В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#107171 Антон Ефимов 17 июн 2011, 18:32
ОАО «ФПК» планирует закупить в 2013 году на Тверском вагоностроительном заводе 50 двухэтажных вагонов: 4 СВ, 4 купейных штабных, 38 купейных и 4 вагона-ресторана.

Эксплуатировать двухэтажные вагоны предполагается, в частности, на маршруте Москва – Адлер, в том числе в период проведения зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи.
Пассажировместимость двухэтажного спального вагона с четырёхместными купе – 64 спальных места, вагона СВ – 30, штабного – 50. В вагоне-ресторане могут одновременно разместиться до 48 человек в обеденном зале и ещё шестеро в баре.

Октябрьская магистраль, № 23 (14268)
#107172 Иван 17 июн 2011, 18:35
А как втиснутся двухэтажные вагоны в Сочинские тоннели? Там есть место для них?
#107174 Slon 17 июн 2011, 18:57
Иван:А как втиснутся двухэтажные вагоны в Сочинские тоннели? Там есть место для них?
Ну, если есть место для конташки, которая вешается на установленную высоту, то почему нет-то?
#170125 миха 18 фев 2013, 20:16
ФПК определится с дальнейшим заказом на двухэтажные вагоны после эксплуатации первой партии

"Дочка" ОАО "РЖД – ОАО "Федеральная пассажирская компания" – определится с дальнейшим заказом двухэтажных вагонов после эксплуатации первой партии из 50 таких вагонов, заявил генеральный директор компании Михаил Акулов.
"Мы отработаем начальный период. Будут, наверняка, замечания, предложения к производителю по конструкции вагона. И мы уже продолжим заказ обновленного подвижного состава в двухэтажном (исполнении)", – сказал он. "Тема двухэтажного вагоностроения – это тема на перспективу", – считает топ-менеджер.
При этом М. Акулов уточнил, что первая партия "двухэтажек" состоит из вагонов классов "купе", СВ и вагонов-ресторанов, а в перспективе планируется производство двухэтажных вагонов с местами для сидения. Такие составы планируется использовать для дневных перевозок на маршрутах, по которым традиционно курсируют ночные поезда, пояснил топ-менеджер.
Как сообщалось ранее, ФПК заказала у ОАО "Тверской вагоностроительный завод", актив ЗАО "Трансмашхолдинг" (ТМХ) 50 двухэтажных вагонов в конце 2010 г. Все они будут поставлены в 2013 г. и начнут курсировать из Москвы в Казань, позднее – в Сочи. Стоимость контракта – порядка 3,3-3,5 млрд руб., говорил "Интерфаксу" источник, знакомый с условиями контракта.
Подвижной состав предназначен для движения на скорости до 160 км/ч, кузовы с гладкой обшивкой боковых стен будут изготавливаться из нержавеющей стали. По сравнению с обычным одноэтажным вагоном вместимость увеличена почти вдвое. В салонах установлены системы кондиционирования, аудио- и видеотрансляции, а также световые табло и системы доступа с электронными ключами-карточками.

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhn ... oi-partii/
#170312 Антон Ефимов 20 фев 2013, 12:35
миха:Стоимость контракта – порядка 3,3-3,5 млрд руб., говорил "Интерфаксу" источник, знакомый с условиями контракта
По 70 лимонов на брата. Больше, чем стоимость двух обычных вагонов...
#170313 Slon 20 фев 2013, 12:36
Я в этом, строго говоря, не уверен ::-D: ::-D: но даже если так, то экономия на нитках того стоит.
#170317 миха 20 фев 2013, 12:44
А ФПК, на самом деле, нафиг не сдались эти двухэтажники. Проблем еще с ними будет выше крыши, а выхлоп спорный. А некоторые поезда, действительно, и так то неполными схемами ходят.
#170319 Slon 20 фев 2013, 12:46
Так много их и не будет. А летом на юга 16-18 таких вагонов 2-3 раза в сутки - и закрыты потребности, и не надо снимать другие нитки, чтобы пропихнуть бешеные.
#170326 миха 20 фев 2013, 12:54
Slon:Так много их и не будет.
Я очень надеюсь на это ::-):
#170328 v-tmb 20 фев 2013, 12:57
Slon:А летом на юга 16-18 таких вагонов 2-3 раза в сутки - и закрыты потребности
Не уверен. Можно собирать в один поезд двухэтажные и одноэтажные вагоны? Если нет, то тогда потребности не закрыть. Половина вагонов, если даже не больше, в поездах в Адлер - это плацкарт. Как закрывать такую потребность вагонами купе и СВ?

