В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#245785 moskva 11 июл 2014, 10:37
Alexey OZD:
AlexPaen: Мне тоже не нравится. Но "мучать кассиров" и себя любимого, ехать покупать билет гдетотам, не нравится во многие разы больше :)
Хотите посмеяться ?
Дело в том, что мне во всём этом сильно не нравится ещё одно. А именно - то, что в моей коллекции использованных билетов появятся "нестандартные для меня" варианты, которые не будут идеально укладываться в пачку вместе с обычными (из кассы). Придётся вторую пачку создавать. ::-D:
Фух, значит не я один коллекционирую использованные билеты именно из кассы ::-D:
#245790 Igor K. 11 июл 2014, 12:22
AlexPaen:
bodun:
дааааа? А как же вот это?
Распечатайте данный купон и предъявите при посадке вместе с документом, удостоверяющим личность, указанным при покупке электронного билета.
на бланке заказа? :;-):
Не знаю как, его у меня никогда никто не спрашивал, значит такого распоряжения нет.
У меня и паспорт не всегда спрашивают и даже ... билет (иногда просто спрашивают, какое место, но это, правда, большая редкость). Можно на этом основании сделать вывод, что они в поездке и не нужны вовсе?
#245794 AlexPaen 11 июл 2014, 13:15
Igor K.:
У меня и паспорт не всегда спрашивают и даже ... билет (иногда просто спрашивают, какое место, но это, правда, большая редкость). Можно на этом основании сделать вывод, что они в поездке и не нужны вовсе?
Ни разу не было, чтоб паспорт не проверили.
Если вагоны не БЧ, разумеется.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#245796 Денисыч 11 июл 2014, 13:38
AlexPaen: Вообще-то ЭР подразумевает отсутствие каких либо распечаток. Только паспорт или другой документ подтверждения.
Остальное - глупости и самодеятельность проводников.

Кстати, сколько раз пытался с распечатки по ейному штрихкоду сосканировать в автомате выдаче билетов - ни разу не получилось. Приходилось данные вбивать вручную.
При сканировании штрих-кода нет необходимости вводить только номер заказа, данные паспорта всё равно вводить приходится.
Периодически бывает, что сканер в автомате сосканирует штрих-код, но он не высвечивается на экране. Тогда я жму кнопку НАзад и повторно сканирую штрих-код. В большинстве случаев повторное сканирование помогает и номер заказа высвечивается на экране. В редких случаях приходится вводить вручную и номер заказа и номер паспорта.
#245830 Alexey OZD 11 июл 2014, 17:54
А без распечатки своего заказа на принтере я смогу распечатать билет в ТТС ? Просто у меня дома нет принтера, а озадачивать этой просьбой кого-то другого мне не хочется.
Я же могу ввести в ТТС только номер заказа ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#245834 Alexey OZD 11 июл 2014, 18:12
Сегодня оформил первый в своей жизни электронный билет через сайт РЖД. :*DANCE*:

Удивило следующее :

1) То, что при запросе (вводе) уже занятого места система не выдаёт тут же сообщения о том, что это место занято, а позволяет пользователю спокойно вводить свои личные данные. А о том, что данное место занято, система сообщает лишь при переходе на следующий этап. Считаю это неправильным.
2) Очень жаль, что после окончания оформления заказа (проведения оплаты) я уже не могу проверить правильность введения всех своих персональных данных. Их не видно.
3) Просто взбесило десятиминутное ограничение на оформление заказа. Некоторым людям этого недостаточно, чтобы всё ввести и проверить. И совсем уж рассмешило то, что в случае превышения этих 10 минут - "транзакция" по банковской карте, всё же, проводится, хотя и деньги потом возвращаются. И "какого фига", как говорится, я должен потом бегать и получать выписку со своей банковской карты на предмет того, всё ли там правильно списали. :*JOKINGLY*:

Короче, я для себя на первое время решил : билеты копеечной стоимости (каковыми являются билеты на "Ласточку" Питер - Бологое) я буду брать по интернету (чтоб не стоять очередей), а вот все остальные билеты - извините. ::-D: Буду продолжать бегать в кассы.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#245843 serg 11 июл 2014, 19:53
Что-то новенькое. Сел в 115 и сейчас после отправления меня попросили расписаться в ведомости (распечатке списка паксов) пассажиров напротив своей фамилии. Как пояснили - для подтверждения факта поездки.

