В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#377142 ktdn 19 июн 2016, 17:01
seregathebest:Задача маркетолога-увезти 100% заполненный состав при максимальной прибыли.
Только максимальная прибыль. Какой смысл в 100% заполненности, если прибыль не максимальна.
Если поедет нефтяной шейх, готовый выложить любую сумму - рейс выгодно назначить, хотя заполненость будет 1/490 - примерно 0.2 процента.
seregathebest: Любая незаполненная провозная емкость ведет к убытку.
А если запланированная. :;-): Рейс может изначально как раз планироваться из расчета 30% заполненности.
#377144 nord 19 июн 2016, 17:15
seregathebest:Любая незаполненная провозная емкость ведет к убытку.
Не правда. Убыток это когда расходы превышают доходы, поэтому есть разница - 75% ёмкости по 3к или 100% ёмкости по 1.5к. С ktdn я согласен, ключевой параметр для Сапсана выручка за рейс, а никак не заполненность кресел.
#377148 seregathebest 19 июн 2016, 18:17
ktdn » 19-06-2016, 18:01:Рейс может изначально как раз планироваться из расчета 30% заполненности.
:=-O: Зачем? Это всё равно что возить в автобусе-гармошке 2х пассажиров за 5000р каждого и не использовать микроавтобус. Только поезд не автобус-там нужен проводник в каждый вагон, ЧОПовец и прочие, которым надо платить зарплату. Меньше невостребованной провозной емкости=меньше затрат=больше прибыли. Или Вы хотите сказать, что если в составе Сапсана будет не 10, а 9 вагонов, то Вы потребуете скидки, компенсации или вообще не поедете? ::-D:
nord:есть разница - 75% ёмкости по 3к или 100% ёмкости по 1.5к.
в случае фиксированных цен разница действительно есть. Но т.к. на Сапсаны действует динамическое ценообразование (пусть даже и исключительно в сторону увеличения), то если по 3к могут продать только 75%, значит оставшиеся 25% надо было продавать дешевле.
#377152 ktdn 19 июн 2016, 18:55
seregathebest: не 10, а 9 вагонов,
Это можно проделать с сапсаном?
Ну есть паксов на 5 вагонов, и что? Если рейс выгоден, то его стоит выполнить.
seregathebest: Это всё равно что возить в автобусе-гармошке 2х пассажиров за 5000р каждого и не использовать микроавтобус
Вот и оно.Нет микроавтобуса - будет и гармошка. Это выгодней, чем просто оставить на улице.
seregathebest:в случае фиксированных цен разница действительно есть. Но т.к. на Сапсаны действует динамическое ценообразование (пусть даже и исключительно в сторону увеличения), то если по 3к могут продать только 75%, значит оставшиеся 25% надо было продавать дешевле.
Продать дешевле - значит, кто-то из тех, кто готов купить дороже, купит дешевле. Вот я, например - ездил два года за 2200, и не бурчал. А теперь если 999 - не, не поеду. 1200 рублей упущенная выгода с меня. Ценообразование странное, конечно. Спасибо ДОСС за это. Но стремится к увеличению наполненности - смысла не вижу, ибо не факт, что максимальная прибыль соответсвует максимальной наполненности. Собственно, это мы и видим на рынке нефти - потому и идут разговоры о заморозке добычи, ибо максимальная добыча не есть максимальная прибыль - цена падает.
#377193 Alexey OZD 19 июн 2016, 23:48
nord: С ktdn я согласен, ключевой параметр для Сапсана - выручка за рейс, а никак не заполненность кресел.
С этим согласен даже я. Несмотря на свою "большую любовь" к минималке. ::-D:
seregathebest: если по 3к могут продать только 75%, значит, оставшиеся 25% надо было продавать дешевле.
Далеко не факт. А применительно к "Сапсанам" - скорее даже нет, чем да. Так как в противном случае будет иметь место упущенная выгода, когда кто-то из последних пассажиров начнёт так или иначе ловить дешёвые билеты. А сейчас он точно знает, что на последние, допустим, 150 или 100 мест снижения цены не будет, и покупает по максималке.
Другое дело, когда идёт пустой или почти пустой поезд. Но это отдельные случаи, требующие особого индивидуального разбора. Например, я уже писал как-то, что считаю, что нужно сделать один-единственный рейс - сдвоенный 13.00 из Петербурга со вторника по четверг - рейсом "Интуриста", загружая туда китайцев по полной программе, а проводниками и работниками бара на этот рейс ставить тех, кто отлично знает китайский и английский языки.
ktdn: Спасибо ДОСС за это.
