Можете сообщить время в пути и примерное время отправления из МСК и ВРН?Лисичка: Для Воронежа готовят нитку.
Расчёт идёт на время хода 6.15-6.20.
Не. 6:15 если будет то пусть уж лучше двухэтажка за 6:30. А, что касается ласточка, либо двухэтажка, то конечно двухэтажка лучше, но и ведь ласты тоже разные бывают.
ИМХО если Ласта будет в надлежащей комплектации (аналогичной двухэтажке), то полчаса ДЛЯ МЕНЯ будут определяющими.
ЭС3-супер-премиумПридача: ИМХО если Ласта будет в надлежащей комплектации (аналогичной двухэтажке), то полчаса ДЛЯ МЕНЯ будут определяющими.
Ибо сейчас нет даже в проекте ласт уровня двухэтажки

Да будет обычная Ласточка, насколько знаю ЭС2Г только на постоянном токе делают.Придача: ИМХО если Ласта будет в надлежащей комплектации (аналогичной двухэтажке), то полчаса ДЛЯ МЕНЯ будут определяющими.
Могут ЭС1 "Премиум" пустить. Но, как я понимаю, Ласточка, если и будет, то в дополнение к существующим поездам третьей парой, а не для их замены.
Последний раз редактировалось ВЛ80 15 авг 2016, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Насчет замены имел ввиду, когда поезда локомотивной тяги меняют на Ласточки (Так, например, поезда ППФ Москва-Брянск могут заменить на Ласточки) А в ЭС1 "Премиум" ВИП только два головных вагона?ВЛ80: Могут ЭС1 "Премиум" пустить. Но как я понимаю, Ласточка, если и будет, то в дополнение к существующим поездам третьей парой.
Только один вагон, если не ошибаюсь. И по уровню комфорта он уступает классу 1Р двухэтажки.
Тогда надо Штадлеры-Поцелуи запускать. 

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
#387933
Alexey OZD
15 авг 2016, 22:13
Да какие два? Один вагон там, один !Fhctybq: А в ЭС1 "Премиум" ВИП только два головных вагона?
И ВИП... Ну Вы, тоже, скажете...
Там не то что до ВИПа... там до первого класса-то едва ли дотягивает.P.S. Короче, "Ласточки" - это чистой воды эконом-поезда. Но - за приличные деньги.
"... Но за это мелкое хулиганство я плачу КРУПНЫЕ деньги". (с) (директор базы).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
А, что проблема сделать нормальную ласточку? Между СПБ и ПТЗ катаются вроде как вполне себе не скотовозки. Насколько я понял, если будет между ВРН и МСК менее 6:30 в пути, то будет повышенная
плата за инфраструктуру или типа того, таким образом
остается только Ласточка (на неё вроде как не распространяются все эти повышенные расходы за использование инфраструктуры)...
плата за инфраструктуру или типа того, таким образом
остается только Ласточка (на неё вроде как не распространяются все эти повышенные расходы за использование инфраструктуры)...Те-же скотовозки. Там в каждом составе только один вагон нормальный. Все остальные тянут на 2-й класс но с ба-альшой натяжкой.Придача: А, что проблема сделать нормальную ласточку? Между СПБ и ПТЗ катаются вроде как вполне себе не скотовозки.
С уважением, Евгений.
Ну, что прям таки нерешаемая проблема разве? Ну пусть сделают то же нутро как в двухэтажке.SM@TRON:Те-же скотовозки. Там в каждом составе только один вагон нормальный. Все остальные тянут на 2-й класс но с ба-альшой натяжкой.Придача: А, что проблема сделать нормальную ласточку? Между СПБ и ПТЗ катаются вроде как вполне себе не скотовозки.
Ну, видимо - да, раз не делают. Давно бы уже все убогие Похабки привели в божий вид. Тут видимо дело в том что все ЭС1 "зроблены у Немеччине" а Сименс никому не даст просто так ковыряться в своих составах. Даже "коллегам" с УЗЖМ.
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19