Судя по всему, наш народ насобачился проходить электронную регистрацию, совершать поездку, а потом сдавать билет в претензионном порядке...
#245848 Фред Спаркс 11 июл 2014, 20:20
serg: Что-то новенькое. Сел в 115 и сейчас после отправления меня попросили расписаться в ведомости (распечатке списка паксов) пассажиров напротив своей фамилии. Как пояснили - для подтверждения факта поездки.
Так, это не новшество. Меня пару раз просили расписываться в посадочной ведомости. Один раз я упомянал об этом в отзывах о 040Й/039Й Москва - Уфа "Башкортостан"
Фред Спаркс » 26-06-2013, 10:12:После отправления принесли посадочную ведомость и попросили расписаться напротив наших фамилий.
и
Фред Спаркс » 06-07-2013, 14:41:Посадка по ЭР, также после посадки принесли посадочную ведомость для росписи в ней, как сказала проводница: ваша подпись подтверждает факт посадки в поезд.
и до этого тоже встречался с таким явлением
#245876 Komandor 11 июл 2014, 22:42
Alexey OZD: Сегодня оформил первый в своей жизни электронный билет через сайт РЖД. :*DANCE*:

Удивило следующее :

1) То, что при запросе (вводе) уже занятого места система не выдаёт тут же сообщения о том, что это место занято, а позволяет пользователю спокойно вводить свои личные данные. А о том, что данное место занято, система сообщает лишь при переходе на следующий этап. Считаю это неправильным.
2) Очень жаль, что после окончания оформления заказа (проведения оплаты) я уже не могу проверить правильность введения всех своих персональных данных. Их не видно.
3) Просто взбесило десятиминутное ограничение на оформление заказа. Некоторым людям этого недостаточно, чтобы всё ввести и проверить. И совсем уж рассмешило то, что в случае превышения этих 10 минут - "транзакция" по банковской карте, всё же, проводится, хотя и деньги потом возвращаются. И "какого фига", как говорится, я должен потом бегать и получать выписку со своей банковской карты на предмет того, всё ли там правильно списали. :*JOKINGLY*:

Короче, я для себя на первое время решил : билеты копеечной стоимости (каковыми являются билеты на "Ласточку" Питер - Бологое) я буду брать по интернету (чтоб не стоять очередей), а вот все остальные билеты - извините. ::-D: Буду продолжать бегать в кассы.
А я по всем пунктам считаю что удобно и правильно
Ибо если смотреть на это со всех сторон
И так подвешивают билеты и глюки компов и связи и много чего еще
Считаю что система работает на хорошо!
#245886 bodun 12 июл 2014, 01:31
AlexPaen:
bodun:
дааааа? А как же вот это?
Распечатайте данный купон и предъявите при посадке вместе с документом, удостоверяющим личность, указанным при покупке электронного билета.
на бланке заказа? :;-):
Не знаю как, его у меня никогда никто не спрашивал, значит такого распоряжения нет.
я к тому, что это не глупости и самодеятельность проводников. Просто спустили сверху, что подтверждает данная надпись на заказе. Нужно или нет, другой вопрос, но проводники ни в чем не виноваты, если им дали какую-либо инструкцию. Они просто выполняют свою работу
#245887 balberov 12 июл 2014, 01:56
serg:
Судя по всему, наш народ насобачился проходить электронную регистрацию, совершать поездку, а потом сдавать билет в претензионном порядке...
А что там остается к возврату, если часов через 8 после отправления прийти в кассу сдавать билет (берем направление Москва - Петербург)? Копейки какие-то.
#245912 Komandor 12 июл 2014, 08:34
сдать можно только на станции оправления и только в претензионном порядке
а раз вы сели в поезд то это отметят и деньги не вернут никакие
потому этот порядок возврата и длится три месяца-ибо горы бумак и ответов и сбор инфы
#245913 nataly-m 12 июл 2014, 08:40
serg:Что-то новенькое. Сел в 115 и сейчас после отправления меня попросили расписаться в ведомости (распечатке списка паксов) пассажиров напротив своей фамилии. Как пояснили - для подтверждения факта поездки]
Действительно, новшество! 30.06 провожала людей - такого еще не было!
serg:Судя по всему, наш народ насобачился проходить электронную регистрацию, совершать поездку, а потом сдавать билет в претензионном порядке...
Komandor: сдать можно только на станции оправления и только в претензионном порядке
Если только оформить "претензионный возврат" где-то за пол-часа до отправления - когда ЛНП уже унес посадочные ведомости - и все-таки уехать..))))) .
Komandor: а раз вы сели в поезд то это отметят и деньги не вернут никакие
потому этот порядок возврата и длится три месяца-ибо горы бумак и ответов и сбор инфы
Ну, возможно, кому-то «прокатывало»))))) Потому и ввели «новшество»
balberov:А что там остается к возврату, если часов через 8 после отправления прийти в кассу сдавать билет (берем направление Москва - Петербург)? Копейки какие-то
[/quote]
То же самое, что и при возврате менее чем за 2 часа - стоимость "билетной части" минус 162 руб.
Вот сейчас смотрю последний питерский билет: 754= билет, 581= плацкарта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 251