В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#396492 Фыва Цукен 10 окт 2016, 20:52
Губин Александр: Даже страшно представить, что будет, если я потребую снова больше дневных поездов и отменить ночники. Меня минимум на год забанят.
не думаю :8-): хотя, за остальных модераторов ручаться, конечно, не могу ::-D:

у вас, видите ли, есть стиль и аргументация. то есть имеется предмет для обсуждения. и это хорошо ::-):
В сети
#396494 Арсений 10 окт 2016, 20:54
Губин Александр: Даже страшно представить, что будет, если я потребую снова больше дневных поездов и отменить ночники. Меня минимум на год забанят.
Ваш диагноз и так ясен :;-): . Живите с ним, только не мешайте спокойно на форуме жить другим. :;-):
#396497 Арсений 10 окт 2016, 20:58
Фыва Цукен: ну зачем вы так ::-D:
На форуме же не один Александр :;-): :8-):, кроме его мнения есть мнения и других пользователей форума. Главное, на форуме не мешать друг другу и не надоедать. А диагноз - "За дневные поезда, против ночных", хотя с аргументацией, тут не поспоришь.
#396499 serg 10 окт 2016, 21:02
SM@TRON:
Дионис: Очень смешно, просто пассажир уходит, а нам смешно. Самолёт-то стоит 7-10 тыс.
Действительно смешно когда взрослые люди не понимают очевидных вещей. РЖД коммерческая организация которая зарабатывает деньги. Не нравится фирменное купе летом на юга?! О.к. есть плацкарт в 83/84, есть полностью плацкартный 201/202, есть 305/306. есть возможность доехать с пересадкой. Наконец таки есть самолёты и автобусы. Не нравится - ходи пешком. Для здоровья очень полезно.
Извините за офф. Но замечу, что личный автотранспорт никто не отменял. Простейший расчет показывает, что от Москвы до Сочи 1 600 км, что при расходе 10 литров на 100 км потребует 160 литров бензина, что при цене 40 руб/литр составит 6 400 руб.
#396501 Дионис 10 окт 2016, 21:14
мне вообще никакой печали, я там деньги не получаю.
Мне тем интереснее, то, что именно коммерческая организация, хотя по системе управления и принятия решений очень похожа как раз таки на государственную, то вот эта организация ухудшает свои коммерческие же показатели. А исключительно в коммерческом виде услугами железной дороги, пользуюсь в разы меньше, чем раньше. Хотя сама железная дорога всегда меня интересовала и до того как я начал на ней работать я думал, что здесь много профессионалов, но чем выше я поднимался, тем больше было разочарование.
#396502 ВЛ8 10 окт 2016, 21:15
Nik_SVRD:
светлана краснова: а что разве был поезд нижний тагил
В свое время формировались и курсировали в/из Нижнего Тагила следующие поезда:

256Е/256Я "Нижний Тагил - Санкт-Петербург - Нижний Тагил" (отменен в 2013 году)
Только № был 133/134... ::-X: Еще был Новороссийский(сейчас обрезан по Свердловску) и Симферопольский(помер лет 5-7 назад)
#396504 Фыва Цукен 10 окт 2016, 21:22
Дионис: мне вообще никакой печали, я там деньги не получаю.
тогда либо давайте конструктив (с обоснованием), либо прекращайте ныть.
В сети
#396505 Alexey OZD 10 окт 2016, 21:24
Насчёт Дизелиста... Я вообще, честно говоря, не врубаюсь, почему он не видит прекрасной альтернативы своему желанию в виде того, чтобы ездить от Москвы до Воронежа на "почти скоростных" дневниках (ведь цены там очень гуманные!), а уже в Воронеже подсаживаться в плацкарт любого более-менее приличного по графику поезда на юг. И тем самым полностью избегать 102 и 104. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#396506 Арсений 10 окт 2016, 21:30
Alexey OZD: Насчёт Дизелиста... Я вообще, честно говоря, не врубаюсь, почему он не видит прекрасной альтернативы своему желанию в виде того, чтобы ездить от Москвы до Воронежа на "почти скоростных" дневниках (ведь цены там очень гуманные!), а уже в Воронеже подсаживаться в плацкарт любого более-менее приличного по графику поезда на юг. И тем самым полностью избегать 102 и 104. ::-):
Ну, как же не барское дело - ездить с пересадками. Ему, как барину, нужно подавать фирменный плацкарт от Москвы до Адлера. ::-D:
#396511 SM@TRON 10 окт 2016, 21:56
serg: Извините за офф. Но замечу, что личный автотранспорт никто не отменял. Простейший расчет показывает, что от Москвы до Сочи 1 600 км, что при расходе 10 литров на 100 км потребует 160 литров бензина, что при цене 40 руб/литр составит 6 400 руб.
Никакого оффа ибо это тоже альтернатива. Ну не нравятся тебе поезда РЖД - ради Бога, садись за руль и езжай куда хочешь. Это ли не свобода выбора?!
Alexey OZD:Насчёт Дизелиста... Я вообще, честно говоря, не врубаюсь, почему он не видит прекрасной альтернативы своему желанию в виде того, чтобы ездить от Москвы до Воронежа на "почти скоростных" дневниках (ведь цены там очень гуманные!), а уже в Воронеже подсаживаться в плацкарт любого более-менее приличного по графику поезда на юг. И тем самым полностью избегать 102 и 104.
Можно сделать ещё проще - доехать в плацкарте или сидячке (кому что нравится) из Адлера до Краснодара или Ростова и уже там пересесть в фирменный плацкарт до Москвы (коего там хоть жопой жри).

