В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#380058 Alexey OZD 07 июл 2016, 01:41
John 3 volta: Кто знает, правомерно ли это? Брать такую сумму, это я так понимаю, ценник за двое суток хранения? Ладно в Сапсане цены космические, но мы то уже на земле.... ::'(:
Знаете, коллега, тут, мне кажется, "Сапсан" (вернее, его цены) уже не при чём.
Лично я бы, пожалуй, рассматривал такой ценник как благодарность тому факту, что Вашу вещь не выбросили (а также не присвоили), а сохранили и вернули Вам. И 380 руб - это совсем немного, если вещь ценная.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#380098 John 3 volta 07 июл 2016, 13:06
всем спасибо, вопрос решился договорным путем (200 р)

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#380119 seregathebest 07 июл 2016, 16:50
Ранее Скоростной поезд "Сапсан" я упоминал о грубых нарушениях безопасности в Сапсанах. Пришла отписка от ДОСС:

#380125 nord 07 июл 2016, 17:37
Отписка, это когда "делать ничего не хотим и пишем завуалированный ответ", а так получается о проблеме знают и уже думают. Не поленились и запрос в Сименс отправить.
Упоминается 2010 г. - каким образом в прошлый раз увеличили кол-во стеллажей? Получается надо убирать кресла, расти шкаф может только вширь ))
#380133 grant 07 июл 2016, 19:36
Сегодня, 7 июля 2016 года, в 16:45 по московскому времени на станции Тверь по техническим причинам был остановлен поезд №772 "Сапсан" сообщением Москва - Санкт-Петербург.

Пассажиры в количестве около 520 человек будут доставлены в пункты назначения резервным составом, отправленным из Москвы в 17:35 (мск). Специалисты ОАО "РЖД" прикладывают все усилия для минимизации времени задержки поезда.

Пассажиры поезда №772 "Сапсан" сообщением Москва - Санкт-Петербург после пересадки в резервный состав отправлены в пункты назначения в 18:50 по московскому времени.

Пассажиры в количестве около 519 человек (с учетом посадки на ст.Тверь) были пересажены в резервный состав, отправленный из Москвы в 17:35 (мск). Задержка прибытия поезда в Санкт-Петербург может составить порядка двух часов (время прибытия по графику – 19:30 (мск).
#380140 grant 07 июл 2016, 20:11
Пассажиры поезда "Сапсан" имеют право получить компенсацию за опоздание по прибытию на станцию назначения.

Объем денежных выплат зависит от времени опоздания поездов на станцию назначения: за опоздание от 30 минут (включительно) до 60 минут (включительно) — в размере 25% от стоимости проезда; за опоздание от 61 до 120 минут (включительно) — в размере 50% от стоимости проезда; за опоздание от 121 минут — в размере 100% от стоимости проезда.

Выплаты денежных компенсаций пассажирам за опоздание поезда не производятся, если опоздание произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы, устранения угрожающей жизни или здоровью пассажиров неисправности технических средств, возникших не по вине ОАО "РЖД", или вследствие иных, не зависящих от ОАО "РЖД", обстоятельств. Срок рассмотрения претензий пассажиров по выплатам денежных компенсаций за опоздание поезда составляет 7 рабочих дней с момента их подачи. Подать претензию пассажиры могут в пути следования начальнику поезда.


На данную минуту опоздание 2 часа 3 минуты. Так что есть вероятность получения 100% компенсации за опоздание, если не нагонит малость!
Последний раз редактировалось grant 07 июл 2016, 20:22, всего редактировалось 1 раз.
#380142 seregathebest 07 июл 2016, 20:17
nord » 07-07-2016, 18:37:Отписка, это когда "делать ничего не хотим и пишем завуалированный ответ", а так получается о проблеме знают и уже думают. Не поленились и запрос в Сименс отправить.
Запрос в Сименс они может и отправили только на текущий момент что от этого толку? Багаж так и будет блокировать аварийные выходы и стоп-краны??? В ответе должно было быть "Извиняемся что подвергли вашу жизнь опасности", а по факту "Другого места для такого количества багажа нет, виноват Сименс, Вы держитесь здесь, счастья, здоровья..."
Ну ничего, езжу я часто, следующие фото будут отправлены уже в надзорные органы :8-): не поленюсь по всему составу пройтись.
#380284 grant 08 июл 2016, 12:24
Перевозки пассажиров поездами "Сапсан" в I полугодии текущего года выросли почти на треть.

