В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#411779 grant 24 янв 2017, 14:26
Себастьян Бах:


Что касается переброски пассажирских с казанского на горьковский ход. то вполне в концепцию укладывается полный перевод урало-сибирских поездов на линию Москва - НН - Киров - Ебург
Так было же подобное в начале 2000-х годов! Ох и намучились же тогда все те, кто живёт на участке от Красноуфимска до Канаша! :]:-O:
#411782 supermax 24 янв 2017, 15:06
Colonel_Abel: Супермакс, а Вы, лично, работали на ЧС4Т и ЭП1М, что так уверенно обсераете второй? :8-):
Не работал, но я рассуждаю не про удобство кресел, например, когда реально оценить, только поработав на локомотиве. Тяга вещь общедоступная. Обе серии эксплуатируются длительное время и имеются тяговые расчёты, тяговые характеристики. Даже если бы я не видел графики, то с трудом поверил. Ведь достаточно посмотреть паспортную мощность ТЭД (длительный режим) - 4398 кВт у ЭП1М и 4920 кВт у ЧС4Т.
Да и у меня нет оснований не верить машинистам ТЧЭ Кавказская и ТЧЭ Киров, с которыми я общаюсь. Им то виднее, они мучаются на них. Не я, слава макаронам! :8-):

Попробуйте опровергнуть написанное здесь: https://trainpix.org/photo/176907/#406477
На Диму Чеха многие совершают нападки, забывая про то, что он то приводит цифры из официальных РЭ, а не придумывает на ходу. Сложно тут упрекнуть в фанатстве или прочих преступлениях.
ВЛ80:Ускорение коснётся "бешеных", ходящих под ЭП20. Остальные как ползали, так и будут ползать. Мне интересно другое. Будут ли закладывать 160 км/ч поездам в график, или повышение скоростей на перегонах будет чисто номинальным.
Чисто номинально это равноценно попилу, иначе непонятно зачем повышать до 160. По-моему, со 140 до 160 тоже не дешёвое поднятие, как по полотну, так и по контактной сети (КС-160). Так что должны хоть что-то на 160 назначить.
В целом согласен с вами. Опасность минует ЦТ РЖД. Если бы был у нас нормальный перевозчик и повышал скорости всех поездов равноценно, то проблема бы возникла с тягой и необходимость наличия в Россоши более мощных электровозов. А так бешенным ничего не угрожает. ЭП20 до 160 км/ч тянет до 25 вагонов отлично...

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#411788 EmPeR1oR 24 янв 2017, 15:48
Фыва Цукен:
RF7000: Для справки расстояния:
Сонково - Хвойная - Мга - Гатчина - 528 км
Сонково - Дно - Батецкая - Луга - Гатчина - 673 км.
Сонково - Псков - Луга - Гатчина - 773 км
Ярославль-Гл. - Сонково - 184 км
ещё несколько расстояний:
рыбное-воскресенск-орехово-александров-вологда-мга-гатчина 1233 км
рыбное-узуново-бекасово-манихино-ржев-новосокольники-батецкая-луга-гатчина 1166 км
рыбное-воскресенск-орехово-дмитров-савёлово-сонково-пестово-мга-гатчина 1037 км\
рыбное-узуново-бекасово-манихино-икша-дмитров 383 км
рыбное-воскресенск-орехово-дмитров 314 км

так что, имхо, заметная часть грузов даже с рыбновской сортировки может пойти через новосокольники-дно...
Пойдет, пока Савелий в чувства не приведут, как приведут в чувства - трафик полноценно скинут сюда. Сейчас нет возможности посмотреть откуда составы идут с Орехововской стороны, но думаю Рыбновские иногда проскакивают.
#411791 Фыва Цукен 24 янв 2017, 16:20
EmPeR1oR:Пойдет, пока Савелий в чувства не приведут, как приведут в чувства - трафик полноценно скинут сюда. Сейчас нет возможности посмотреть откуда составы идут с Орехововской стороны, но думаю Рыбновские иногда проскакивают.
савёл, конечно, надо в чувства привести. но рижский ход находится в весьма неплохом состоянии, и простаивать он явно не будет. тем более, что если для маршрута рыбное (или там кочетовка)-усть луга савёл и рижский примерно равнозначны (нужно ещё учесть то, что участок рыбное-воскресенск и восточная половина бмк очень сильно загружены, в отличие от бекасова и участка рыбное-узуново), то, например, сталь с нлмк или руду из лебедей или стойленской по рижскому ходу просто ближе везти.
#411795 Colonel_Abel 24 янв 2017, 16:43
supermax:Не работал, но я рассуждаю
Дальше можно было и не читать. ::-D: Вот когда за контроллером за тем и другим сами посидите, тогда и рассуждайте. Вот я почему то, на участке Рязань 2 - Ряжск 1 с большим трудом выдерживал график со 102-ым на ЧС4Т и спокойно на ЭП1М. Видел, как некоторые машинисты боятся на ЭП1М давать токи более 600 ампер, вместо штатных 1000-ти. Вот поэтому она и не едет. Не машина виновата, а прокладка между креслом и контроллером. А на ЧС4Т 1200 ампер даешь на разгон, а она тупая и вялая.

