В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#209970 SM@TRON 08 дек 2013, 21:25
Slon2:
tk: Обратите внимание, что на "комплектный" Аммендорф тоже нанесли надписи "Schlafwagen", "Спальный вагон" и т.д., чего обычно с другими Аммендорфами на 1435мм никогда не происходило
Пардоньте, куда смотреть? :=-O:
Надписи там есть (над окнами), вот только их почти не видно из-за того что фото сильно сжато.

С уважением, Евгений.
#209983 tk 09 дек 2013, 02:16
Slon2:Пардоньте, куда смотреть? :=-O:
Куда-то затерял ещё одно хорошее фото вагона, но после перекраски в ПИД всё было обновлено в том же виде:

© sibirienreisender

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Продолжая тему спальных вагонов, ЖЖ-юзер leksandrych выложил фото "гёрлица" в Калининграде:


© leksandrych http://ru-railway.livejournal.com/2191329.html

А внутри всё "тепло и лампово"...

© leksandrych http://ru-railway.livejournal.com/2191329.html

Кстати, вопрос на полмиллиона: в чём был сакральный смысл заваривать второе окно в коридоре (считая от рабочего тамбура) WLABm при КВР? На фото выше оно ещё присутствет; на всех вагонах, прошедших КВР на его месте стальная боковина.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну и чтобы, как говорится, дважды в очередь не вставать, пара относительно актуальных фото из Будапешта (вагоны в собственно, Будапешт и Белград). ЛВЧД М-Киевская пока ещё располагает зелёными вагонами, надолго ли ещё?

РЖД ремонтирует свои чопские тележки в Жмеринке. Брестские, напротив, в Москву катаются.

Ходил в этом году даже вагон на Сплит. Киев ездил только на Будапешт, двумя вагонами.

Волюнтаризм работников МВСЗ, или почему не всегда можно верить написанному:
#210258 SM@TRON 10 дек 2013, 14:29
Спальный вагон SZD 017 04584 сообщением Хук-Ван-Холланд - Москва на станции Хук-Ван-Холланд (24.10.1992):
Изображение
Изображение
Изображение
24/10/1992, Hoek van Holland. Russian long distance sleeper car, type OSShD Y , attached to the Moscow / Hoek Van Holland Overnight Express train which connected to the Ferry Service to the UK at the terminal.
https://picasaweb.google.com/rodneybeec ... anRailways

С уважением, Евгений.
#210910 ВЛ80 13 дек 2013, 07:02
Кузова электропоезда ЭР200-02 на РВЗ, Латвия
Огнев О. В.:Свежесваренные, еще некрашеные, на транспортных тележках.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=447543&LNG=RU#picture
Автор: Огнев О. В. Фото сделано 6.VI.1990
#212436 Gfif 21 дек 2013, 13:11
Из темы "посещаем музеи железнодорожной техники" наметившееся обсуждение явно пора сюда переносить. Напомню, что обсуждается там идентификация завода-изготовителя безгофрового ЦМВ - экспоната МЖТ на Рижском вокзале в Москве.
transsibFAN:Антон, Вы меня не поняли. Калининский завод не строил безгофровых плацкартников - сразу перешел к малогофровым. Это либо "егоровец", либо "поляк". Для уточнения можно сравнить с экспонатом на Варшавском - там точно польский вагон стоит, табличка оригинальная имеется.

Если кому-то попадались более-менее приличные фото гладких плацкартных, про которые точно известно, что это "егоровцы" - большая просьба поделиться. Хотя в альбомах эти вагоны показаны как один в один с польскими, думаю, что какие-то мелкие отличия все равно должны быть.
Про этот вагон например точно известно, что он жесткий бескупейный егоровец "2сб" образца 1949 года на 58 мест:


Но одновременно с заводом Егорова (который строил их по 1950-ый год включительно) плацкартные вагоны во второй половине 40-х стоил и Лианозовский завод. Их между собой, вероятно, отличить сложнее.

