паристый Климов", затем мультимодаль им. Губина ::-D: с последующей отменой автобуса и ::-X: увязка "Паристого" в оборот со Смоленском с закрытием депо. И с мыслями о неминуемой сметри обоих. В общем, ничего нового :*TIRED*:
#433708 Иван12 04 июл 2017, 12:38
С нынешнего Климовского в Новозыбкове хорошо пересаживаться на автобус в Гомель и обратно.
#433710 Igor K. 04 июл 2017, 12:59
Пасслипецкого:
Igor K.: Зачем заезжать понятно, всё-таки основной пассажиропоток туда прибывает по Тамбовской обл.
Придача-Мичуринская? ::-D: Там с транспортом не очень?
Где именно? М. - Уральский находится практически в центре города, а М. Воронежский на отшибе.
В сети
#433711 Igor K. 04 июл 2017, 13:00
Антон-ЮВТП:А насчёт стоянки - да, долговата, но, НЯЗ, для смены направления МВПСу не менее 15 минут надо (если ошибаюсь - поправьте), а тут всего на 6 минут больше.
Зачем столько много, со сменой локомотива (там, правда, в лучшие времена 18 мин. было), не путаете?
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Железнодорожный и гости: 32