Действительно proudly. Это ж не пид какой-нибудь.
SZD Schlafwagen Type 1957 mit geänderten Drehgestellen Ep.4, Gummiwulst-Übergänge, ohne Schürzen.
С уважением, Евгений.
https://www.flickr.com/photos/wberghoff ... otostream/
Автор фото: Will BerghoffMessbeiwagen 4 DR ex-Weitstreckenschlafwagen im Zittau Bf. Taken on September 24, 1994.
С уважением, Евгений.
А кто-нибудь помнит историю этого вагона? Помню, было обсуждение, почему его не приняли в СССР…
Вагон-салон Польских железных дорог на станции Вентимилья, Италия (фото сделано в сентябре 1987 года):
https://www.flickr.com/photos/adidasgla ... otostream/
PKP steam Ol 49-69 at the Wolsztyn station (27.02.2014):
https://www.flickr.com/photos/michaelpo ... otostream/
https://www.flickr.com/photos/adidasgla ... otostream/
Автор фото: AdidasglatzeDiesen Salonwagen der Polnischen Staatsbahn (PKP), Wagennummer 61 51 99-80 001-7, entdeckte ich am Bahnhof von Ventimiglia im September 1987.
PKP steam Ol 49-69 at the Wolsztyn station (27.02.2014):
https://www.flickr.com/photos/michaelpo ... otostream/
Автор фото: Michael PostmaVoordat de loc naar het station ging richting z'n trein, moesten er eerst nog verschillende wagens naar verschillende sporen worden gerangeerd. Aangezien er geen rangeerloc in het depot aanwezig is, wordt hierbij dankbaar gebruik gemaakt van de stoomloc. Op de foto is één van de rangeerbewegingen te zien, waarbij een rongenwagen en een rijtuig worden verplaatst.
С уважением, Евгений.
Купейный вагон Советских железных дорог БЕЛ 1951 на станции Дрезден-Нойштадт, Германия (04.09.1976):
https://www.flickr.com/photos/135400658 ... 337166871/
https://www.flickr.com/photos/135400658 ... 337166871/
Автор фото: Werner SöffingSŽD WLAB BEL 1951 im Bf Dresden-Neustadt (04.09.1976).
С уважением, Евгений.
Суперфото. Международный вагон D/edd собственной персоной.
Это 60 50 99-68 264-9, ранееWowan: А кто-нибудь помнит историю этого вагона? Помню, было обсуждение, почему его не приняли в СССР…
60 50 99-74 264-1, постр. Аммендорф 1964. Было их три штуки, по дороге в СССР всю тройку немного ударили на маневрах в Котбусе - ничего особенного, судя по раме, но то ли перестраховались, то ли в СЖД упёрлись, но вагоны ГДР в итоге не покинули. С 1970 года участвовали в испытаниях новой автосцепки для ДР (СА3-совместимая, но с пневматикой) на герлицкой базе, позже как турные вагоны к негабаритам. Все три давно уж ликвидированы, к сожалению.
Да, шикарный вагонище! Заводская краска, окно в котельном, трафарет номера, DUGG на тележке, хобот паропровода и прочая винтажная атрибутика :) Только какие поезда у нас из Бреста ходили через Дрезден? Эрфурт — neinWowan: Суперфото. Международный вагон D/edd собственной персоной.
Подобный вагон (а может быть, и тот же самый) в Бресте я выкладывал четыре года назад, но Dropbox слегка кинул пользователей с хотлинкингом картинок, в моих старых постах ничего не показывается, поэтому продублирую:
Да, в Бресте у них гнездо было — некоторые ещё живы. Активно ходили в поездах Брест — Минск (105/106, 111/112 и их наследник 645/646 и 651/652) до позапрошлого года. Сейчас чаще в хозяйственных поездах попадаются, но в базу вагонов БЧ многие занесены.
Кстати, может быть и он-же... Насколько я понял все вагоны что ходили из Бреста на запад по колее 1435 мм были приписаны к Бресту, там и остались.
С уважением, Евгений.
Из тех, что занесены в базу, — один в Витебске, один в Баранках. Остальные в Бресте.
