Да, группа знатная. Меня тоже приняли, наслаждаюсь видами. :)
как долго ждать когда примут в группу? поделитесь еще фото с русскими поездами в европе
Я подал заявку с вечера а на следующий день зашёл уже как участник.
С уважением, Евгений.
Вагон 039 05627 в поезде Бухарест — Кишинёв, 18.II.2016. Автор: Martin Straubel.
По-видимому, 61-817 со снятыми верхними полками.
По-видимому, 61-817 со снятыми верхними полками.
Очистка биотуалетов в ремонтно-экипировочном депо, город Санкт-Петербург (29.VIII.2007):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=93494
Автор фото: Александр GM
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=93494
Автор фото: Александр GM
С уважением, Евгений.
[quote="Wowan"] Вагон 039 05627 в поезде Бухарест — Кишинёв, 18.II.2016. Автор: Martin Straubel.
По-видимому, 61-817 со снятыми верхними полками.
Ранняя Тверь в режиме СВ, да еще с куском дешевого ковролина на стене!- даже не знаю как это можно благозвучно назвать!)) колхоз-стайл какой то), на УЗ прям мастера интерьера..! Ой а это ЧФМ?
По-видимому, 61-817 со снятыми верхними полками.
Ранняя Тверь в режиме СВ, да еще с куском дешевого ковролина на стене!- даже не знаю как это можно благозвучно назвать!)) колхоз-стайл какой то), на УЗ прям мастера интерьера..! Ой а это ЧФМ?
CFM, конечно. С номером UIC тоже косяк: 58 23 49-61 562-2 должно быть. Хотя тоже нет. Получается вагон-кушет 1 или 2 класса на 140 км/час и паровое отопление. Ну и где у вагона ТВЗ висит хобот для пара? CFM can´t into space, короче
Правда, КТЖ всё равно переплюнули всех. У них когда-то был совершенно безумный ВБС Астана-Берлин, который обслуживался двумя разными вагонами с одинаковым бредовым номером 77 27 50-19 261-7 (068 02094)
Правда, КТЖ всё равно переплюнули всех. У них когда-то был совершенно безумный ВБС Астана-Берлин, который обслуживался двумя разными вагонами с одинаковым бредовым номером 77 27 50-19 261-7 (068 02094)
Что, и восьмикоды совпадали?
Ой, это, разумеется, нет, второй был 068 02052.
UPD. Кхм. Оказывается, ещё и третий 068 02060 был: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
UPD. Кхм. Оказывается, ещё и третий 068 02060 был: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Последний раз редактировалось tk 08 мар 2017, 02:39, всего редактировалось 1 раз.
Между тем (пишу отдельным сообщением, так как важно, а не накрутки для) для интересующихся:
Вся документация по нумерации согласно UIC содержится в новомодном TSI. Выбирайте язык (русский для ЕС пока неофициальный, но есть английский, польский, а для гурманов можно болгарский или литовский), и начиная с "Допълнение П" / "Appendix P" наслаждаемся матчастью:
http://eur-lex.europa.eu/legal-content/ ... 11:144:TOC
Вся документация по нумерации согласно UIC содержится в новомодном TSI. Выбирайте язык (русский для ЕС пока неофициальный, но есть английский, польский, а для гурманов можно болгарский или литовский), и начиная с "Допълнение П" / "Appendix P" наслаждаемся матчастью:
http://eur-lex.europa.eu/legal-content/ ... 11:144:TOC
Фотосессия 11.03.2005...
Вагон RIC (завод Waggonbau Gorlitz, ГДР) в составе туристического поезда у перрона Витебского вокзала.
http://trucker2003.narod.ru/11-03-2005.htmПассажирский вагон в составе туристического поезда (завод Waggonbau Ammendorf, ГДР) у перрона Витебского вокзала.
С уважением, Евгений.
#418900 Shilinberg
19 мар 2017, 01:12
На грузовом дворе станции Днепропетровск Главный был мной обнаружен Аммендорф 1963 г.в. Вернее лаборатория на его базе.
Вложения
Стоп грамм - не стоп кран, дернешь, не остановишься.
Отлично, спасибо! Это известный вагон (045 72244, если не ошибаюсь), но даты выпуска по нему не было. А она очень ценная, потому что вагон — с «переходным» кузовом (длинные тамбуры уже со встроенными ящиками, но надоконный молдинг старого типа).
А заводской таблички там под фартуком не было уже? Узнать бы ещё цвет и материал внутренней отделки.
А заводской таблички там под фартуком не было уже? Узнать бы ещё цвет и материал внутренней отделки.
#418929 Shilinberg
19 мар 2017, 09:41
Спешил на ТРЗ по делу, не успел со второй стороны посмотреть. Гляну на днях, когда буду там, думаю на долго стал вагон.
Стоп грамм - не стоп кран, дернешь, не остановишься.
#419372 Shilinberg
21 мар 2017, 17:23
Приветствую, вернулся к вагону этому. Табличка только такая.Wowan: Отлично, спасибо! Это известный вагон (045 72244, если не ошибаюсь), но даты выпуска по нему не было. А она очень ценная, потому что вагон — с «переходным» кузовом (длинные тамбуры уже со встроенными ящиками, но надоконный молдинг старого типа).
А заводской таблички там под фартуком не было уже? Узнать бы ещё цвет и материал внутренней отделки.
Вложения
Стоп грамм - не стоп кран, дернешь, не остановишься.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 111