Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#274220 ВЛ8 16 дек 2014, 21:20
Волжанин34:
ВЛ8:
FanatOf80s: Гораздо более старые чебураторы в Барабинске не спешат истреблять однако.
Истребили уже,к сожалению! ::'(:
Ну истребили и хрен с ними! Этому металлолому давно пора на свалку! ::-D:
Я понимаю,что их время прошло ::'(: ,но почему нельзя было дизайн ЭП2К сделать менее уродским,более похожим на дизайн "чешек"? :=-O: :]:-O: Да и ход у них не сравнить,я раньше сразу определял(не глядя в окно),кого дали под наш поезд-"мягко" бегущую "чешку" или дерганную,"жесткую" "кашку"!
P.S.Опять дурацкий вопрос-ЧС2 совсем сняты с производства,нельзя хотя бы создать что-нибудь похожее по дизайну и ходу,но в современной "обработке"?
#274233 FanatOf80s 16 дек 2014, 23:51
Интересная информация.
А зачем вообще делали ТЭМ18В и 2ТЭ116УД? Разочаровались в наших отечественных ПД1 и Д49? Или новые рынки сбыта за рубежом искали? К повышению надежности такой непатриотичный шаг, смотрю, тоже не привел.
ВЛ8:,но почему нельзя было дизайн ЭП2К сделать менее уродским,более похожим на дизайн "чешек"?
И чем он уродский??? Отличный солидный современный лок! :*THUMBS UP*:
Уж точно лучше чем ЭП1М и чебурашка, дизайн которой мне никогда не нравился (очень радовался когда от Балезино наконец-то начали ходить ЭП2к. Чебурашек нисколько не жалко. Вот ЧС4(т), ЧС2т, ЧС6, ЧС200 жалко, лучше их оставить).

ВЛ8:Да и ход у них не сравнить,я раньше сразу определял(не глядя в окно),кого дали под наш поезд-"мягко" бегущую "чешку" или дерганную,"жесткую" "кашку"
Не заметил никакого дергания. Заметно быстрее разгоняется - да. А дергает - это ЭП20, а не ЭП2к.
#274242 SM@TRON 17 дек 2014, 06:51
ВЛ8: P.S. Опять дурацкий вопрос - ЧС2 совсем сняты с производства, нельзя хотя бы создать что-нибудь похожее по дизайну и ходу, но в современной "обработке"?
Издеваетесь :=-O: ?! ЧС2 и ему подобные, это разработки 50-х годов, конечно-же они давным-давно сняты с пр-ва. Чехи ещё в 70-х перешли на дизайн а-ля ЧС200-001/002 и прочие "обрубки".

http://rutrain.com/img2119.search.htm

http://rutrain.com/img-150-225-1-1942.htm

С уважением, Евгений.
#274255 transsibFAN 17 дек 2014, 09:59
На мой вкус ЭП2К тоже уродец. Китайская пластмассовая игрушка. Лучше бы сделали полностью "БС с рогами", включая и морду. Но поскольку работоспособность хорошая, то фиг уже с ним.
#274278 FanatOf80s 17 дек 2014, 12:43
Нынешние новочеркасские поделки тогда тем более пластмассовые игрушки.

Кстати, тоже мучает вопрос: почему ЭП2к и ТЭП70бс сделали разные морды?
Вроде вполне логично было бы сделать одинаковые: локомотивы одного завода, одного класса, одного поколения, практически одинаковые по ходовой и экипажной части. Для завода даже лучше одинаковые морды и вообще кабины: меньше номенклатура деталей (да и для эксплуатационщиков - меньше номенклатура запчастей)