Спальный вагон РЖД сообщением Москва - Франкфурт-на-Майне - Москва на станции Франкфурт-на-Майне-Хауптбанхоф, Германия (2 мая 1994 года):
https://www.flickr.com/photos/japanrail ... 756016077/
Автор фото: SS7C
Купейный вагон УЗ в составе поезда Киев/Вильнюс - Варшава - Берлин на станции Берлин-Лихтенберг, Германия (4 мая 1994 года):
https://www.flickr.com/photos/japanrail ... 756016077/
Автор фото: SS7C
Сидячий вагон LG в составе поезда Киев/Вильнюс - Варшава - Берлин на станции Берлин-Лихтенберг, Германия (4 мая 1994 года):
https://www.flickr.com/photos/japanrail ... 756016077/
Автор фото: SS7C
https://www.flickr.com/photos/japanrail ... 756016077/
Автор фото: SS7C
Купейный вагон УЗ в составе поезда Киев/Вильнюс - Варшава - Берлин на станции Берлин-Лихтенберг, Германия (4 мая 1994 года):
https://www.flickr.com/photos/japanrail ... 756016077/
Автор фото: SS7C
Сидячий вагон LG в составе поезда Киев/Вильнюс - Варшава - Берлин на станции Берлин-Лихтенберг, Германия (4 мая 1994 года):
https://www.flickr.com/photos/japanrail ... 756016077/
Автор фото: SS7C
С уважением, Евгений.
Купейные вагоны приписки CFM и УЗ сообщением Варшава - Кишинёв и Варшава - Одесса на станции Варшава-Весола, Польша (2006-й год):
http://www.vagonweb.cz/fotogalerie/UA/UZ_WL-36.phpCFM 039 11740 at the Warszawa Wesoła station © Jiří Vaněk (2006).
С уважением, Евгений.
Спальный вагон УЗ сообщением Киев - Аахен - Киев в составе поезда D 240/241 "Ost-West-Express" где-то в Германии (фото сделано в 1996 -1998 годах):
http://www.vonderruhren.de/aachenbahn/s ... stwest.php
https://www.drehscheibe-online.de/foren ... 17,8117739
http://www.vonderruhren.de/aachenbahn/s ... stwest.php
https://www.drehscheibe-online.de/foren ... 17,8117739
Hallo, kann bitte jemand genaue Infos dazu geben, bis wann ein Schlafwagen der UZ (Y3) nach Köln / Aachen (oder weiter?) unterwegs war.
Laut ZP AR vom Jahresfahrplan 1996/97 lief planmäßig an 3 Tagen der Woche ein WL der UZ im D 240/241 "Ost-West-Express".
Von "rolwie" gibt es eine Aufnahme mit solch einem blauen WLABm´81/83 der UZ in diesem Zug von April 1998. Also hat es den Kurswagen auch im Jahresfahrplan 1997/98 gegeben.
Gab es den Kurswagen nach Köln aus der Ukraine auch noch im Jahresfahrplan 1998/99 bzw. später? Laut: http://www.vonderruhren.de/aachenbahn/s ... stwest.php - gab es ab dem Jahresfahrplan 1998/99 nicht mehr den "Ost-West-Express", sondern nur noch den EN 246/247 "Jan Kiepura". Hatte der noch einen Kurswagen der UZ (УЗ)? Geeignetes Wagenmaterial hätte die UZ zumindest gehabt.
Aktuell ein Bild von TILLIG im neuen TT-Katalog (wegen der blauen Lackierung sicherlich auch von ca. 1997/98): https://www.tillig.com/dateien/Produkte ... 16707V.jpg
Vielen Dank!
p.s. Интересно - с каким паровозом его таскали из Киева в Брест?! Ведь, няз, как-раз в 1995-м или 1996-м годах открылась перестановка в Ягодине и все украинские международные поезда завернули туда.Das stimmt. Laut "Trains de nuit en Europe", Winter 1997/1998 verkehrte in dieser Zeit ein UZ-Schlafwagen dreimal wöchentlich von Aachen nach Kiew und zurück. Dieser Schlafwagen tauchte im Sommerfahrplan 1998 und später dann nicht mehr auf.
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 134