В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#426071 SM@TRON 07 май 2017, 05:50
Спальный вагон СЖД 52 20 70 80276-6 сообщением Хук-ван-Холланд - Москва на станции Хук-ван-Холланд-Гавань, Нидерланды (09.09.1990):

https://www.flickr.com/photos/58305311@N06/31876046910/
Russisch slaaprijtuig WLABm 52 20 70 80276-6 bij het station Hoek van Holland (09.09.1990).
Автор фото: Harry Fik

Спальный вагон СЖД 52 20 70 80276-6 сообщением Хук-ван-Холланд - Москва на станции Хук-ван-Холланд-Гавань, Нидерланды (09.09.1990):

https://www.flickr.com/photos/58305311@N06/32132913401/
Russisch slaaprijtuig WLABm 52 20 70 80276-6 bij het station Hoek van Holland (09.09.1990).
Автор фото: Harry Fik

Спальный вагон СЖД 52 20 70 80276-6 сообщением Хук-ван-Холланд - Москва на станции Хук-ван-Холланд-Гавань, Нидерланды (09.09.1990):

https://www.flickr.com/photos/58305311@N06/31876056600/
Russisch slaaprijtuig WLABm 52 20 70 80276-6 bij het station Hoek van Holland (09.09.1990).
Автор фото: Harry Fik

С уважением, Евгений.
#426073 SM@TRON 07 май 2017, 06:06
Опытный вагон WLABme 61 50 70 80 210-8 пр-ва завода VEB Waggonbau Görlitz послуживший прототипом для вагонов WLABmee для железных дорог стран СНГ (14.09.2007):

https://www.flickr.com/photos/142413824 ... 592887560/
DR WLABme 61 50 70 80 210-8 Ostsächs Eisenbahn Fürth (14.09.2007).

https://www.flickr.com/photos/142413824 ... 130111924/
DR WLABme 61 50 70 80 210-8 Ostsächs Eisenbahn Fürth (14.09.2007).

https://www.flickr.com/photos/142413824 ... 973976525/
DR WLABme 61 50 70 80 210-8 Ostsächs Eisenbahn Fürth (14.09.2007).
Автор фото: Wolfgang Mauser

С уважением, Евгений.
#426076 SM@TRON 07 май 2017, 06:41
Плацкартный вагон пр-ва ПНР в составе поезда Брест - Эрфурт на станции Веймар, Германия (1991-й год):

https://www.flickr.com/photos/134910105 ... 635446045/
Kurswagen nach Russland in Weimar 1991. Russischer Soldatenzug.
Автор фото: Hans-Ulrich Röscheisen

Двухэтажный вагон пр-ва VEB Waggonbau Görlitz работающий на маршрутах дрезденского S-Bahn, станция Дрезден-Главный, Германия (1991-й год):

https://www.flickr.com/photos/134910105 ... 012690894/
S-Bahn Dresden 1991.
Автор фото: Hans-Ulrich Röscheisen

С уважением, Евгений.
#426081 SM@TRON 07 май 2017, 07:45

https://www.flickr.com/photos/break302/ ... 689791024/


https://www.flickr.com/photos/break302/ ... 689791024/
Niel Gingelom (08.03.1996).
Автор фото: Jos Gillard


https://www.flickr.com/photos/break302/ ... 689791024/
Schaarbeek Moscou Niel Gingelom (01.05.1996).
Автор фото: Jos Gillard

С уважением, Евгений.
#426082 SM@TRON 07 май 2017, 07:55

https://www.flickr.com/photos/break302/ ... 154485355/
RZD WLABmee 62 20 71-90 238-2 Luik Guillemins (02.05.1998).
Автор фото: Jos Gillard


https://www.flickr.com/photos/break302/ ... 154485355/
PKP WLABd 52 51 70-80 005-2 WARS Luik Guillemins (02.05.1998).
Автор фото: Jos Gillard


https://www.flickr.com/photos/break302/ ... 154485355/
PKP 51 51 50-70 009-1 Bcdmno Luik Guillemins (02.05.1998).
Автор фото: Jos Gillard


https://www.flickr.com/photos/break302/ ... 154485355/
PKP 51 51 21-70 051-9 Bdm Luik Guillemins (02.05.1998).
Автор фото: Jos Gillard

С уважением, Евгений.
#426095 SM@TRON 07 май 2017, 11:55

https://www.flickr.com/photos/89959156@N06/32928671423/
Terug naar 1985, toen reden er nog internationale treinen naar Hoek van Holland, hier Oost-Duitse, Russische en Poolse rijtuigen, juli 1985.
Автор публикации: hb foto


https://www.flickr.com/photos/89959156@N06/33612657601/
En daarachter hing ook nog wat Deens en West-Duits spul. Hoek van Holland, juli 1985.
Автор публикации: hb foto

С уважением, Евгений.
#426109 SM@TRON 07 май 2017, 14:44

https://www.flickr.com/photos/groen47/3 ... 997116799/
Russisch slaaprijtuig in slaaptrein naar Warschau; 's-Hertogenbosch (9 augustus 2009).

https://www.flickr.com/photos/groen47/3 ... 997116799/
Pools slaaprijtuig in slaaptrein naar Warschau; 's-Hertogenbosch (9 augustus 2009).