#274290 Slon 17 дек 2014, 14:16
FanatOf80s:
А дергает - это ЭП20, а не ЭП2к.
Это для вас специально ::-D:
Вон, у Альберта пару дней назад ничего не дергало, а октябренок ЭП2к вел, как обычно - то дергая, то нет. Причем, кстати, дергал в черте Москвы.
#274291 nord 17 дек 2014, 14:34
ВЛ80:Рассмотрены основные показатели работы локомотивов разных серий, в том числе ЭП20, ТЭП70БС и другие, характерные неисправности и пути их устранения, а также проблемы сервисного обслуживания.
Стенограмма
2-я часть ещё менее понятна будет обывателям (много терминологии). Не думаю, что такие вещи стоит читать, многие не поймут ::-):
Не поймут, потому что до сих пор не технические аспекты смотрят, а застряли на эстетике. Один РЖДшный пиджак при приёмке локомотивов сказал, что РЖД не волнуют вопросы промышленного дизайна и они не стараются влезать и указывать заводам - захотели такой вариант, пожалуйста. РЖД волнует куда больше технические характеристики, качество сборки и отказоустойчивость элементов локомотива, уменьшение затрат на обслуживание и ремонт, своевременное поступление запчастей для плановых и внеплановых ремонтов. Всё. Нюни "ой уродец, какой ужас" стоит оставить при себе или обсуждать в ЛС.
Касательно "дёргает/не дёргает". На любом локомотиве может дёргать, если машинист плохо управляет пневматикой, либо слишком налегает на контроллёр. Многие на форумах обкакивают ЭП1М. Мой знакомый из ТЧЭ Кавказская возит пассы с ЭП1М и ничего не дёргает в поездках. Возможно потому что он хорошо знает пневматику, чувствует её, знает все тонкости управления и тяги ЭП1М, знает хорошо свой участок: знает где сколько нужно прибавить, где убавить в тяге, как избежать реакций. Заметил, что на новую технику всё чаще сажают юнцов, а машинисты-инструкторы, которые обучают их, сами всего лишь пару месяцев ездили на данных моделях. Вопрос: как они смогут обучить или рассказать о всей специфике локомотива (каждая модель индивидуальна), если сами прикатилась только недавно? Возможно со мной не согласится Абель, но мой знакомый как и я считаем, что прикатка идёт как минимум 1 год. Тогда ты изучаешь машину вдоль и поперёк и можешь уже молодёжи помочь -объяснить все тонкости, чтобы не поставить перегон раком.
Slon: Причем, кстати, дергал в черте Москвы.
Кстати показательно, что дело не в локомотиве, а в жёстком графике. Возможно машинист не знает сколько в таком графике давать тяги. Заметил, что толчки часто возникают, когда вводят новый график - где-то замедляют поезда, где-то наоборот ускоряют и начинаются эксперименты: где бы добавить, перестарался - сильнее налегаешь на тормоза (бывает даже с перегибами). Опять же в дортехшколах управлению пневматикой больше уделяют времени не управлению тормозами как неким искусством, как больше блин заставляют зубрить все размеры шпунтов, зазоров и прочей ерунды, которая поможет только ремонтникам, но никак не эксплуатации.
#274293 Slon 17 дек 2014, 15:00
nord:
Касательно "дёргает/не дёргает". На любом локомотиве может дёргать, если машинист плохо управляет пневматикой, либо слишком налегает на контроллёр. Многие на форумах обкакивают ЭП1М. Мой знакомый из ТЧЭ Кавказская возит пассы с ЭП1М и ничего не дёргает в поездках. Возможно потому что он хорошо знает пневматику, чувствует её, знает все тонкости управления и тяги ЭП1М, знает хорошо свой участок: знает где сколько нужно прибавить, где убавить в тяге, как избежать реакций. Заметил, что на новую технику всё чаще сажают юнцов, а машинисты-инструкторы, которые обучают их, сами всего лишь пару месяцев ездили на данных моделях. Вопрос: как они смогут обучить или рассказать о всей специфике локомотива (каждая модель индивидуальна), если сами прикатилась только недавно?
Я об этом который раз говорю. Руки, только руки - ессно, с учетом написанного вами :*THUMBS UP*:
Агрегат в данном случае не при чем.
Кстати показательно, что дело не в локомотиве, а в жёстком графике. Возможно машинист не знает сколько в таком графике давать тяги. Заметил, что толчки часто возникают, когда вводят новый график - где-то замедляют поезда, где-то наоборот ускоряют и начинаются эксперименты: где бы добавить, перестарался - сильнее налегаешь на тормоза (бывает даже с перегибами). Опять же в дортехшколах управлению пневматикой больше уделяют времени не управлению тормозами как неким искусством, как больше блин заставляют зубрить все размеры шпунтов, зазоров и прочей ерунды, которая поможет только ремонтникам, но никак не эксплуатации.
И это, разумеется, тоже. Именно руки.
Тов. Губин свои наблюдения описывал, как водят бригады каких депо. Тоже фактор управления.
#274294 nord 17 дек 2014, 15:05
Только поправлю себя сразу: не контроллёр, а контроллер. А то ещё ждшники засмеют ::-D:

По ссылке "День качества ТМХ" сегодня ближе к полуночи, либо завтра вечером, будет часть 2. Кому интересно можете почитать, аудит заводов и дальнейшие выступления гендиректоров заводов-"виновников" перед Воротилкиным.
#274309 Colonel_Abel 17 дек 2014, 17:32
nord: Возможно со мной не согласится Абель, но мой знакомый как и я считаем, что прикатка идёт как минимум 1 год. Тогда ты изучаешь машину вдоль и поперёк и можешь уже молодёжи помочь -объяснить все тонкости, чтобы не поставить перегон раком.
Ну почему не соглашусь. Тут еще от самого человека зависит. И от того какой обучаемый и какой обучающий. Вот я, например, обучаю плохо, терпения не хватает, так и хочется по "бестолковке" дать, когда после пятого раза объяснений на тебя продолжают смотреть недоумевающими глазами. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#274311 FanatOf80s 17 дек 2014, 17:52
Slon: Руки, только руки
Ваша излюбленная фраза :]:-O:
Мильён раз уже говорили: именно у ЭП20 есть неустранимая проблема.
nord:застряли на эстетике
Для пассажирского ПС на первом месте эстектика.
nord:На любом локомотиве может дёргать, если машинист плохо управляет пневматикой, либо слишком налегает на контроллёр.


А нахрена тогда нужны эти многочисленные компьютеры и автоведения? Эти системы и не должны допускать таких режимов. Скомандовал "ехать", а все остальное лок должен делать сам.
#274312 Фыва Цукен 17 дек 2014, 18:01
FanatOf80s:Для пассажирского ПС на первом месте эстектика.
FanatOf80s:Скомандовал "ехать", а все остальное лок должен делать сам.
о господи...
::-!: :%): :*CRAZY*: :*WALL*:
#274313 FanatOf80s 17 дек 2014, 18:04
Фыва Цукен: о господи...
::-!: :%): :*CRAZY*: :*WALL*:
А что по-вашему автоведение должно делать??? Вполне логично, что то же, что и автопилот на самолете или яхте.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30