#112193 transsibFAN
25 июл 2011, 07:11
Все та самая "Русь", остатки которой сейчас в Давыдово ржавеют.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Это родная польская сидячка.transsibFAN:К вопросу о сидячках. 72- и 74-местные межобластные вагоны, часто встречающиеся в схемах местных поездов 60-х
Что здесь не совсем понятно:Наткнулся на некоторые материалы по послевоенным ЦМВ. Конспектировал в 1979г. из какой-то книги, которая была у оного из инстукторов ДЖД:
Продольные ребра жескости под обшивкой на боковых стенах кузова заменили на штампованные горфы в 1950г. Вагон имел 58 спальных и 87 сидячих мест. Тара 56,5т.
В 1966 появился кузов ЦМВО-66, на котором имелись продольные горфы на крыше и вертикальные горфы на торцовых стенках и имелись горфы в средней части пола.
Первые жёсткие купейные вагоны ЦМВ на 38 мест были для СССР построены в Германии в 1948г. (наверно строил з-д в г.Гёрлиц)
В 1950г. начали строить мягкие купейные вагоны на 32 места.
В 1955г. начали строить "спальные вагоны 1-й категории" - вагоны с двухместными купе на 18 мест, тарой на 60т. (СВ). Первые такие вагоны начали эксплуотацию в "Красной Стреле".
В 1956г. начали строить аналогичные вагоны на 16 мест, тарой 64т.
В 1957г. начался выпуск открытых вагонов с местами для сидения самолетного типа на 68 мест.(Межобластные). Первые вагоны начали эксплуатироватся в дневном экспрессе "Аврора" и в поезде Ленинград - Таллинн.
1950г.-ЦМВ почтовые вагоны грузоподъёмностью 16т.
1971г.-Почтовые вагоны грузоподъёмностью 20т. (две кладовые по 10т.)
1952г. -Багажный вагон грузоподъёмностью 20т.
1963г. - Багажно-почтовые вагоны с кладовыми по 10т. каждая.
Спасибо за культпросвет!Антон Ефимов:Относительно польских межобластных вагонов типа 904-А...
Это, похоже, вот такие 8-купейные "немцы" с планировкой купе аналогично "егоровцам" 15сб. Однако, согласно сводной таблице моделей от Антона, эти вагоны строили в 1953-1954 гг. И уже только после них появились 15сб.transsibFAN:1. "Спальные вагоны 1-й категории" - это что?
Скорее всего, тут простая ошибка. По незнанию были объединены понятия "дневной экспресс" и "Аврора". Надо было просто знать, что дневные поезда "Экспресс" - это имя собственное, на вагонах так и было написано.transsibFAN:3. Экспресс "Аврора", насколько мне известно, появился только в 1963 году. Как могли включить в него первые вагоны на 68 мест, построенные в 1957? Видимо, здесь имеются в виду дневные экспрессы конца 50-х, которые ходили под ТЭ7.
Компиляция информации, полученной от профессиональных железнодорожников, собирающих исторический материал, + минимизация противоречивости различных источников в процессе сопоставления с в т.ч. данными известных вам альбомов и таблиц. Думаю, что ошибки по годам возможны в пределах 1 года. В частности, некоторые источники утверждают о завершении серии (904А/7, 904А/9, 904А/11) в 1967 году вместо 1966. Другие вещают о прекращении выпуска вагонов типа 904А/6 с водяным отоплением в 1964 году вместо 1963.Wowan:А откуда такая детальная информация? Не встречал еще такой точной разбивки модификаций по годам.
Все равно непонятно.Wowan:Это, похоже, вот такие 8-купейные "немцы" с планировкой купе аналогично "егоровцам" 15сб. Однако, согласно сводной таблице моделей от Антона, эти вагоны строили в 1953-1954 гг. И уже только после них появились 15сб.transsibFAN:1. "Спальные вагоны 1-й категории" - это что?
Да, но, согласно все той же статье в "Локотрансе", эти "недоРИЦы" эксплуатировались "прежде всего" в составах поездов на Западную Европу. Т.е. не исключено, что 1-2 вагона оставили для "Красной стрелы" - скажем, на пару лет, пока ЛВЗ не начал строить 15сб.transsibFAN:То, что строили в 1953-54 (и изображено на чертеже,что Вы привели) - это были вагоны из Герлица для международного сообщения...
По-моему это уже выкладывалось, второй снимок - точноSM@TRON: Пара фото вагонов с базы ПМС на станции Калуга-1.
Возможно и так, хотя год производства все равно не совпадаетWowan:Да, но, согласно все той же статье в "Локотрансе", эти "недоРИЦы" эксплуатировались "прежде всего" в составах поездов на Западную Европу. Т.е. не исключено, что 1-2 вагона оставили для "Красной стрелы" - скажем, на пару лет, пока ЛВЗ не начал строить 15сб.transsibFAN:То, что строили в 1953-54 (и изображено на чертеже,что Вы привели) - это были вагоны из Герлица для международного сообщения...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18