В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#163072 СергейKolon 28 дек 2012, 13:39
Владимир Дукин:ну мне Александр Васильевич сказал, что не хочет видеть у себя поезд из Белгорода. :)
Для тех кто в танке поясняю. 429 это замаскированный Харьков- Симферополь. Поэтому поезд может идти из Ст.Оскола о 5 вагонах, ещё 15 цепляется в Белгороде.
да я вроде и не говорил его из Белгорода пускать!!)
там 183 - изгадить ему график до Белгорода, чтобы потоки поделить еще на Тамбовски Елецкий , и проходящих море!!!!
#163077 Фыва Цукен 28 дек 2012, 14:28
Владимир Дукин:не надо никому ничего гадить. 183 - для Воронежа, 429 для Оскола, Белгорода и Харькова
а вообще - зачем их даже два? одного хватит. только надо его пустить через мичуринск, грязи, воронеж, касторную, оскол, губкин и белгород. из липецка до грязей доехать не проблема, а елец с лисками обойдутся.
#163082 Владимир Дукин 28 дек 2012, 14:59
А затем, что 183 из Воронежа в Симф летом ежедневно в мясо забит...По 19 вагонов.
469 ему в помощь. При этом по просьбе жителей еврорегиона ДОНБАСС (Воронежская обл. в т.ч.) хотят поезд Воронеж-Донецк... Им будет 469 Тамбов-Симферополь как раньше ходил 385.. Все места забьёт Луганск на Крым, бо им поезд 227 отменяют это Луг-Симф. летний...
А вот как раз Ст.оскол-Симф. - ежедневный будет для Харькова...

