В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#172027 transsibFAN 02 мар 2013, 12:57
Так я именно про это и говорил выше - видимо, 16-местный 61-504 (я все же склонен называть его так, несмотря на информацию из АСУПВ и чертежа, поскольку видим три гофра между окон) был настолько "штучным" изделием, что его не стали заносить ни в какие альбомы. Скорее всего, этими тремя вагонами для "Красной Стрелы" выпуск и ограничился.
#172057 Wowan 02 мар 2013, 15:34
Т.е. грубо говоря, нужно было пополнить парк тремя вагонами по образу 15сб, но на тот момент в производстве был 61-504, и интерьер сделали аналогичным, только скопировали 4 купе первой категории на весь остальной вагон.
#172140 transsibFAN 02 мар 2013, 22:35
Wowan:3) По "рукописной" таблице от Антона 23сб выпускались в 1964˜–1967 гг., 61-504 — в 1977–1980. Оба отмечены как 24-местные. В альбоме-1993 годы выпуска 61-504 — 1973–1978.
По данным из некоторых источников (в том числе уже упоминавшегося самодельного альбома завода) 23сб выпускались с 1961 года, но в данном случае это не важно.
Как хотите, но это — тенденция. В 1960-е был один кузов и цифро-буквенное обозначение модели, в 1970-е — другой кузов и обозначение типа 61-ХХХ.
А это закономерно, поскольку в 1976 году, если помните, ввели новую систему обозначения моделей подвижного состава, цифровую систему. Тогда и стали 61-ХХХ - пассажирские вагоны, 62-вагоны электропоездов, 71-трамвайные вагоны, 81-метровагоны, ну и.т.п. И вот тут возникает интересный вопрос: какое обозначение имели "миксты", построенные с 1973 года до введения новой системы? Были ли они еще 23сб, или был уже какой-то другой буквенно-цифровой индекс (вагоны-то эти были по сути уже 61-504, они отличались от вагонов 60-х например наличием комбинированного отопления)?
У меня тут мелькнула одна мысль, как можно объяснить появление этого "23сб". Если допустить, что в начале 70-х эту модель не переименовывали, то, возможно, в 16-местный вариант переделали три вагона, выпущенных в период 1973-1976 как "миксты" 23сб, и потом это обозначение просто осталось в документах. Поэтому и не засветились нигде в литературе эти вагоны, поскольку по сути это была просто переделка серийного вагона (назвать КВРом было бы наверное неправильно).
#172169 Wowan 03 мар 2013, 00:00
transsibFAN:возможно, в 16-местный вариант переделали три вагона, выпущенных в период 1973-1976 как "миксты" 23сб
Хорошее предположение.

Но насчет переименования у меня вопросы: уж слишком много вагонов аж 1940-х годов имеют "стандартное" обозначение. Даже пассажирские есть: 61-181 (1966-1975), 61-185 "Русская тройка" (с 1972 г.), и трудно поверить, что их переименовывали в процессе или даже спустя сколько-то лет после производства.
Кроме того, если бы вагоны переименовывали, то мы бы знали и "дореформенные" названия, но — не знаем. 22сб — это один почтарь. 61-505 — уже другой, ни у одного, ни у второго альтернативных обозначений нет. Я знаю только один пример: 34сб/61-34, но с этими багажниками вообще мутная история, скорее всего, речь идет о разных вагонах или о разных поколениях с существенными отличиями.
Полагаю, что стандартизированные обозначения в 1976-м стали просто обязательными, но подготовка к их введению велась раньше. С автомобильными стандартами история похожая была, только их раньше ввели.
#172261 Slon 03 мар 2013, 15:42
Slon:Погодите, а кто же теперь занимается пересылкой корреспонденции? Разве не "Окдайл"? Я же отправлял и получал на Ленинградском вокзале - писал об этом.
Действительно - когда-то был "Окдайл", прямо около входа на Ленинградском.
Нынче - обособленное подразделение ООО "ОСТ-ВЕСТ Экспресс Логистика М" Москва, Комсомольская пл., 3, ИНН 7721736174, на УСН :;-):
#172299 transsibFAN 03 мар 2013, 19:06
Wowan:Полагаю, что стандартизированные обозначения в 1976-м стали просто обязательными, но подготовка к их введению велась раньше. С автомобильными стандартами история похожая была, только их раньше ввели.
Возможно. Этот вопрос, признаюсь, еще дотошно не копал - руки не доходят пока. Возможно, дореформенные названия у того же РТ200 и были, но просто до нас они не дошли - чертежи и рабочую документацию 60-х - первой половины 70-х мало кто видел, а в альбомы и прочую литературу пошли уже новые стандартизированные обозначения. Какие-то упоминания, возможно, могут быть в книгах и журналах 60-х годов - надо ворошить...
#172603 transsibFAN 05 мар 2013, 20:39
Поскольку прошли слухи, что эпоха "немцев" в пекинской 3-ке подходит к концу, решил еще раз отснять эти вагоны (особенно редкие в своем роде СВ и "мягкие"), поскольку имеющиеся у меня фото как-то не очень нравятся ::-[:

Составчик (к вопросу о "черных" вагонах - цвет действительно темно-зеленый, почти черный):
Изображение

Купейный (D-kiv):
Изображение

Мягкий (D-kiwv):
Изображение

СВ №1 (D-kivz):
Изображение

СВ №2 почему-то ярко-зелененький:
Изображение

Хотя этим вагонам нынче стукнет 18 лет, состав смотрится отменно :*THUMBS UP*: Хорошо китайцы за вагонами следят. На их фоне ВР Московского филиала выглядит особенно убого, такое ощущение что вагон не мыли с момента покраски ::-!:
Изображение
Ну не позор ли?
#172623 SM@TRON 05 мар 2013, 22:39
Небольшая подборка фотографий ретро-вагонов с сайта Стоп-Кран:

Пассажирский вагон в депо Фастов-II:

http://io.ua/3266509

Вагон СВ габарита РИЦ в депо Дарница, Киев:

http://io.ua/2874412

Вагоны ПМС на базе запаса Казатин:

http://io.ua/959655

Пассажирский вагон:

http://io.ua/757885

С уважением, Евгений.
#173022 SM@TRON 09 мар 2013, 19:28
Электровоз ЧС2-055, перегон Мариуполь - Сартана (25 сентября 2008 года):

http://trainpix.org/photo/53144/
Автор фото: Орлов Д.

з.ы. Первый вагон за электровозом - мега-раритетище от КВЗ, и это в 2008-м году :=-O: !

С уважением, Евгений.
#173025 Антон Ефимов 09 мар 2013, 19:39
SM@TRON:з.ы. Первый вагон за электровозом - мега-раритетище от КВЗ, и это в 2008-м году :=-O: !
Нет. На оригинальных калининских кузовах 50-начала 60-х под окнами две гофры. На фото поделка какого-то украинского завода: было у нас уже фото купейника с такими же признаками, забыл, какой завод...
#173034 Wowan 09 мар 2013, 20:29
Да, я уже давал ссылку на фото с этим вагоном:

Тепловоз ТЭП70-0296 с поездом №347 Санкт-Петербург - Мариуполь, ст. Санкт-Петербург-Витебский, Россия/Санкт-Петербург. Автор: Тёмыч | Фото сделано 26.XI.2011

Имхо, это 61-425 с какой-то странной гофрировкой (замена нижнего пояса кузова).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 182