Всецело присоединяюсь. :*THUMBS UP*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#377200 LmV 20 июн 2016, 00:43
Alexey OZD: Например, я уже писал как-то, что считаю, что нужно сделать один-единственный рейс - сдвоенный 13.00 из Петербурга со вторника по четверг - рейсом "Интуриста", загружая туда китайцев по полной программе,
Ещё раз объяснить, что не туристический поезд российский поезд (а у него и нумерации соответствующая) нельзя отдавать по "национальному" признаку, а можно лишь выделять вагоны для ОПГ? Туристический - иное дело. В международном - тоже, можно, например, закрывать продажу по России, а билеты зажимать (как с Москва-Пхеньян).
Alexey OZD:
а проводниками и работниками бара на этот рейс ставить тех, кто отлично знает китайский и английский языки.
Причём тут английский, когда там одни "холосо"? :=-O:
А китайский... Обойдутся! Ибо ставить проводниками выпускников восточного факультета - перебор.
Вот если это будет туристический поезд - иное дело. Международный - там вообще: китайцы проводники.
А то - будет прогиб по китайских туристов на пустом месте.
ЗЫ: Всё же думаю, что надо бы как-нибудь продлить Пекин-Москва до СПб (или организовать), чтоб хоть в одну сторону - ехали без пересадки. Я понимаю, что у них программа: Москва-СПб (или наоборот), но хрена-ли дважды ездить?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#377201 Alexey OZD 20 июн 2016, 00:55
Михаил, сколько уже можно объяснять ?.. :]:-O: Там перебор предложения, "Сапсаны" идут из Петербурга засылкой под поздние вечерние рейсы из Москвы. 30 вагонов на 13 часов из Спб не заполняются (разве что, кроме Пт и Вс), так там ещё и "Невский Экспресс" аккурат в это время идёт (поэтому и предлагаю в соседней теме перенести его на утро). Вот и пусть иностранцы ездят на этом рейсе без русских пассажиров. Спецрейс сделать. А в расписаниях на вокзалах написать, что 13.00, например, ходит только по Пт и Вс (или с пятницы по понедельник). В остальные дни - только иностранцы. Ничего тут такого нет. И им удобно, и нам. А если надо сменить номер на "скоростной туристский", так пусть меняют. В чём проблема ? Девятьсот такой-то "Сапсан", без продажи билетов пассажирам, только по заказам турфирм. И меню китайское в баре предлагать. :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#377202 seregathebest 20 июн 2016, 01:22
ktdn » 19-06-2016, 19:55:Продать дешевле - значит, кто-то из тех, кто готов купить дороже, купит дешевле. Вот я, например - ездил два года за 2200, и не бурчал. А теперь если 999 - не, не поеду. 1200 рублей упущенная выгода с меня.
я не считаю, что спрос на линии СПб-Москва ограничен. Т.е. ИМХО всегда найдутся те самые условные 75%, которые будут готовы покупать билеты по 3к.
В текущих ценах, для меня предел за Сапсан-2к. Но это не значит, что если билеты будут дороже, то я не поеду ::-D: Я поеду, но либо на самолете, либо ночником, либо как-то еще-ведь ехать-то всё равно надо :;-): Поэтому мерять по себе тут уж точно никак нельзя.
#377206 LmV 20 июн 2016, 01:54
Alexey OZD: Вот и пусть иностранцы ездят на этом рейсе без русских пассажиров.
Не иностранцы, а конкретно те, кто по групповой путёвке, потому что поезд арендован турфирмой.
Alexey OZD:
Спецрейс сделать. А в расписаниях на вокзалах написать, что 13.00, например, ходит только по Пт и Вс (или с пятницы по понедельник). В остальные дни - только иностранцы
Ничего тут такого нет.
Ещё раз объяснить?! Не "только иностранцы", а туристический (т.е. по заказам турфирм!), блин! Или отдельный вагоны под бронь турфирм. Если "для иностранцев", то Мещанский суд только начал: миллиардов 10 схлопочут за нарушения прав россиян (плюс, ещё кого-то прокатят по "русской статье", уже в рамках уголовного судопроизводства), и совок себе в лоб воткнут. Инженеру без ступни - это так: копеечку заплатить, в сравнении с этим.
Alexey OZD:
И им удобно, и нам.
Вот только думать прежде надо, а то - суд не дремлет (и верно). Совковая глупость может довести до банкротства (и поделом).
Alexey OZD:
А если надо сменить номер на "скоростной туристский",
Такого не существует. Есть скоростной, есть туристический.
И если это не отдельные вагоны, то тогда - РЖД-Тур.
Alexey OZD:
И меню китайское в баре предлагать. :*DANCE*:
Ох уж мне эта "чайна фредли". Какая разница: что они там будут делать, если поезд туристический? А вообще-то, надо отходить от этого, потому что нельзя с собой страну возить. Но, повторю, это - вообще пофиг: можно хоть ничего не предлагать, хоть - обеды полноценные, это - уж как турфирма заказала.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#377207 Alexey OZD 20 июн 2016, 02:01
Михаил Лучинин: Не "только иностранцы", а туристический (т.е. по заказам турфирм!), блин! Или отдельные вагоны под бронь турфирм.
