Сегодня пробовали взять на tickete до Гагр. Не получилось.
Хороший приработок для УФС.
Им бы еще рекламку сделать
Им бы еще рекламку сделать
#111062 Антон Ефимов
14 июл 2011, 12:49
В дополнении им бы еще покупку обратного выезда по Московской дороге организовать назло долбанным тикетам...joy:Хороший приработок для УФС. Им бы еще рекламку сделать
В Гудаута на станции отремонтированы 4 пути, кое-где, но далеко не везде, поставили новые опоры под КС, на станции Сухум видал издали зеленую электричку (как понимаю, из Адлера). Дальше еще хуже, конташку ободрали даже там, где она как-то болталась год назад. Сегодня очень шустро пробежал товарняк в Сухум с восточной стороны под чмухой. Надо еще дождаться и послушать, как в поезде организуют ПТК, но если так, как в эльке, то поезд в Сухум можно будет оставлять только для супер-экономных. В 2011 году полностью подтверждены выводы 2007 года: при нормальном подходе от Москвы до Сухума реально можно сэкономить 16-17 часов по сравнению с беспересадочным сообщением.
Да, на здании вокзала Нового Афона висит реклама чего-то с фото сапсана.
Да, на здании вокзала Нового Афона висит реклама чего-то с фото сапсана.
#111212 Владимир Дукин
15 июл 2011, 17:48
А на всех ли станциях возможно скрещи вание и обгон или только в Гудауте и Гагре?
А черт его знает. Пути-то есть даже на Бзыпте, но вот в каком они состоянии... Автодорога проходит всё же не везде рядом с жд, а ехать на зеленой - я не мазохист.
Самый главный вопрос так и остается без ответа: куда распихали 2 млрд на ремонт дороги и что там сделали, раз поезда ходят с прошлогодними скоростями? Да, на мосту в районе Мысры человек 10 железнодорожников что-то продолжали ковырять.
Самый главный вопрос так и остается без ответа: куда распихали 2 млрд на ремонт дороги и что там сделали, раз поезда ходят с прошлогодними скоростями? Да, на мосту в районе Мысры человек 10 железнодорожников что-то продолжали ковырять.
Можно и больше сэкономить, если поезд не задействоватьSlon:В 2011 году полностью подтверждены выводы 2007 года: при нормальном подходе от Москвы до Сухума реально можно сэкономить 16-17 часов по сравнению с беспересадочным сообщением.
Но вот представьте - вы мамаша с ребенком, везете неподъемный чемодан, встречают только в Абхазии или вообще не встречают, эти скачки через границу, оно вам надо...Почему бы и не воспользоваться медленным, но удобным прямым поездом.
Нет-нет, об этом речь не идет. А можно и ничего не сэкономить, если не наоборот - как Нова кидала людей, я писал, как закрывается даже в этом году аэропорт Сочи, тоже известно. Ну и т.д.joy:Можно и больше сэкономить, если поезд не задействовать
Надо. Вы думаете, у нас 2 сумки? Организовали трансфер с комфортом, и все дела. Вы же спрашивали меня, я обещал сказать - вот теперь и говорю: от вагона до дома.Но вот представьте - вы мамаша с ребенком, везете неподъемный чемодан, встречают только в Абхазии или вообще не встречают, эти скачки через границу, оно вам надо...Почему бы и не воспользоваться медленным, но удобным прямым поездом.
Впрочем, я же не сказал, что поезд надо закрывать. Но сопутствующие факторы делают очень многое для того, чтобы задумываться об альтернативах.
Вот таких мамаш я никогда не понимала!Но вот представьте - вы мамаша с ребенком, везете неподъемный чемодан
Потому как сама даже с тремя ребенками обходилась одной сумкой на колесиках. И всегда оказывалось, что приперли что-то лишнее, что на отдыхе так и не потребовалось. А обратно до кучи к вещам в той же сумке всегда волоклись бутылки с вином, обмотанные недосохшими махровыми полотенцами, камни, ракушки, шишки..
Фигня. Вот на троих с ребенком, не достигшим 2 лет, было 15 или 16 мест. Но это была поездка на Украину, куда надо было везти с собой всё!
Ну а лишнего и сейчас ничего не бывает - например, у меня 4 или 5 маек-рубашек и 3 шорт, потому как иногда в день трижды переодеваешься. Ну и т.д.
Ну а лишнего и сейчас ничего не бывает - например, у меня 4 или 5 маек-рубашек и 3 шорт, потому как иногда в день трижды переодеваешься. Ну и т.д.
#111306 Владимир Дукин
16 июл 2011, 19:05
График прорабатывали ещё до ковырялок. Возможно на новый график и поднимут скорости. А сейчас заложена графиковая 40Slon:А черт его знает. Пути-то есть даже на Бзыпте, но вот в каком они состоянии... Автодорога проходит всё же не везде рядом с жд, а ехать на зеленой - я не мазохист.
Самый главный вопрос так и остается без ответа: куда распихали 2 млрд на ремонт дороги и что там сделали, раз поезда ходят с прошлогодними скоростями? Да, на мосту в районе Мысры человек 10 железнодорожников что-то продолжали ковырять.
Ну я и говорю, что всё это нахрен не было нужно. Впрочем, тут вопросов много - вот почему-то куча всего делается именно в сезон.
Хотел бы поспорить, да боюсь, что не о чем. Как грится, хрен бы с шашечками, но ведь и не поехали толком...
#111537 Фыва Цукен
19 июл 2011, 13:55
решили, что это лишнееSlon:но ведь и не поехали толком...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27