Дионис: то вот эта организация ухудшает свои коммерческие же показатели.
Может оно так и должно быть в экономике -
плохой менеджмент с одной стороны порождает эффективный менеджмент с другой. Те же авиаторы, которые подсуетились и при дорогом купе стали проталкивать очень вкусные тарифные предложения в Сочи. Итог - рекордный показатель перевозки за 3 летних месяца у сочинской авиагавани. Т.е. сохраняется баланс -
одни тупят, другие на этом зарабатывают.
Мне кажется это справедливо. Последние годы грузы 2, 3 класса убегали от РЖД - расширили тарифный коридор и дали скидки. По-тихоньку грузы возвращаются (подтверждается сетевой статистикой). А ФПК не хочет давать пассажирам солидный тарифный коридор - конечно люди не вернутся в купе/СВ, а аэропорты будут ставить ещё больше новых рекордов. К слову говоря, видя полную неадекватную политику ФПК, Базэл Аэро готовит долголетнюю программу развития 3-х своих аэропортов при городах ЧПК - Сочи, Анапы, Геленджика.
Базэл Аэро хочет бомбардировать юг России качественными приёмо-отправочными мощностями, так скажем, и отправить ФПК в ещё более глубокий блэкаут. Если раньше Базэл не думал над этим, то сейчас они уже это реализуют (см. ссылки ниже). Это означает, что их аналитики просчитали дальнейшее ухудшение манёвренности ФПК и делают ставку на перехват клиентуры. То что я описал ранее - неэффективный менеджмент порождает эффективный.
Ну и вдобавок на ночь увеличить нотку грусти:
http://www.kuban.aif.ru/society/details ... h_v_evropehttp://www.anaparegion.ru/index.php?newsid=12309http://www.rzd-partner.ru/aviation/news ... se_id=1951http://tass.ru/ekonomika/3384444Спонсор всех этих 4 новостей - АО "ФПК".