В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#413451 SM@TRON 07 фев 2017, 07:55
Хелен Ридинг путешествует по Транссибу и Средней Азии (1975-й год):



https://fotki.yandex.ru/users/humus777/album/528844

Кристина Беркхэм в Советском Союзе (1979-й год):


https://fotki.yandex.ru/users/humus777/album/527416

Густав Нейеншвандер путешествует по Транссибу. Часть 1 - от Москвы и до Урала (1979-й год):

https://fotki.yandex.ru/users/humus777/album/505997

С уважением, Евгений.
#413559 Drongo86 08 фев 2017, 00:44
[media]

Не помню было здесь или нет...
#413823 Shilinberg 10 фев 2017, 12:18
Привет-привет. Продолжаю поиски рэтро в Днепропетровске. Сегодня вот такой вот сарайчик нашел, на задворках Вагоноремонтного завода со стороны 193го км. Заводских табличек не нашел, на торце сохранилась лишь часть трафаретов о том что вагон был приписан к ВЧД Днепр, служил как служебный местного НОДа, последний КР на Минском ВРЗ в 82ом. Что за вагончик, товарищи эксперты? Не Егоровец ли плацкартный? Судя по гофрам похож, табличка мест: спальных 58, для сидения 87.
Вложения

Стоп грамм - не стоп кран, дернешь, не остановишься.
#413854 Wowan 10 фев 2017, 16:32
Пока что по таким вагонам версия одна: это калининский плацкарт, выпущенный примерно между 1957 и 1960 годами.
А до противоположного торца не удалось добраться?
#413863 Shilinberg 10 фев 2017, 19:45
Wowan: Пока что по таким вагонам версия одна: это калининский плацкарт, выпущенный примерно между 1957 и 1960 годами.
А до противоположного торца не удалось добраться?
Пока нет, собаки. Попробую добраться. Странно, разве были калининцы с такими гофрами? И разве они были в 58 мест? Я нашел в сети Егоровца с точно такими гофрами, похож ведь. Хотя на этом форуме вычитал что на межоконных промежутках только у Калининцев было по 3 гофра, а на Егоровйах и Поляках по 2. Кто по гофрам умеет ориентироваться?
Вложения

Стоп грамм - не стоп кран, дернешь, не остановишься.
#413883 Wowan 10 фев 2017, 22:43
Ох, много вопросов у вас, а будет ещё больше.
Судя по всему, вы только начали изучать ЦМВлогию. А раз так, то у вас нет иного пути, кроме как прочитать всю эту ветку целиком, заодно поймёте, как накапливались знания здешних обитателей. А потом прочитать ещё полсотни веток на других форумах, книжки, статьи… ::-):

В двух словах — данное фото не нужно искать нигде в сети, оно прямо тут и выкладывалось. Сотней-другой страниц ранее. ::-D: Это калининский вагон середины 50-х, по точной дате были споры из-за несерийных тележек, так и не разрешённые.

Что касается гофров, то это и не единственный, и не исчерпывающий признак, увы. К тому же у калининских и тверских вагонов вариантов гофрирования — что-то около десятка, и достоверной хронологии пока никто не составил.
Два гофра в межоконных промежутках могут быть у лианозовских вагонов 1950–1952, у калининских вагонов с 1951 года, у польских вагонов с 1954 года. И это только плацкартные модели. Купейники 50-х — вообще все «двухгофровые».
#413912 Wowan 11 фев 2017, 03:45
Если дата верна, и это 2014 год, то на фото — последние «поляки» БЧ в пассажирской работе. Кажется, уже в роли «гомельских общаков».
Поезд Минск — Брест. Автор: Alex lal


Последний раз редактировалось Wowan 12 фев 2017, 03:04, всего редактировалось 1 раз.
#413914 SM@TRON 11 фев 2017, 06:46
Wowan: Кажется, уже в роли «гомельских общаков».
Если это 651/652 (бывший 111/112) то не "кажется" а точно :;-): . Ездил я в них не раз.

С уважением, Евгений.
#413967 Shilinberg 11 фев 2017, 15:29
Wowan: Ох, много вопросов у вас, а будет ещё больше.
Судя по всему, вы только начали изучать ЦМВлогию. А раз так, то у вас нет иного пути, кроме как прочитать всю эту ветку целиком, заодно поймёте, как накапливались знания здешних обитателей. А потом прочитать ещё полсотни веток на других форумах, книжки, статьи… ::-):

В двух словах — данное фото не нужно искать нигде в сети, оно прямо тут и выкладывалось. Сотней-другой страниц ранее. ::-D: Это калининский вагон середины 50-х, по точной дате были споры из-за несерийных тележек, так и не разрешённые.

Что касается гофров, то это и не единственный, и не исчерпывающий признак, увы. К тому же у калининских и тверских вагонов вариантов гофрирования — что-то около десятка, и достоверной хронологии пока никто не составил.
Два гофра в межоконных промежутках могут быть у лианозовских вагонов 1950–1952, у калининских вагонов с 1951 года, у польских вагонов с 1954 года. И это только плацкартные модели. Купейники 50-х — вообще все «двухгофровые».
Я локомотивщик вообще, в последнее время зацепила тема вагонов. Не разбираюсь в Советских вагонах, в иностранных лучше. Просто рожден я уже в то время, когда ранних Калининцев и Егоровцев уже и в помине небыло :;-): Ветки прочитывал и ночью вернулся к теме этого вагона, на примере ведомственных служебных вагонов у нас в Сумской обл понял, что это Калининцы. Спасибо за информацию.

Стоп грамм - не стоп кран, дернешь, не остановишься.
#413969 Shilinberg 11 фев 2017, 15:36
Хочу выбрать вот выходной себе и навестить БЗ пассажирских вагонов в Диевке. Может найду что-то интересное. Помнится находил статью у одного блогера, давно это было, он описывал поездку на пригородном поезде Днепропетровск Южный - Кривой Рог. Сейчас этот поезд состоит полностью из ЦМВО-66, раньше немца штабным можно было встретить, а у блогера этого было фото сидячего вагона с этого состава, сейчас рою, найти не могу ту статейку осенило, что за вагон неизвестно, может Польская сидячка. Фото салона просто было. Вот может найду на БЗ такой вагончик.

Стоп грамм - не стоп кран, дернешь, не остановишься.
#414461 SM@TRON 15 фев 2017, 14:44
Господа спецы - подскажите что за вагон идёт вторым после электровоза?!

https://trainpix.org/photo/187258/

Понятно что это "немец" после какого-то КВР, а вот дальше ступор - 3 гофра по низу и дефлекторы Чеснокова на крыше ставят в тупик.

С уважением, Евгений.
#414510 SM@TRON 15 фев 2017, 18:53
А "беляки" разве КВРили?! Я имею ввиду на РЖД?! Я почему то думал что их просто списывали по старости а КВРили в основном ранние "шоколадки".

С уважением, Евгений.
#414514 Wowan 15 фев 2017, 19:22
Подумав, ужму, пожалуй, оценочный возраст до 1978–1982 годов. )
А когда и как КВРили — вопрос хороший. Очевидно, что да. Например, большинство «днепров» — как раз вагоны 70-х, если не ошибаюсь. Но есть и другие сценарии. Вот, например.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 251