https://www.flickr.com/photos/groen47/3 ... 997116799/
Wit-Russisch slaaprijtuig in slaaptrein naar Warschau; 's-Hertogenbosch (9 augustus 2009).
Автор фото: Ad Boer

С уважением, Евгений.
#426113 SM@TRON 07 май 2017, 15:25
Состав поезда D 1240/1241 «Хук-Варшава-Экспресс» сообщением Хук-ван-Холланд - Берлин - Варшава - Москва на станции Хук-ва-Холланд-Гавань, Нидерланды (1978-й год):




http://www.wos.nl/streekhistorie-herinn ... tem?955550
Sinds zaterdag 1 april is het stil op het spoor en de perrons van Hoek van Holland. Dat was vroeger wel anders, met de internationale treinen. Onderstaand is een dag beschreven op het station Hoek van Holland ergens rond 1978. Daar zaten ze dan in het kamertje bij de achterste perrons van het Hoekse station. Een paar rangeerders, een storingsmonteur en een machinist.

С уважением, Евгений.
#426133 SM@TRON 07 май 2017, 19:01
Спальные вагоны PKP стилизованные под советские/российские вагоны специально для съёмок в художественных фильмах, станция Вроцлав-Главный (25.09.2012):

https://www.flickr.com/photos/15632944@N00/8207845787/


https://www.flickr.com/photos/15632944@N00/8207794571/
PKP Intercity passenger and sleeping coaches, characterized for filming purposes to look like russian railways cars, Wrocław Główny train station (25.09.2012).
Автор фото: Marcin

С уважением, Евгений.
#426168 SM@TRON 08 май 2017, 09:42

http://histoire.trains-en-vadrouille.co ... 5&start=20

http://histoire.trains-en-vadrouille.co ... 5&start=20

http://www.trainsfrancais.com/forum/vie ... 19&t=25665

С уважением, Евгений.
#426628 Wowan 11 май 2017, 21:07
Shilinberg:Дальше встретился Аммендорф "штаб" 73го года с климатикой, только под вагоном остался только генератор. КР-2 в 94м от ДВРЗ. Салон жёлтого цвета под дерево, тот самый, который в 90ые по идее колхозили на ДВРЗ. Если я не прав по салону, то поправьте, буду благодарен.
Спасибо вам за фотографии, как всегда, познавательно.
Насчёт цвета — вам виднее, что там было. Но в оригинале это, скорее всего, «Аммендорф-беляк», т. е. отделан классическим пластиком (шпрелакартом) белого цвета в тонкую серую сеточку. А что за номер у вагона? Просматривается 045 15520, но такого быть не может.
Shilinberg: В тупике возле ПТО вагонов стоял Ресторан 81го года. Вопрос к знатокам. Какие внешние различия между Аммендорфовским рестораном и рестораном от Гёрлица? Дело в том что на купейниках немецких на УЗ полная неразбериха на трафаретах. По Аммендорфам все нормально, а по Гёрлицам встречаются надписи ГДР, ГДРА и часто пишут Аммендорф, в то время как все таки это Гёрлиц. На этом ресторане написано ГДР. Я склоняюсь к Гёрлицу.
Лично я придерживаюсь версии, что «Гёрлиц» строил рестораны до 1968 года включительно, «Аммендорф» начал в 1969-м. Скорее всего, рестораны разных лет обладают примерно теми же отличительными признаками, что и купейники. Например, до середины 1960-х у них были металлические переходные площадки вместо резиновых суфле. Скорее всего, «Гёрлицы» второй половины 1960-х внешне неотличимы от «Аммендорфов» 1969–1971 годов, но не факт: пока маловато статистики. В данном же случае вагон 1981 года — однозначно «Аммендорф», тут разночтений быть не должно.
#426658 SM@TRON 12 май 2017, 06:56




https://trainpix.org/photo/195430/

С уважением, Евгений.
Гёрлицкие вагоны-рестораны отличаются от Амендорфовских, тем что у первых 4 окна в моечно-кухонном отделении (2 окна кухня, 2 мойка). Амендорфы выпускались только с тремя (2окна кухня, 1 окно мойка)
#426760 Wowan 12 май 2017, 22:10
В заводских альбомах Аммендорфа 1972 и 1975 годов указаны вагоны с четырьмя окнами.
Те же четыре окна — у реального вагона 1978 года выпуска, фотографии которого опубликованы на прошлой странице. Это никак не может быть «Гёрлиц». Согласно альбому-1993, три окна пошли только у перепланированных вагонов после 1978 года (проект 0.356).
#427068 SM@TRON 15 май 2017, 17:25

https://www.flickr.com/photos/18578675@N02/34531587641/
The Paris - Moscow sleeping car about to set off on its two-night journey to the capital of the Soviet Union. Paris (France) Gare du Nord, 14 Feb 1988 (re-scan).

https://www.flickr.com/photos/18578675@N02/34500027062/
The Paris - Moscow sleeping car. USSR car no. 017 04881 proudly displays the emblem of the Soviet Union. Paris (France) Gare du Nord, 14 Feb 1988 (re-scan).
Автор фото: Michael Patterson

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Михаил и гости: 75