Губин Александр:Зато упорно не отменяют:
237/238 Астрахань - Мурманск - зачем нужен поезд периодичностью 1 раз в 8 дней?
Ну все-таки не в 8, а в 3. Летом же он ходит одной ниткой с двумя другими - Адлер-Мурманск и Воронеж-Мурманск, в сумме они ежедневные. Кроме того, они избавляют от ночного сидения туристов в Северной Карелии, ибо проходят те места вечером (правда, в Москву приходят поздновато). Если бы им еще в Куземе остановку сделали...
Непонятно, что отменяют № 93/94 Москва-Астрахань, но в этом списке нет № 5/6. Он что, будет ходить графиком № 93/94? Ну так вряд ли он будет в таком виде пользоваться спросом - кому нужен укаждостолбный фирмач? И явно не ежедневно. Может, по его графику в другие дни хотят пустить махачкалинский 85/86?
Но больше всего забавляют отмены таких поездов, как № 409/410 Москва-Прага и № 625/626 Москва-Брянск. Вот уж от их отмены точно никто не пострадает!
А ярославские попугаи, похоже, заменят на поезд из сидячих вагонов под ЭП20. Но я считаю, что его в таком случае можно было бы продлить до Вологды с временем хода около 6 часов. Например, из Вологды в 6:30 утра, в Ярославле в 9:30 и в Москве в полдень. И из Москвы в 18:00, в Ярославле около 21:00 и в Вологде около полуночи. Получили бы удобное дневное сообщение Москва-Вологда.