Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#358932 Landsberg 04 мар 2016, 20:06
Villisun: Билетиков сегодня нет даже на ВИПы по 25000, и Сапсаны по 18000! :8-):
Вот такой у нас кризис глубочайший....А нет, в Москве пятница! :8-):
Всего лишь показатель, что на таком направлении как Мск-СПб пассажиров хватит на всех и ПДС и скоростному поезду. Если бы еще как-то устроить так, чтобы одно не мешало другому.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#358934 serg 04 мар 2016, 20:39
Villisun: Билетиков сегодня нет даже на ВИПы по 25000, и Сапсаны по 18000! :8-):
Вот такой у нас кризис глубочайший....А нет, в Москве пятница! :8-):
Замечу, что днём на вечер можно было купить и ВИПы и 1 класс. В былые времена на предпраздничные дни такие места за неделю заканчивались. И причём здесь кризис и вагоны такого класса? Как элитные рестораны, что в Москве, что в Питере по вечерам были забиты так все и осталось без перемен... Или вы может, думаете, что кассир Ашана, получив незапланированный выходной, решил смотаться в Питер, потратив на билет месячную зарплату?
#358945 Грамотный 04 мар 2016, 21:18
Landsberg: Остальным были бы интересны билеты в сидячку по дешевой цене на весь период продажи билетов. И без динамы желательно ::-D: Но ФПК отчего-то этот сегмент не рассматривает, хотя тут не нужно новых составов , ниток, локомотивов и проч. Цепляй вагон к ночнику и смотри, что будет, как продаются билеты.
Было время - цепляли. Думаю, здесь простой подсчет был: кто ехал в сидячке при наличии ее, спокойно поехал в плацкарте без прицепки оной.
Лично я считаю, что гораздо эффективнее сидячки проведение акций типа "верхняя боковушка за полцены". Здесь, как говорится, и волки и овцы довольны - есть дешевые билеты и вогоны заполнены на все 100.
#360001 DIWIN 10 мар 2016, 22:32
seregathebest: По поступающим сводкам в двухэтажниках вновь появились китайцы ::-X:
Значит, скоро минималка возрастёт. Примета.... ::-D:

Дмитрий
#360085 zdr 11 мар 2016, 10:00
seregathebest: По поступающим сводкам в двухэтажниках вновь появились китайцы ::-X:
За что вы их так не любите? Ведь это те немногие, кто привозит к нам валюту, а не вывозит ;)
#360271 AlexPaen 12 мар 2016, 09:22
Они очень громко-физиологичные. Тонкие натуры не выдерживают :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#360293 seregathebest 12 мар 2016, 13:39
zdr » 11-03-2016, 11:00:
seregathebest: По поступающим сводкам в двухэтажниках вновь появились китайцы ::-X:
За что вы их так не любите?
Я уже говорил-За то что не соблюдают правила поведения, принятые в России.
Ведь это те немногие, кто привозит к нам валюту, а не вывозит ;)
В Питере никогда не было, нет и не будет проблем с иностранными туристами, а при нынешнем курсе рубль/евро и подавно не будет. И без китайцев. Толпы финских машин регулярно наблюдаю в Торфяновке и Брусничном.
#360369 LmV 12 мар 2016, 17:29
seregathebest:
В Питере никогда не было, нет и не будет проблем с иностранными туристами, а при нынешнем курсе рубль/евро и подавно не будет. И без китайцев.
+1000500

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#376208 serg 13 июн 2016, 18:23
Интересный поезд сегодня ушел из Питера в Москву:

с вагоном класса 1А, но без горячего питания (или без питания вообще?)... И еще один вагон VIP спецназначения в состав прицепили, если я правильно понял -

Интересно, кому понадобилось ехать таким вагоном с прибытием в Москву в 4 утра?
#376216 комик 13 июн 2016, 19:14
serg: Интересный поезд сегодня ушел из Питера в Москву:
5.jpg

с вагоном класса 1А, но без горячего питания (или без питания вообще?)... И еще один вагон VIP спецназначения в состав прицепили, если я правильно понял -
51.jpg

Интересно, кому понадобилось ехать таким вагоном с прибытием в Москву в 4 утра?
вообще то это схема п. № 11/12 Петрозав - СПЛад
#376237 serg 13 июн 2016, 21:15
комик:
serg: Интересный поезд сегодня ушел из Питера в Москву:
5.jpg

с вагоном класса 1А, но без горячего питания (или без питания вообще?)... И еще один вагон VIP спецназначения в состав прицепили, если я правильно понял -
51.jpg

Интересно, кому понадобилось ехать таким вагоном с прибытием в Москву в 4 утра?
вообще то это схема п. № 11/12 Петрозав - СПЛад
Ясно... А зачем тогда вагон-ресторан 41М в 87М перенумеровали?
#377783 seregathebest 23 июн 2016, 09:06
Пришло лето, а значит начались поездки в Москву на южных допах, ибо Смена на летней купейной схеме, а на Арктику билетов хрен достанешь. Как всегда-нумер 247 до Анапы. Так получилось, что пришлось брать билет у аварийного выхода, соответственно форточки там не было. В вагоне уже на посадке стояла адская духота (и это с учетом того, что лето в Питере сейчас типичное питерское, т.е. в не выше +20...). Духота эта естественно стояла всю ночь и поспать удалось в итоге часов 5. Но это мелочи-я вышел и пошел, а людям предстояло еще ехать 1,5 дня в этом ужасе...Мне искренне жаль, что такие поезда без кондеев либо полноценных окон ( а не нынешнее убожество из полу-открывающейся форточки) разрешают пускать на юг. Если вагонов с кондеем не хватает-то лучше уж не назначать вообще ничего...
#377784 SM@TRON 23 июн 2016, 09:14
Я уверен что после недавнего события (когда баба на ходу выпала из окошка) нормальных окон в поездах вообще не останется ::-(: .

С уважением, Евгений.
#377791 nataly-m 23 июн 2016, 10:29
seregathebest: В вагоне уже на посадке стояла адская духота (и это с учетом того, что лето в Питере сейчас типичное питерское, т.е. в не выше +20...)
В Костроме 8 мая было +26 и солнцепек.
Но при посадке в 148-й - в вагоне было совершенно не душно (старенький, но уже не калина - 4177, с маленькими откидными форточками). Значит, можно что-то сделать, чтоб при умеренно жаркой погоде - к вечерней отправке в вагоне не было духоты!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20