Подскажите, ресурс с перечнем вагонов формирования ФПК, такой есть?
Спасибо.
Спасибо.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Всё написано в билете. Или на сайте при покупке билета, где отображается дорога и владелец вагона.Nadin:Подскажите, ресурс с перечнем вагонов формирования ФПК, такой есть?
Спасибо.
при покупки билета, да же на том же тикете, есть владелец вагона, (ФПК, УЗ или БЧ), а на билете будет написано: фпк московский или фпк северо-кавказкий, для поездов, формирования белорусской жд, БЧ, для поездов УЗ - дорога, ЛЬВ-Львовская, Ю-З - юго-западная. Да и на сайте МЖА в Справке Экспресс-3 в разделе, поезда. останавливающие на станции, будет графа принадлежность поезда ил вагоновNadin:Подскажите, ресурс с перечнем вагонов формирования ФПК, такой есть?
Спасибо.
Ну, например, в той же Спавке Экспресс-3 в разделе маршрут поезда пишется расстояние, которое состав проходит.Кореш:Вопрос:как можно узнать расстояние между жд станциями?Возможно у кого то есть подобные сайты?
Летайте самолётами АэрофлотаIgor_Che:Заполнил форму регистрации. Получил письмо. Перешел по ссылки в письме.
"С момента регистрации прошло больше чем 24 часа. Пройдите регистрацию повторно."
Заполняю форму регистрации снова. Нажимаю "Сохранить". Пишут, что участник уже зарегистрирован в системе.
Какой-то замкнутый круг получается... Что делать?
Вообще говоря, такая система есть, называется АСУПВ - автоматизированная система управления эксплуатацией и ремонтом парка пассажирских вагонов. Можно получить полную и актуальную информация о конкретном составе любого поезда (наряд на формирование) и посмотреть электронный паспорт любого вагона по номеру. Одна проблема - система доступна только "изнутри".Nadin:Подскажите, ресурс с перечнем вагонов формирования ФПК, такой есть?
Спасибо.
Ну так ответ уже был в теме, несколькими сообщениями выше:ШУРИК:Очень остроумно! Человек помощи просит, а у вас программа КРИВОЕ ЗЕРКАЛО!
А здесь не техподдержка, и от глюков и косяков Тикета все страдают в равной мере, невзирая на "стаж и репутацию"Tyom:Кто хочет "поддержку", пишите ОДНОВРЕМЕННО на мыло и через форму! contact@rzd.ru и http://rzd.ru/faq/secure/rzd?STRUCTURE_ ... ayerId=393
Так поэтому и отвечать надо цивильно, а не с подъё...и. Как говорится, не бывает глупых вопросов, а бывают глупые ответы!nataly-m:Ну так ответ уже был в теме, несколькими сообщениями выше:ШУРИК:Очень остроумно! Человек помощи просит, а у вас программа КРИВОЕ ЗЕРКАЛО!А здесь не техподдержка, и от глюков и косяков Тикета все страдают в равной мере, невзирая на "стаж и репутацию"Tyom:Кто хочет "поддержку", пишите ОДНОВРЕМЕННО на мыло и через форму! contact@rzd.ru и http://rzd.ru/faq/secure/rzd?STRUCTURE_ ... ayerId=393
Скажу вам по секрету: не просто бывает, а их, судя по опыту, большинство.ШУРИК: не бывает глупых вопросов
Ответов?Slon:Скажу вам по секрету: не просто бывает, а их, судя по опыту, большинство.ШУРИК: не бывает глупых вопросов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15