В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#416711 SM@TRON 04 мар 2017, 17:49
Я подал заявку с вечера а на следующий день зашёл уже как участник.

С уважением, Евгений.
#416871 Wowan 05 мар 2017, 16:21
Вагон 039 05627 в поезде Бухарест — Кишинёв, 18.II.2016. Автор: Martin Straubel.
По-видимому, 61-817 со снятыми верхними полками.

#417049 SM@TRON 06 мар 2017, 13:26
Очистка биотуалетов в ремонтно-экипировочном депо, город Санкт-Петербург (29.VIII.2007):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=93494

Автор фото: Александр GM

С уважением, Евгений.
#417198 Drongo86 07 мар 2017, 03:44
[quote="Wowan"] Вагон 039 05627 в поезде Бухарест — Кишинёв, 18.II.2016. Автор: Martin Straubel.
По-видимому, 61-817 со снятыми верхними полками.
:=-O: Ранняя Тверь в режиме СВ, да еще с куском дешевого ковролина на стене!- даже не знаю как это можно благозвучно назвать!)) колхоз-стайл какой то), на УЗ прям мастера интерьера..! Ой а это ЧФМ?
#417316 tk 07 мар 2017, 17:39
CFM, конечно. С номером UIC тоже косяк: 58 23 49-61 562-2 должно быть. Хотя тоже нет. Получается вагон-кушет 1 или 2 класса на 140 км/час и паровое отопление. Ну и где у вагона ТВЗ висит хобот для пара? CFM can´t into space, короче ::-D:

Правда, КТЖ всё равно переплюнули всех. У них когда-то был совершенно безумный ВБС Астана-Берлин, который обслуживался двумя разными вагонами с одинаковым бредовым номером 77 27 50-19 261-7 (068 02094)
#417423 tk 08 мар 2017, 02:16
Ой, это, разумеется, нет, второй был 068 02052.
UPD. Кхм. Оказывается, ещё и третий 068 02060 был: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Последний раз редактировалось tk 08 мар 2017, 02:39, всего редактировалось 1 раз.
#417424 tk 08 мар 2017, 02:28
Между тем (пишу отдельным сообщением, так как важно, а не накрутки для) для интересующихся:

Вся документация по нумерации согласно UIC содержится в новомодном TSI. Выбирайте язык (русский для ЕС пока неофициальный, но есть английский, польский, а для гурманов можно болгарский или литовский), и начиная с "Допълнение П" / "Appendix P" наслаждаемся матчастью:

http://eur-lex.europa.eu/legal-content/ ... 11:144:TOC
#417765 SM@TRON 10 мар 2017, 21:03
Фотосессия 11.03.2005...
Вагон RIC (завод Waggonbau Gorlitz, ГДР) в составе туристического поезда у перрона Витебского вокзала.
Пассажирский вагон в составе туристического поезда (завод Waggonbau Ammendorf, ГДР) у перрона Витебского вокзала.
http://trucker2003.narod.ru/11-03-2005.htm

С уважением, Евгений.
#418900 Shilinberg 19 мар 2017, 01:12
На грузовом дворе станции Днепропетровск Главный был мной обнаружен Аммендорф 1963 г.в. Вернее лаборатория на его базе.
Вложения

Стоп грамм - не стоп кран, дернешь, не остановишься.
#418902 Wowan 19 мар 2017, 01:16
Отлично, спасибо! Это известный вагон (045 72244, если не ошибаюсь), но даты выпуска по нему не было. А она очень ценная, потому что вагон — с «переходным» кузовом (длинные тамбуры уже со встроенными ящиками, но надоконный молдинг старого типа).
А заводской таблички там под фартуком не было уже? Узнать бы ещё цвет и материал внутренней отделки.
#418929 Shilinberg 19 мар 2017, 09:41
Спешил на ТРЗ по делу, не успел со второй стороны посмотреть. Гляну на днях, когда буду там, думаю на долго стал вагон.

Стоп грамм - не стоп кран, дернешь, не остановишься.
#419372 Shilinberg 21 мар 2017, 17:23
Wowan: Отлично, спасибо! Это известный вагон (045 72244, если не ошибаюсь), но даты выпуска по нему не было. А она очень ценная, потому что вагон — с «переходным» кузовом (длинные тамбуры уже со встроенными ящиками, но надоконный молдинг старого типа).
А заводской таблички там под фартуком не было уже? Узнать бы ещё цвет и материал внутренней отделки.
Приветствую, вернулся к вагону этому. Табличка только такая.
Вложения

Стоп грамм - не стоп кран, дернешь, не остановишься.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 111