С уважением, Евгений.
#396513 anton121 10 окт 2016, 22:17
Да я несколько раз так раньше и ездил. Через Ростов. Были у меня две любимые связки, 126 + 302 и 034 + 642 :;-):
#396516 supermax 10 окт 2016, 23:02
Дионис: то вот эта организация ухудшает свои коммерческие же показатели.
Может оно так и должно быть в экономике - плохой менеджмент с одной стороны порождает эффективный менеджмент с другой. Те же авиаторы, которые подсуетились и при дорогом купе стали проталкивать очень вкусные тарифные предложения в Сочи. Итог - рекордный показатель перевозки за 3 летних месяца у сочинской авиагавани. Т.е. сохраняется баланс - одни тупят, другие на этом зарабатывают.
Мне кажется это справедливо. Последние годы грузы 2, 3 класса убегали от РЖД - расширили тарифный коридор и дали скидки. По-тихоньку грузы возвращаются (подтверждается сетевой статистикой). А ФПК не хочет давать пассажирам солидный тарифный коридор - конечно люди не вернутся в купе/СВ, а аэропорты будут ставить ещё больше новых рекордов. К слову говоря, видя полную неадекватную политику ФПК, Базэл Аэро готовит долголетнюю программу развития 3-х своих аэропортов при городах ЧПК - Сочи, Анапы, Геленджика.
Базэл Аэро хочет бомбардировать юг России качественными приёмо-отправочными мощностями, так скажем, и отправить ФПК в ещё более глубокий блэкаут. Если раньше Базэл не думал над этим, то сейчас они уже это реализуют (см. ссылки ниже). Это означает, что их аналитики просчитали дальнейшее ухудшение манёвренности ФПК и делают ставку на перехват клиентуры. То что я описал ранее - неэффективный менеджмент порождает эффективный.

Ну и вдобавок на ночь увеличить нотку грусти:
http://www.kuban.aif.ru/society/details ... h_v_evrope
http://www.anaparegion.ru/index.php?newsid=12309
http://www.rzd-partner.ru/aviation/news ... se_id=1951
http://tass.ru/ekonomika/3384444
Спонсор всех этих 4 новостей - АО "ФПК".

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
Иван12:
Повар на колесах:Скорее всего его отменят (т.к. сейчас ходит от 6ти до 8ми вагонов) или передадут БЧ ( поезд 3/4 Москва брест формирования БЧ ходит тем же графиком через день с нынешним 7/8 формирования РЖД).
Вопрос куда передадут обслуживание загранки в виде 9/10 Варшава+прицепки(3 состава), 17/18 Ницца(1 состав), 21/22 Прага+прицепки (2состава), 23/24 Париж (3 состава). В ЛВЧД-15(М-Киевская) после запуска МКЦ проблемно т.к. после реконструкции МКЖД по пассажирское движение не был проложен третий путь под грузовое движение. Других возможностей подачи составов из ЛВЧД-15 на Белорусский вокзал нет.
Так же встает вопрос куда в случае закрытия ЛВЧ-14 (ЛВЧД-14 переименовали в ЛВЧ-14) денут "социальный " 602/601 Москва-Рыбинск, в Рыбинске уже давно нет депо.
Подводя итог вышесказанному скорее всего если ЛВЧ-14 и закроют или объединят с ЛВЧД-15 то только на бумаге, и останется ЛВЧ-14 в виде филиала ЛВЧД-15.
Как не был проложен, на всю длину третий путь есть.
Третий путь отсутствует на участке Пресня - Канатчиково - Андроновка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Shine Blue и гости: 23