Wowan:3) По "рукописной" таблице от Антона 23сб выпускались в 1964–1967 гг., 61-504 — в 1977–1980. Оба отмечены как 24-местные. В альбоме-1993 годы выпуска 61-504 — 1973–1978.
По данным из некоторых источников (в том числе уже упоминавшегося самодельного альбома завода) 23сб выпускались с 1961 года, но в данном случае это не важно.
Как хотите, но это — тенденция. В 1960-е был один кузов и цифро-буквенное обозначение модели, в 1970-е — другой кузов и обозначение типа 61-ХХХ.
А это закономерно, поскольку в 1976 году, если помните, ввели новую систему обозначения моделей подвижного состава, цифровую систему. Тогда и стали 61-ХХХ - пассажирские вагоны, 62-вагоны электропоездов, 71-трамвайные вагоны, 81-метровагоны, ну и.т.п. И вот тут возникает интересный вопрос: какое обозначение имели "миксты", построенные с 1973 года до введения новой системы? Были ли они еще 23сб, или был уже какой-то другой буквенно-цифровой индекс (вагоны-то эти были по сути уже 61-504, они отличались от вагонов 60-х например наличием комбинированного отопления)?
У меня тут мелькнула одна мысль, как можно объяснить появление этого "23сб". Если допустить, что в начале 70-х эту модель не переименовывали, то, возможно, в 16-местный вариант переделали три вагона, выпущенных в период 1973-1976 как "миксты" 23сб, и потом это обозначение просто осталось в документах. Поэтому и не засветились нигде в литературе эти вагоны, поскольку по сути это была просто переделка серийного вагона (назвать КВРом было бы наверное неправильно).