Именно ! Все вагоны. То есть, весь поезд. :*DANCE*:

Миша, где написано, что пассажирский состав у нас в стране нельзя отдать полностью под перевозку иностранцев ? Нужно лишь не указывать этот поезд в общем расписании и не продавать на него обычные билеты. Всё. Где нарушение ? :=-O:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#377210 LmV 20 июн 2016, 02:12
Alexey OZD:
Именно ! Все вагоны. То есть, весь поезд. :*DANCE*:
Нет, не меняя номер и подведомственность - можно только вагоны. А весь поезд - туристический номер, и РЖД-Тур.
Alexey OZD:Миша, где написано, что пассажирский состав у нас в стране нельзя отдать полностью под перевозку иностранцев ? Нужно лишь не указывать этот поезд в общем расписании и не продавать на него обычные билеты. Всё. Где нарушение ? :=-O:
Если имеется поезд с обычным номером, , и, особенно, если постоянно кричать "под перевозку иностранцев", то - это прямой путь к получению многомиллиардного иска за дискриминацию по принципу гражданства. Если же это - туристический поезд (либо - вагоны в обычном, доступном поезде, но они заявлены под бронь), то - вопросов нет. Изначально, если поезд туристический, либо вагоны отдельные под бронью турфирм - нет дискриминации. Если же сделать продажу билетов по признаку гражданства (не для россиян), и поезд будет под обычным номером, то - добро пожаловать в Мещанский суд, за совочность, космополитизм, и антирусское лизоблюдство. :8-):
ЗЫ: Туристический поезд (или вагоны в обычном) и будут покупать только турфирмы, возящие китайцев, ибо: 1) только китайцы (в основном) так ездят;
2) никому не интересно запихивать к китайцам - кого-то ещё по путёвке.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#377217 Alexey OZD 20 июн 2016, 02:27
Михаил Лучинин: Если имеется поезд с обычным номером, и, особенно, если постоянно кричать "под перевозку иностранцев"
Миша, не психуй. Идея-то отличная - наши отдельно, китайцы отдельно. :*DANCE*:
А номер сменим, если будет надо.
Михаил Лучинин: никому не интересно запихивать к китайцам - кого-то ещё по путёвке.
Это точно : бабушки по путёвкам Соцстраха вряд ли захотят ехать с китайцами. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#377218 LmV 20 июн 2016, 02:33
Alexey OZD:
Миша, не психуй.
Я как раз не психую. Сижу спокойно, и на танцы меня не пробивает. :;-):
Alexey OZD:
Идея-то отличная - наши отдельно, китайцы отдельно. :*DANCE*:
А номер сменим, если будет надо.
Не "если будет надо", а в первую очередь - менять номер (если весь поезд давать турфирме). Потому что поезд с обычным номером, в который...понятно в общем: как будет со стороны выглядеть. :8-):
Alexey OZD:
Это точно : бабушки по путёвкам Соцстраха вряд ли захотят ехать с китайцами. ::-D:
Да какие путёвки Соцстраха? Я про то, что в туристический поезд, в который сажают ОПГ китайские - уже вряд-ли какая турфима посадит группу те же арабов. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#377292 seregathebest 20 июн 2016, 15:32
Очередная безолаберность и наплевательское отношение к безопасности пассажиров от РЖД и ДОСС. Опять же неоднократно об этом уже говорил.
Багаж пассажиров (как правило это китайские ОГП) размещается прямо у аварийного выхода и рычага стоп-крана, тем самым блокируя доступ к ним. В случае аварии или пожара даже страшно представить к чему это приведет.
Хочу уточнить, что багаж туда размещают не сами пассажиры, а специализированные носильщики, под контролем проводников состава и сотрудников ЧОП.
Неоднократно начальникам поездов делались замечания по этому поводу. В ответ-либо молчание, либо мямление о том, что багаж складывать больше некуда. И это не единичный случай, такое бывает почти в каждом рейсе, на котором я еду. Некуда складывать столько багажа? Значит демонтируйте часть кресел и размещайте его в специализированном месте. Но это же да, лишить себя части прибыли :]:-O:

Тот самый аварийный выход (на схеме обведен карандашом):
#377402 Alexey OZD 21 июн 2016, 11:21
Я здесь, помнится, писал полгодика назад, что меня разозлило размещение этих идиотских китайских чемоданов в гардеробах... Надеюсь, туда больше не ставят ?

Согласен с мыслью, что для такого объёма багажа должно быть специально предусмотренное место.
Что они там возят ? Пусть арендуют, блин, багажный вагон, к поезду 29/30 цепляемый. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 270