ПыСы. А чего Фыва тему про расписания 2012-2013 закрыл? Там обсуждаем поезда этого графика. Москва-Назхрань то уже в нынешнем...А также все эти нынешние отмены-назначения... Просто теме нужно поменять название и убрать слово НОВОЕ...
#163097 Liski 28 дек 2012, 17:31
Владимир Дукин:А затем, что 183 из Воронежа в Симф летом ежедневно в мясо забит...По 19 вагонов.
469 ему в помощь. При этом по просьбе жителей еврорегиона ДОНБАСС (Воронежская обл. в т.ч.) хотят поезд Воронеж-Донецк... Им будет 469 Тамбов-Симферополь как раньше ходил 385.. Все места забьёт Луганск на Крым, бо им поезд 227 отменяют это Луг-Симф. летний...
Что 183, что 469-й на 70% забиваются Воронежем, поэтому поезда через Липецк, Елец на Старый Оскол вряд ли кто-то будет пускать. Первые за 20 минут могут доехать до Грязей, вторые за час до Воронежа. В-третьих, еще большой вопрос хватит ли вагонов в этом году, купили 29 штук, списали под сотню, еще, правда, около двух десятков б/у с Горьковской ж/д получили. И мне кажется, что пассажирские перевозки на Украину в Крым с этого года будут иметь тенденцию к спаду.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#163100 Фыва Цукен 28 дек 2012, 17:55
Губин Александр:Что 183, что 469-й на 70% забиваются Воронежем, поэтому поезда через Липецк, Елец на Старый Оскол вряд ли кто-то будет пускать. Первые за 20 минут могут доехать до Грязей, вторые за час до Воронежа.
ну просто речь о том, что неплохо было бы вывезти ещё и старый оскол с губкином. и если поезд пустить от воронежа не на лиски, где от него один вред (лиски - город не такой большой. а станция там и так перегружена), а на касторную-оскол-губкин-белгород, то оскольцам и губкинцам мест может уже и не хватить.
#163101 Владимир Дукин 28 дек 2012, 18:07
Губин Александр:
Владимир Дукин:А затем, что 183 из Воронежа в Симф летом ежедневно в мясо забит...По 19 вагонов.
469 ему в помощь. При этом по просьбе жителей еврорегиона ДОНБАСС (Воронежская обл. в т.ч.) хотят поезд Воронеж-Донецк... Им будет 469 Тамбов-Симферополь как раньше ходил 385.. Все места забьёт Луганск на Крым, бо им поезд 227 отменяют это Луг-Симф. летний...
Что 183, что 469-й на 70% забиваются Воронежем, поэтому поезда через Липецк, Елец на Старый Оскол вряд ли кто-то будет пускать. Первые за 20 минут могут доехать до Грязей, вторые за час до Воронежа. В-третьих, еще большой вопрос хватит ли вагонов в этом году, купили 29 штук, списали под сотню, еще, правда, около двух десятков б/у с Горьковской ж/д получили. И мне кажется, что пассажирские перевозки на Украину в Крым с этого года будут иметь тенденцию к спаду.
судя по нынешнему новогоднему ажиотажу на Украину это не скажешь... В Киев даже всё св смели...по 10 тыс.руб.
А Старый Оскол - Белгород - Симферополь - вариант очень хороший. 5 вагонов Стар.Осколу, Губкину хватит, а всё остальное Харьков с руками оторвёт. Тем более на УЗ сейчас в рабочем состоянии только 4,5 тыс.вагонов, ещё 1 тыс.стоит под забором. КР нужно делать ещё 2 тыс.вагонов...Им ездить нечем. Отказываются от ниток в пользу ФПК...
#163117 Liski 28 дек 2012, 20:01
Владимир Дукин:судя по нынешнему новогоднему ажиотажу на Украину это не скажешь...
В нынешний новогодний ажиотаж в Украину и назначили поездов куда меньше.
Владимир Дукин:В Киев даже всё св смели...по 10 тыс.руб.
Поток Москва - Киев и Старый Оскол - Симферополь - это разные вещи. Мне даже интересно, выгодны ли межгосмаршруты как таковые, т.е. доход от них больше или меньше внутрироссийских. Я просто не знаю экономику этого вопроса.
Владимир Дукин:А Старый Оскол - Белгород - Симферополь - вариант очень хороший. 5 вагонов Стар.Осколу, Губкину хватит, а всё остальное Харьков с руками оторвёт. Тем более на УЗ сейчас в рабочем состоянии только 4,5 тыс.вагонов, ещё 1 тыс.стоит под забором. КР нужно делать ещё 2 тыс.вагонов...Им ездить нечем. Отказываются от ниток в пользу ФПК...
У ФПК как бы аналогичные УЗ проблемы не начались. Ибо вот-вот досписывают вагоны конца 80-х, а дальше - дырка. Мизерные поставки 90-х сделают свое дело. Плюс не забываем про подорожание.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#163122 Владимир Дукин 28 дек 2012, 20:16
межгос выгоден. во всяком случае у уз п.Москва-Бердянск имеет рентабельность 400%. Из внутриукраинских плюсовая рентабельность лишь у пятёрки - семёрки поездов...
Аналогично у ФПК ряд поездов на УЗ прибылен, за исключением коротышек.
Кстати на след.год ФПК хочет 47 Спб-Львов пускать на лето через день, зимой 2 раза в неделю.
#163220 гость 30 дек 2012, 01:00
Список отменяемых с нового графика 2013-2014 года пассажирских поездов, который так сказать обжалованию не подлежит. Часть поездов будет отменена полностью, часть будет заменена другими маршрутами.