ЗЫ: А поводу Чеха могу сказать только одно. Я не теоретик, а практик. Меня паспортные данные не интересуют, точнее интересуют, чтобы знать, что я могу из этой машины выжать. И если надо, то заставить машину работать на пределе, но не выходя на критический режим. В этом и есть мастерство машиниста, которое сейчас уже на хрен не нужно нашим руководителям.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#411803 EmPeR1oR 24 янв 2017, 17:08
Фыва Цукен:
EmPeR1oR:Пойдет, пока Савелий в чувства не приведут, как приведут в чувства - трафик полноценно скинут сюда. Сейчас нет возможности посмотреть откуда составы идут с Орехововской стороны, но думаю Рыбновские иногда проскакивают.
савёл, конечно, надо в чувства привести. но рижский ход находится в весьма неплохом состоянии, и простаивать он явно не будет. тем более, что если для маршрута рыбное (или там кочетовка)-усть луга савёл и рижский примерно равнозначны (нужно ещё учесть то, что участок рыбное-воскресенск и восточная половина бмк очень сильно загружены, в отличие от бекасова и участка рыбное-узуново), то, например, сталь с нлмк или руду из лебедей или стойленской по рижскому ходу просто ближе везти.
Может и так, сейчас через нас идет груз с Бекасово (а откуда он там в душе не знаю :) и уголек с Ореховской стороны. Еще пару ниток должны были для Октябрят проложить с Поварово.
#411804 Фыва Цукен 24 янв 2017, 17:11
EmPeR1oR:Еще пару ниток должны были для Октябрят проложить с Поварово.
в смысле, грузовых по главному ходу?

ахринеть :=-O: неужто политика партии меняется?
#411805 EmPeR1oR 24 янв 2017, 17:14
Фыва Цукен:
EmPeR1oR:Еще пару ниток должны были для Октябрят проложить с Поварово.
в смысле, грузовых по главному ходу?

ахринеть :=-O: неужто политика партии меняется?
нет-нет. ТЧЭ-1 Московское на своих локомотивах поедет на Савелово, а с чем - пока так и не понял. На Волоколамск уже закатали ребят.
По Главному ходу какие-то сборники Тверь - Поварово-3 ползают, а от Твери на Ржев под 2ТЭ116 стали грузовые ходить, на проход.
#411807 Иван12 24 янв 2017, 17:23
EmPeR1oR:... а от Твери на Ржев под 2ТЭ116 стали грузовые ходить, на проход.
Это через Торжок или Поварово-Манихино?
#411809 Фыва Цукен 24 янв 2017, 17:29
EmPeR1oR: нет-нет. ТЧЭ-1 Московское на своих локомотивах поедет на Савелово, а с чем - пока так и не понял. На Волоколамск уже закатали ребят.
По Главному ходу какие-то сборники Тверь - Поварово-3 ползают, а от Твери на Ржев под 2ТЭ116 стали грузовые ходить, на проход.
а, понятно.

ну посмотрим.
#411810 John 3 volta 24 янв 2017, 17:29
Иван12:
EmPeR1oR:... а от Твери на Ржев под 2ТЭ116 стали грузовые ходить, на проход.
Это через Торжок или Поварово-Манихино?
очевидный ответ я выделил... на ГХ еще фантомасов не хватало до кучи...

2024 Калининск, Й Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Л Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич, Ливны, Глушково, Невель, Свислочь, Друя
#411811 EmPeR1oR 24 янв 2017, 17:30
Иван12:
EmPeR1oR:... а от Твери на Ржев под 2ТЭ116 стали грузовые ходить, на проход.
Это через Торжок или Поварово-Манихино?
Через Торжок.
#411812 Иван12 24 янв 2017, 17:31
Если ЭП1М не тянет, может надо делать новый локомотив, например, ЭП1С с двигателями по 1000 кВт? Будет почти как ЧС7.
#411831 SM@TRON 24 янв 2017, 19:47
"Не тянут" долбодятлы которые на них наездничают, а электровоз тут совершенно не причём. Кстати, КЭП подсказывает что новый локомотив давно уже есть - в народе ЭП20 называется.

С уважением, Евгений.
#411836 Liski 24 янв 2017, 20:34
Мне очень большой начальник из дирекции тяги сказал, что основная проблема электровоза ЭП1М - это то, что машинисты и ремонтный персонал совершенно не хотят и не могут обучаться ничему новому. А те, которые проработали по 20 - 30 лет на одном типе локомотива - это вообще песня года, в 70% не обучаемы ничему новому, портят технику, пишут кучу глупостей и прочее. Нет никаких проблем, например, с МСУД, их реально нет, это полностью брак в техническом обслуживании электровоза персоналом. Не было никаких открытых дверей в 2007-08 годах, когда электровозы находились на гарантийном обслуживании НЭВЗа. ЭП1М прекрасно держит в умелых руках скорость 120 км/ч с 16-вагонным поездом, да, будет перерасход э/э по сравнению с ЧС4т, но всего на 2,5%. Никто не будет заказывать плохой электровоз в количестве почти 1000 штук, это просто сумасшествие, как и все эти рассказы про многочисленные отказы, тогда непонятно каким образом вообще летом 1/2 поездов на южном полигоне катается в принципе.
Эту диванно-форумную проблему в ДТ знают и внимания на это обращать не собираются, у них свои статпоказатели, на которые они ориентируются.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30