Wowan: сколько ж можно по всему миру одних мудаков в банановых республиках поддерживать, мало, что ли, СССР их покормил?
Вы знаете, почему это делается. Насчет того, как - вопрос, конечно, другой.
Но в том-то и фокус: абсолютно непонятно, что будет. Можно вторую Украину получить, с которой вообще шут знает как договариваться. Потому и не сомневаются пока в "выборах".
Ключевое слово "пока". Второй Украины тут не будет.
Опять же, это не навсегда. Любое неверное движение, и придется разделять единый бизнес по Третьему энергопакету ЕС. Поставщик отдельно, каналы поставки отдельно, покупатель отдельно. Проходили в Литве.
Это после усомнения в выборах, как вы понимаете
Недогруженность — это именно что советский аргумент. Нет у тебя спроса — сокращай издержки, избавляйся от лишних рабочих рук. Почему пассажиры через невменяемые цены на билеты должны оплачивать неэффективные производства?
Совершенно справедливо. Я специально не договариваю многое, чтобы не оффтопить, особенно в деликатных политических сферах, но вы меня поняли
Но...
Может, выйдет, а может, и не выйдет. У крупнейших авиакомпаний вполне получается содержать по паре десятков самолетов разных типов.
Именно что. Выступал где-то с год назад какой-то деятель Ерофлота и говорил, что борются две тенденции: купить арбузы, потому как выгоднее, но получить с нуля затраты на обслуживание, или остаться с бобиками, не имея второй составляющей.
По грузовым многого не знаю, но тоже что-то было насчет унификации.
Тем более, если перевозчиков в отдаленной перспективе будет несколько.
Вот если это будет, тогда и будем, как говорится, посмотреть. А ведь ишак может не только заговорить, но и сдохнуть