В СООТВЕТСТВИИ С ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ОАО 'ФПК' И СОГЛАСИЕМ
ПРИЧАСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ ГОСУДАРСТВ СНГ ПРИ
РАЗРАБОТКЕ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ НА 2013/1Ч
ГОД ПРЕДУСМОТРЕТЬ ОТМЕНУ ПОЕЗДОВ:
1. НР 9/10 ИРКУТСК - С.ПЕТЕРБУРГ (НА УЧАСТКЕ НОВОСИБИРСК -
С.ПЕТЕРБУРГ)
2. НР 17/18 ПЕРМЬ - МОСКВА (ГОРЬК)
3. НР 91/92 МОСКВА - ЯРОСЛАВЛЬ (СЕВ)
Ч. НР 93/9Ч АСТРАХАНЬ - МОСКВА (ПРИВ)
5. НР 93/9Ч ЕКАТЕРИНБУРГ - С.ПЕТЕРБУРГ (УР)
6. НР 103/10Ч МОСКВА - КИЕВ (РЖД)
7. НР 131/132 ИВАНОВО - МОСКВА (СЕВ)
8. НР 181/182 МОСКВА - ЕЙСК (РЖД)
9. НР 193/19Ч КАЗАНЬ-С.ПЕТЕРБУРГ (ГОРЬК)
10. НР 203/20Ч СИМФЕРОПОЛЬ - МОСКВА (УЗ И РЖД)
11. НР 211/212 ТОМСК - АНАПА (ЗСИБ)
12. НР 213/21Ч УЛЬЯНОВСК - МОСКВА (КБШ)
13. НР 217/218 ЗНАМЕНКА (ИМ.Т.ШЕВЧЕНКО) - МОСКВА (УЗ)
1Ч. НР 266/265 ВОРОНЕЖ - МУРМАНСК (ЮВОСТ)
15. НР 295/296 ВОРОНЕЖ - С.ПЕТЕРБУРГ(ЮBOСT)
16. НР 332/331 ТАШКЕНТ-САРАТОВ (УТЙ)
17. НР 36Ч/363 МИНСК - АЛМА-АТА-2 (БЧ)
18. НР 363/36Ч КОМСОМОЛЬСК - ТЫНДА (ДВОСТ)
19. НР 392/391 ГРОДНО - УНЕЧА (БЧ)
20. НР Ч03/Ч0Ч Н.НОВГОРОД - НОВОРОССИЙСК (ГОРЬК)
21. НР Ч09/Ч10 МОСКВА-ПРАГА (РЖД)
22. НР Ч33/Ч3Ч ИЖЕВСК - АДЛЕР (ГОРЬК)
23. НР ЧЧ1/ЧЧ2 Н.НОВГОРОД-АСТРАХАНЬ (ГОРЬК)
2Ч. НР Ч59/560 САРАТОВ - ХУДЖАНД (РЖД)
25. НР Ч90/Ч89 САРАТОВ - АДЛЕР (ПРИВ)
26. НР 501/502 ДОНЕЦК-МОСКВА (УЗ)
27. НР 501/502 ИРКУТСК-АДЛЕР (ВСИБ)
28. НР 521/522 БЕЛГОРОД-АНАПА (РЖД)
29. НР 569/570 НИЖНЕВАРТОВСК - АДЛЕР (СВРД)
30. НР 605/606 АСТРАХАНЬ - ВОЛГОГРАД (ПРИВ)
31. НР 607/608 ЕКАТЕРИНБУРГ - БОКСИТЫ (СВРД)
32. НР 613/61Ч ЯРОСЛАВЛЬ - Н.НОВГОРОД (СЕВ)
33. НР 619/620 НОВОКУЗНЕЦК-РУБЦОВСК (ЗСИБ)
3Ч. НР 625/626 МОСКВА - БРЯНСК (МСК)
35. НР 626/625 ПЕНЗА - САМАРА (КБШ)
36. НР 626/625 НОВОСИБИРСК - БАРНАУЛ (ЗСИБ)
37. НР 651/652 ОМСК-КУЛУНДА (ЗСИБ)

2 ЛИСТ

38. НР 656/655 СЕВЕРОБАЙКАЛЬСК - НОВАЯ ЧАРА (ВСИБ)
39. НР 657/658 НЕРЮНГРИ - ТЫНДА (ДВОСТ)
Ч0. НР 658/657 АБАКАН - КРАСНОЯРСК (ЕНИС)
Ч1. НР 659/660 КРАСНОЯРСК - АБАКАН (ЕНИС)
Ч2. НР 679/680 КЕМЕРОВО - ТАШТАГОЛ (ЗСИБ)
Ч3. НР 679/680 КОТЛАС - КИРОВ (СЕВ)
ЧЧ. НР 681/682 АЧИНСК - КИЯ-ШАЛТЫРЬ (ЕНИС)
Ч5. НР 681/682 КЕМЕРОВО - ТОПКИ (ЗСИБ)
Ч6. НР 682/681 МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ - НАЗРАНЬ (СКАВ)
Ч7. НР 682/681 СОСНОГОРСК - ТРОИЦКО ПЕЧОРСК (СЕВ)
Ч8. НР 683/68Ч ТОМСК - ТАЙГА (ЗСИБ)
Ч9. НР 688/687 АЧИНСК - ЛЕСОСИБИРСК (ЕНИС)
50. НР 691/692 СТАВРОПОЛЬ - КАВКАЗСКАЯ (СКАВ)
51. НР 693/69Ч СТАВРОПОЛЬ - КАВКАЗСКАЯ (СКАВ)
52. НР 697/698 НАЛЬЧИК - ПРОХЛАДНАЯ (СКАВ)
53. НР 811/812 МОСКВА - ЯРОСЛАВЛЬ (СЕВ)
5Ч. НР 813/81Ч МОСКВА - ЯРОСЛАВЛЬ (СЕВ)
55. НР 815/816 МОСКВА - ЯРОСЛАВЛЬ (СЕВ)
56. НР 939/9Ч0 ТАМБОВ - ЧЕЛЯБИНСК (ЮВОСТ)
57. НР 9Ч1/9Ч2 МОСКВА - С.ПЕТЕРБУРГ (ОКТ)
58. НР 951/952 ТЫМОВСК - НОГЛИКИ (САХ)
59. НР 967/968 ЮЖНО-САХАЛИНСК - ТЫМОВСК (САХ)=
#163224 Liski 30 дек 2012, 05:48
Зато упорно не отменяют:

