#396525 Владимир Дукин
10 окт 2016, 23:31
Да вообще было предложение таскать на белку с киевки через БМО /Кубинку/
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Представляю селе тогда время на подачу и экипировку........ ЕСЛИ ТОЛЬКО С ПЕРЕСТОЕМВладимир Дукин: Да вообще было предложение таскать на белку с киевки через БМО /Кубинку/
Из Москвы по Казанскому направлению нужен хотя бы один дневной поезд, но не до Казани, а до Мурома - Навашино, хотя бы по субботам и воскресеньям. Из Москвы утром, приб. в Москву вечером, с остановками Шатура, Торфопродукт, Нечаевская, Вековка, Добрятино, Бутылицы.Лисичка:Нет. Мы изучали спрос на услуги дневного сообщения между данными городами, результаты отрицательные.Максим П.:
А есть в перспективе полноценный дневной поезд из Казани в Москву? Скажем, отправлением в 9 утра и прибытием в районе 22-х часов.
а она не строится. идут разговоры, зачем она строится. а зачем идут - в общем, понятно но в данной теме это офф. про всм в болталке своя тема.Михаил Блинков:непонятно, зачем между Москвой и Казанью строить высокоскоростную магистраль.
Каланчевка внутреннее направление обслуживает так что блевать тянет. Куда ей загранку потянутьГубин Александр » 11-10-2016, 06:59:А что там особо таскать. Останется 9/10, 21/22 и 23/24.
Поезда по ОН 205/206 Москва - Смоленск, 221/222 и 237/238 Москва - Брест давно можно отменить.
7/8 и 11/12, который станет 211/212 сделать по ОН.
Воистину .Повар на колесах: Каланчевка внутреннее направление обслуживает так что блевать тянет. Куда ей загранку потянуть.
7/8 отменить, 3/4 сделать ежедневным. 11/12 итак давно уже по ОН.Губин Александр: 7/8 и 11/12, который станет 211/212 сделать по ОН.
Там забитый грузами участок БМО между Кубинкой и Бекасово + довольно забитый пригородом и прочими АЭ участок от Лесного Городка до Москвы. Вообще Похабки по ЭмЦэКакашке ходят только днём поэтому я не вижу никаких проблем передавать составы с Белки на Киевку ночью.Михаил Лучинин: А может...
1) Пускать сабжи с Киевского?
Вот эту помойку как раз таки и надо разбомбить .Или же:
2) Подумать таки про подачу с Каланчи.
Спасибо, но боюсь вас не услышали и не поняли.supermax:Может оно так и должно быть в экономике - плохой менеджмент с одной стороны порождает эффективный менеджмент с другой. Те же авиаторы, которые подсуетились и при дорогом купе стали проталкивать очень вкусные тарифные предложения в Сочи. Итог - рекордный показатель перевозки за 3 летних месяца у сочинской авиагавани. Т.е. сохраняется баланс - одни тупят, другие на этом зарабатывают.Дионис: то вот эта организация ухудшает свои коммерческие же показатели.
Мне кажется это справедливо. Последние годы грузы 2, 3 класса убегали от РЖД - расширили тарифный коридор и дали скидки. По-тихоньку грузы возвращаются (подтверждается сетевой статистикой). А ФПК не хочет давать пассажирам солидный тарифный коридор - конечно люди не вернутся в купе/СВ, а аэропорты будут ставить ещё больше новых рекордов. К слову говоря, видя полную неадекватную политику ФПК, Базэл Аэро готовит долголетнюю программу развития 3-х своих аэропортов при городах ЧПК - Сочи, Анапы, Геленджика.
Базэл Аэро хочет бомбардировать юг России качественными приёмо-отправочными мощностями, так скажем, и отправить ФПК в ещё более глубокий блэкаут. Если раньше Базэл не думал над этим, то сейчас они уже это реализуют (см. ссылки ниже). Это означает, что их аналитики просчитали дальнейшее ухудшение манёвренности ФПК и делают ставку на перехват клиентуры. То что я описал ранее - неэффективный менеджмент порождает эффективный.
Ну и вдобавок на ночь увеличить нотку грусти:
http://www.kuban.aif.ru/society/details ... h_v_evrope
http://www.anaparegion.ru/index.php?newsid=12309
http://www.rzd-partner.ru/aviation/news ... se_id=1951
http://tass.ru/ekonomika/3384444
Спонсор всех этих 4 новостей - АО "ФПК".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 89