Очень круто. Все три снимка интересные. На первом — мягкий «егоровец». Жаль, не видать, есть ли в купе верхние полки: шторка натянута как раз до перекладины окна.
На втором фото (Хабаровск) купейник справа явно имеет некую фирменную раскраску. Возможно, «Океана», раз уж дорога Дальневосточная.
На третьем — это явно 90-е. Что за фирмач стоит справа вдали?
Может, "Морковия"?
Какая-то буква «М» там прослеживается…
Да. Мне в январе 2014-го попался 013 02181, уезжал на 116 из Варшавы и как раз тогда впервые столкнулся с таким вагоном. Очень понравилась такая модернизация.Wowan: 013 02173 и 013 02199 — оба «олимпийцы», 1981 и 1980 года рождения. По интерьерам должны быть плюс-минус оригинальные.
Оба проходили модернизацию на заводе Цегельского в 2010 году — числится она как КР-1. Был ли у обоих КВР, не знаю, но 02199 проходил КР-2 в Минске в 2006 году, в ходе которого поставили стеклопакеты и зачем-то заменили поручни.
Вероятно, и 02173 тоже ремонтировали в Минске в середине 2000-х.
У обоих вагонов, естественно, ЭЧТ, которых с завода не было. )
ПМС-58 на станции Софрино, Московская область (1982-й год):
http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 15&t=13394
http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 15&t=13394
С уважением, Евгений.
ПМС-58 на станции Софрино, Московская область (1982-й год):
http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 15&t=13394
http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 15&t=13394
С уважением, Евгений.
ПМС-58 на станции Софрино, Московская область (1982-й год):
http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 15&t=13394
http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 15&t=13394
С уважением, Евгений.
К 100-летию Новороссийского вагоноремонтного завода:
https://www.youtube.com/watch?v=mPhdza-mQVw
https://www.youtube.com/watch?v=mPhdza-mQVw
Еще один вариант юбилейного видео к 100-летию Новороссийского вагоноремонтного завода имени Новороссийской республики 1905 года.
Производство студии КТВ "Видеосервис", город Краснодар (1992-й год).
С уважением, Евгений.
#425039 Shilinberg
28 апр 2017, 18:32
Привет-привет всем. Сегодня на работу приехал раньше времени и как всегда в таком случае бродил по станции Днепропетровск. Из далека меня привлек свежевыкрашенный Аммедорфовский ресторан S/KK 86го года после апрельского КР-1. За ним обычный немец КРП ДВРЗ 2000го после того же апрельского КР-1.
Вложения
Стоп грамм - не стоп кран, дернешь, не остановишься.
#425040 Shilinberg
28 апр 2017, 18:45
Так же встретился турный вагон, в бывшем Аммендорфовский ресторан 78го года.
Дальше встретился Аммендорф "штаб" 73го года с климатикой, только под вагоном остался только генератор. КР-2 в 94м от ДВРЗ. Салон жёлтого цвета под дерево, тот самый, который в 90ые по идее колхозили на ДВРЗ. Если я не прав по салону, то поправьте, буду благодарен.
Дальше встретился Аммендорф "штаб" 73го года с климатикой, только под вагоном остался только генератор. КР-2 в 94м от ДВРЗ. Салон жёлтого цвета под дерево, тот самый, который в 90ые по идее колхозили на ДВРЗ. Если я не прав по салону, то поправьте, буду благодарен.
Стоп грамм - не стоп кран, дернешь, не остановишься.
#425042 Shilinberg
28 апр 2017, 19:03
В тупике возле ПТО вагонов стоял Ресторан 81го года. Вопрос к знатокам. Какие внешние различия между Аммендорфовским рестораном и рестораном от Гёрлица? Дело в том что на купейниках немецких на УЗ полная неразбериха на трафаретах. По Аммендорфам все нормально, а по Гёрлицам встречаются надписи ГДР, ГДРА и часто пишут Аммендорф, в то время как все таки это Гёрлиц. На этом ресторане написано ГДР. Я склоняюсь к Гёрлицу.
И в конце концов на подъездных путях на Укрпочту стояли 2 плацкарта ТВЗ. Один обычный КР от Жмеринки, а вот второй интересный. Калининец 78го года, КРП Конотопского завода по ремонту дизельпоездов. Привлекли меня его боковины с тремя гофрами под окнами. Скорее всего такие он приобрел после КРП.
И в конце концов на подъездных путях на Укрпочту стояли 2 плацкарта ТВЗ. Один обычный КР от Жмеринки, а вот второй интересный. Калининец 78го года, КРП Конотопского завода по ремонту дизельпоездов. Привлекли меня его боковины с тремя гофрами под окнами. Скорее всего такие он приобрел после КРП.
Вложения
Стоп грамм - не стоп кран, дернешь, не остановишься.
Тепловозы ТЭП70-0229 и ЧМЭ3-5371 с вагонами на металлолом / TEP70-0229 + CME3-5371 (27.04.2017):
https://www.youtube.com/watch?v=fBD1pU9Ypo4
https://www.youtube.com/watch?v=oQxhIJSBdBg
https://www.youtube.com/watch?v=fBD1pU9Ypo4
Тепловозы ТЭП70-0229 и ЧМЭ3-5371 с вагонами на металлолом (27.04.2017):Тепловозы ТЭП70-0229 и ЧМЭ3-5371 с вагонами на металлолом, станция Лийва, Эстония (27.04.2017).
LDZ TEP70-0229 + CME3-5371 with cars to scrap metal at Liiva station, Estonia (27.04.2017).
https://www.youtube.com/watch?v=oQxhIJSBdBg
С уважением, Евгений.
Спальный вагон на станции Сандарово БМО, Московская область (08.04.2017):
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=164768
Автор фото: Юрий Юрьевич
Пассажирские вагоны на станции Сандарово БМО, Московская область (08.04.2017):
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=164766
Автор фото: Юрий Юрьевич
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=164768
Автор фото: Юрий Юрьевич
Пассажирские вагоны на станции Сандарово БМО, Московская область (08.04.2017):
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=164766
Автор фото: Юрий Юрьевич
С уважением, Евгений.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... 126&type=1
Autor foto © Franz Erpel © Nachtzüge in EuropaHallo, in die Runde! Hier mein Erster Beitrag: Kurswagen Kiew nach Prag im Dezember 2016. Umspuranlage Chop.
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS и гости: 219