237/238 Астрахань - Мурманск - зачем нужен поезд периодичностью 1 раз в 8 дней?
281/282 Воронеж - Москва - ходит только по великим праздникам, проще использовать какую-то пустую нитку на праздники
651/652 Тамбов - Москва - аналогично
371/372, 489/490, 487/488 Уфа/Челябинск/Астрахань - Одесса - зачем они вообще нужны с такой периодичностью
61/62 Москва - Нальчик и 77/78 Москва - Ставрополь - оба знатные воздуховозы, из которых надо сделать один двухгруппный круглогодичный.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#163225 Komandor 30 дек 2012, 08:31
хорошо что кузня-питер останется
#163226 Владиcлав 30 дек 2012, 09:31
Губин Александр:61/62 Москва - Нальчик и 77/78 Москва - Ставрополь - оба знатные воздуховозы, из которых надо сделать один двухгруппный круглогодичный.
Я бы приложил экспресс нитку для Москва - Назрань, как и планировалось. И тогда можно поезд разбивать - часть в Нальчик, часть в Назрань. А в Ставрополь вагоны к Кисловодску или Владикавказу прицеплять.
#163227 Nikolay 30 дек 2012, 10:33
Губин Александр:Зато упорно не отменяют:

237/238 Астрахань - Мурманск - зачем нужен поезд периодичностью 1 раз в 8 дней?
Ну все-таки не в 8, а в 3. Летом же он ходит одной ниткой с двумя другими - Адлер-Мурманск и Воронеж-Мурманск, в сумме они ежедневные. Кроме того, они избавляют от ночного сидения туристов в Северной Карелии, ибо проходят те места вечером (правда, в Москву приходят поздновато). Если бы им еще в Куземе остановку сделали...
Непонятно, что отменяют № 93/94 Москва-Астрахань, но в этом списке нет № 5/6. Он что, будет ходить графиком № 93/94? Ну так вряд ли он будет в таком виде пользоваться спросом - кому нужен укаждостолбный фирмач? И явно не ежедневно. Может, по его графику в другие дни хотят пустить махачкалинский 85/86?
Но больше всего забавляют отмены таких поездов, как № 409/410 Москва-Прага и № 625/626 Москва-Брянск. Вот уж от их отмены точно никто не пострадает!

А ярославские попугаи, похоже, заменят на поезд из сидячих вагонов под ЭП20. Но я считаю, что его в таком случае можно было бы продлить до Вологды с временем хода около 6 часов. Например, из Вологды в 6:30 утра, в Ярославле в 9:30 и в Москве в полдень. И из Москвы в 18:00, в Ярославле около 21:00 и в Вологде около полуночи. Получили бы удобное дневное сообщение Москва-Вологда.
#163228 СергейKolon 30 дек 2012, 10:49
гость:6. НР 103/10Ч МОСКВА - КИЕВ (РЖД)
8. НР 181/182 МОСКВА - ЕЙСК (РЖД)
26. НР 501/502 ДОНЕЦК-МОСКВА (УЗ)
28. НР 521/522 БЕЛГОРОД-АНАПА (РЖД)
как и отмена этих ребят)))) думаю слезно плакать никто не будет....))))
не понятно про 295 Воронеж - С-Петербург! все равно его назначать будут, видимо просто 111 летом станет ежедневным

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anton121, John 3 volta, Yandex [Bot] и гости: 222