Так что пока не станет понятной стоимость поезда в купейных двухэтажных вагонах, о чем либо говорить вряд ли стоит. По факту, сейчас, действительно, осталось очень мало направлений, где поезда в чистом купейном исполнении являются жизнеспособными. Вон уже Казань и Нижний Новгород такие поезда не тянут, о чем уж дальше говорить.

Но лично мне не верится, что стоимость проезда в купейных двухэтажных вагонах будет хоть сколь-нибудь существенно ниже, чем сейчас в купе. Последний пример с СДЦ тому вдогонку.
#170330 миха 20 фев 2013, 13:00
v-tmb:Но лично мне не верится, что стоимость проезда в купейных двухэтажных вагонах будет хоть сколь-нибудь существенно ниже, чем сейчас в купе.
Так не поедет никто, и жалобами завалят. Поедут в обычных купешках и будут их требовать. А попытки пересадить насильно не пройдут - купейный пассажир на самолет убежит.
#170332 v-tmb 20 фев 2013, 13:05
миха:Так не поедет никто, и жалобами завалят.
Жалобами на что?
миха:Поедут в обычных купешках и будут их требовать.
В чем принципиальная разница, чтобы так упираться и требовать?

Честно говоря, вообще не понял такое направление рассуждений. Немного другая конструкция вагонов, но по большому счету, мало что изменится. Ведь никто же не требует заменить все аммендорфы на трансформеры, а последние обязательно в премиумном исполнении. Куда такого требовательщика пошлют и так понятно.

А вот снижение цен ФПК обещала из-за увеличения вместимости, а следовательно, рентабельность должна достигаться при более низких ценах. Но ФПК много что обещает ::-D:
#170334 Slon 20 фев 2013, 13:09
v-tmb: Не уверен. Можно собирать в один поезд двухэтажные и одноэтажные вагоны?
Думаю, что можно, но не нужно. Накрылся вип? ::-D:
Если нет, то тогда потребности не закрыть. Половина вагонов, если даже не больше, в поездах в Адлер - это плацкарт. Как закрывать такую потребность вагонами купе и СВ?
Легко. Никакого плацкарта в бешеных, и 2-3 поезда в сутки летом наберутся.
А 202-й и иже с ним останутся низкими.
Так что пока не станет понятной стоимость поезда в купейных двухэтажных вагонах, о чем либо говорить вряд ли стоит.
Так что вам в современных условиях еще непонятно-то? ::-[:
По факту, сейчас, действительно, осталось очень мало направлений, где поезда в чистом купейном исполнении являются жизнеспособными. Вон уже Казань и Нижний Новгород такие поезда не тянут, о чем уж дальше говорить.
Поставят со временем двухэтажную сидячку.
Но лично мне не верится, что стоимость проезда в купейных двухэтажных вагонах будет хоть сколь-нибудь существенно ниже, чем сейчас в купе.
Щаз!
Последний пример с СДЦ тому вдогонку.
Ась? :=-O:
Последний раз редактировалось Slon 20 фев 2013, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
#170336 миха 20 фев 2013, 13:12
v-tmb:Жалобами на что
.....
В чем принципиальная разница, чтобы так упираться и требовать?
Что на что? :=-O: Комфорт отличается в разы. Человек берет купе не для того чтобы ехать там согнувшись в три погибели и не зная куда вещи деть. И, зная эту разницу, никто не будет брать в муравейный двухэтажник при наличии обычного купейника :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 35