В январе-июне 2016 года услугами высокоскоростных поездов "Сапсан" воспользовались около 2 млн 130 тыс. пассажиров. Это на 31,3% больше, чем было перевезено за аналогичный период 2015 года.

В том числе в июне 2016 года поездами "Сапсан" перевезено 452 тыс. 360 пассажиров, что на 25% больше, чем в июне 2015 года.

Стабильному росту количества пассажиров, перевезенных поездами "Сапсан", способствует увеличение периодичности курсирования, назначение "сдвоенных" поездов, гибкая тарифная политика и др.

В настоящее время графиком движения предусмотрено курсирование 12 пар высокоскоростных поездов "Сапсан", из них 3 пары поездов – сдвоенными составами (20 вагонов). Кроме того, при необходимости (повышенный спрос на перевозку пассажиров высокоскоростными поездами) назначаются дополнительные поезда.
#380313 nord 08 июл 2016, 17:32
grant: Пассажиры поезда "Сапсан" имеют право получить компенсацию за опоздание по прибытию на станцию назначения.
На данную минуту опоздание 2 часа 3 минуты. Так что есть вероятность получения 100% компенсации за опоздание, если не нагонит малость!
Как оно было, от знакомых причастного к передислокации сломанного Сапсана:
Справедливости ради надо сказать, что во вчерашнем событии РЖД и ДОСС никак не виноваты. Работник компании Сименс решил настроить ПО находу, в результате сделал еще хуже, заблокировал ПСНы и.т.д... В свою очередь СЗДОСС и движенцы быстро и грамотно организовали подгон Сапсана из Москвы для пересадки пассажиров и опоздание в СПб составило не несколько часов, а чуть менее 2-х. Компенсация 50% от стоимости билета. Ластовка на БСе тоже оперативно из СПб был пропущен до Твери и ЭВС1-14 уже ночью стоял на канаве. Так же ночью осуществлен подгон птицы в Москву, под посадку. Все эти расходы и убытки компании согласно контракта оплатит Сименс. Следующий раз подумают, стоит ли таким заниматься в коммерческом рейсе?
https://trainpix.org/photo/168037/#386345
Полагаю этот инженер Сименса после такого может попрощаться с работой. Как же мне нравятся эти контракты на обслуживание по всему жизненному циклу. Всегда можно покарать за криворукость ::-D:
seregathebest: Ну ничего, езжу я часто, следующие фото будут отправлены уже в надзорные органы :8-): не поленюсь по всему составу пройтись.
Понял, а почему сразу не отписались в прокуратуру по этому поводу?
#380318 AlexPaen 08 июл 2016, 18:25
nord: Как же мне нравятся эти контракты на обслуживание по всему жизненному циклу. Всегда можно покарать за криворукость ::-D:
Точнее не скажешь.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#380320 seregathebest 08 июл 2016, 18:53
nord » 08-07-2016, 18:32:
seregathebest: Ну ничего, езжу я часто, следующие фото будут отправлены уже в надзорные органы :8-): не поленюсь по всему составу пройтись.
Понял, а почему сразу не отписались в прокуратуру по этому поводу?
если перевозчик в состоянии признать и устранить свои косяки самостоятельно, то зачем бежать сразу в прокуратуру? Все мы люди... ::-):
#380321 PRESSA74 08 июл 2016, 18:57
seregathebest:Ну ничего, езжу я часто, следующие фото будут отправлены уже в надзорные органы не поленюсь по всему составу пройтись.
И лучше сразу в московскую межрегиональную транспортную прокуратуру.
#380531 сюзанна 10 июл 2016, 10:25
Друзья! Подскажите, что-то я не понимаю, почему сегодня на сайте РЖД не показывают ни одного Сапсана на 7 сентября? Или это просто глюк? Или в сентябре нельзя купить билеты за 60 дней? ::-(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 232