В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#148608 SM@TRON 09 авг 2012, 20:07
transsibFAN:Фото лаборатории на базе гладкостенного плацкартника конца 40-х - начала 50-х.
Там-же, есть пара фото ЧС2 (не ЧС2Т) на ГХ ОКТ в середине 70-х ::-): .

С уважением, Евгений.
#148612 transsibFAN 09 авг 2012, 20:30
Красно-желтых в том числе :;-):
Но мне очень интересно, как вагон "Стрелы" оказался в Мурманске :=-O: Разве что разжаловали по возрасту и передали в Москву. Но ведь "Арктика" тоже была фирмачом и иметь старье ей не полагалось?
#148614 Alexey OZD 09 авг 2012, 20:37
Дык его, наверное, включили в состав 181-го Москва - Мурманск ! ::-D: .

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#148615 SM@TRON 09 авг 2012, 20:38
transsibFAN:Но мне очень интересно, как вагон "Стрелы" оказался в Мурманске :=-O: Разве что разжаловали по возрасту и передали в Москву. Но ведь "Арктика" тоже была фирмачом и иметь старье ей не полагалось?
В качестве какого нибудь СВ/Люкса не мог быть? Например для иностранной делегации член которой и снял все фото?

С уважением, Евгений.
#148617 transsibFAN 09 авг 2012, 20:47
Мог конечно, но неужели в Москве не нашлось стоящего вагона? Судя по фото, что Вы откопали, там еще "царские" егоровцы в то время жили...
Единственное что - может, этот вагон в Питере прицепили.
#148635 SM@TRON 10 авг 2012, 09:29
Станция Анар, Казахстан/Акмолинская область (1963-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=27350&LNG=RU#picture

На дорожку... Вокзал города Кирова (1958-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=68292&LNG=RU#picture

С уважением, Евгений.
#149107 SM@TRON 13 авг 2012, 19:04
Вот на такие вагончики наткнулся сегодня в сети, ссылку на первоисточник не даю т.к. антивирус выкидывает предупреждение об опасности. Но там утверждают что это ГДРовские "Аммендорфы" 47D/ki для КНР :=-O: . ИМХО, двери очень похожи.

С уважением, Евгений.
#149112 SM@TRON 13 авг 2012, 19:40
"Аммендорф" в Аммендорфе (1967-й год):
Разыскивая старые фотографии на http://www.drehscheibe-foren.de наткнулся на интересную фотографию Карла-Фридриха Зейтца, сделанную из окна пассажирского поезда в Амендорфе в 1967-м году.
На фото бестопочный паровоз и "наш Аммендорф".
взято отсюда

С уважением, Евгений.
#149307 SM@TRON 16 авг 2012, 08:29
Пассажирский вагон старого типа переделанный под турный вагон "вертушки"; станция Ковяги, Южной ж.д. (31.07.2010):

http://ukrtrains.narod.ru/foto/vag-pass_2.htm
Я так понимаю именно такие вагоны габарита РИЦ делали на КВЗ для нужд военных?..

С уважением, Евгений.
#150287 transsibFAN 30 авг 2012, 19:05
"Цегельский" плацкартный, переоборудованный в дефектоскоп (тамбурные двери родные, вот насчет окон что-то сомневаюсь):Изображениеи рядом с ним немец середины-конца 70-х, прочти не тронутый ремонтами:Изображение
#150456 SM@TRON 01 сен 2012, 17:23
На платформе станции Орша-Центральная (фото из книги "Орша", 1974-й год):

http://railwayz.info/photolines/showphoto.php?ph_id=26975

С уважением, Евгений.
#150537 transsibFAN 02 сен 2012, 16:50
Господа, а не помнит ли кто-нибудь, как выглядели изнутри "немцы" постройки первой половины 60-х?
Интересует отделка салона. В плацкартных того времени (в том числе и в первых ЦМВО-66) была отделка искусственной кожей зеленого цвета (павинолом), я даже успел поездить в таком вагоне в конце 80-х. А вот была ли отделка искожей у немцев, или после синего линкруста пошел сразу слоистый пластик?

Вопрос, понятно, к старшим коллегам в первую очередь ::-):
#150539 Альберт К 02 сен 2012, 17:15
transsibFAN:Господа, а не помнит ли кто-нибудь, как выглядели изнутри "немцы" постройки первой половины 60-х?
Интересует отделка салона. В плацкартных того времени (в том числе и в первых ЦМВО-66) была отделка искусственной кожей зеленого цвета (павинолом), я даже успел поездить в таком вагоне в конце 80-х. А вот была ли отделка искожей у немцев, или после синего линкруста пошел сразу слоистый пластик?

Вопрос, понятно, к старшим коллегам в первую очередь ::-):
В синем линкрусте помню только деревянные полки с закруглённым краем, но линкрустовые купейники были не только синими, я помню грязно жёлтый и светлый грязно-зелёный цвет, хотя не уверен, что это были немцы, а может быть перекрас.
Откидывающиеся пепельницы в коридоре и тамбуре ::-D: и откидные деревянные стулья, металлические светильники над полками. Круглые светильники на потолке в купе и коридоре.
#150561 transsibFAN 02 сен 2012, 21:13
Пепельницы понятный атрибут - тогда разрешалось курить даже прямо в купе по-моему (с согласия попутчиков), не то что в коридоре. А линкруст вполне могли перекрашивать при ремонтах и разумеется не всегда синим, а тем, что было ::-D:

Но все-таки повторюсь - вспоминаются ли тебе купейники с отделкой под искусственную кожу?
Или все-таки павинол использовали только наши в плацкартных вагонах, а немцы сразу перешли с линкруста на пластик...
#150581 Wowan 02 сен 2012, 23:43
Насколько я понимаю, "синими" линкрустовыми были самые первые "Аммендорфы", до 1957 года - с тележками базой 2700 мм и подъемными форточками. После 1957-го и грубо до 1963 года - "Аммендорфы" пошли уже "зеленые", с опускными окнами без форточек и с тележками базой 2400 мм.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39