С уважением, Павел Дунаев
#212437 SM@TRON 21 дек 2013, 13:27
Бли-ин, ну неужели никто не обратил внимание на это фото :=-O: ?!
SM@TRON:Москва - перрон Ленинградского вокзала (снимок сделан в 1956-м году):
Изображение
https://pastvu.com/p/148102

Автор публикации: Uhead
Ведь на фото Гёрлицкий недо-РИЦ во внутрисоюзном поезде.

С уважением, Евгений.
#212448 DA2008 21 дек 2013, 15:29
SM@TRON:Бли-ин, ну неужели никто не обратил внимание на это фото [1956 года]
Ведь на фото Гёрлицкий недо-РИЦ во внутрисоюзном поезде.
В 1957 году в Москве проходил Всемирный Фестиваль молодёжи и студентов. К этому событию в Москве были приурочены много событий, такие как открытие парка «Дружбы», гостиничного комплекса «Турист», гостиницы «Украина», стадиона «Лужники». К событию были выпущены первые автомобили ГАЗ-21 «Волга» и первый «рафик» — микроавтобус РАФ-10 «Фестиваль».
В июне 1956 г. автозавод им Лихачева (бывший ЗИС) выпустил первый образец нового автобуса ЗИЛ-158, который стал испытываться в Москве на 55-м маршруте, тогда считавшемся образцово-показательным, на нем же в ноябре 1956 г. начали обкатывать французский автобус "Шоссон", немецкий "Бюссинг", венгерские "Икарус-60" и "Икарус-66". К открытию Международного фестиваля молодежи и студентов (июль 1957 г.) ЗИЛ выпустил специальную фестивальную серию автобусов ЗИЛ-158. (http://sergeykostikov.livejournal.com/88074.html) Именно они в основном и были задействованы на фестивале для перевозки 34 000 гостей.
Вероятно, и ЖД внесло свою лепту в создании ореола благополучия жителей страны, формируя поезда в Столицу из «крутых» вагонов. Это как на Сочинскую Олимпиаду в 2014 году запустить поезд Москва – Адлер из вагонов РИЦ.
#212537 SM@TRON 22 дек 2013, 00:40
Пассажирский цельнометаллический купейный вагон № 001 79465 приписки ВЧД-1 Октябрьской ж.д., Паровозный музей, Санкт-Петербург (23.06.2007):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=30261

Автор фото: Артемьев И.

С уважением, Евгений.
#213046 Wowan 24 дек 2013, 22:39
В субботу заметил в парке Москвы-Киевской кучу WLABmee, которых там отродясь не бывало. Начали передавать вагоны из М-Смоленской?
#213324 SM@TRON 26 дек 2013, 09:25
Вагоны электропоезда 33-02 (ЭР33-02) на территории РВЗ, Латвия (06.VI.1990):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=448880

Автор фото: Огнев О. В.


Головная часть электропоезда 33-02 (ЭР33-02), территория РВЗ, Латвия (06.VI.1990):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=448879

Автор фото: Огнев О. В.

С уважением, Евгений.
#213415 tk 26 дек 2013, 21:09
Wowan:В субботу заметил в парке Москвы-Киевской кучу WLABmee, которых там отродясь не бывало. Начали передавать вагоны из М-Смоленской?
Это нормально, их туда частенько гоняют на ТО-3, подкрасить там, подмазать, помыть, в конце концов - там же РЭД, а на Смоленской почти ничего... Обмен старыми вагонами РИЦ между ЛВЧД-14 и -15 раньше происходил постоянно, да и сейчас случается. Ревизии-то заканчиваются-с... Пруффото не могу выложить по техпричинам, но в скором времени попробую.

С завидной постоянностью с 2008 года в служебках МАВ заявлялся WLABmee в "Тисе", но в реальности Чоп постоянно отпихивается от ГП200, как может, а значит, ничего такого пока не светит ::-(:
#213463 inspired 27 дек 2013, 00:32
tk:С завидной постоянностью с 2008 года в служебках МАВ заявлялся WLABmee в "Тисе", но в реальности Чоп постоянно отпихивается от ГП200, как может, а значит, ничего такого пока не светит ::-(:
Простите, что такое ГП200?
#213466 SM@TRON 27 дек 2013, 00:40
Скоростные тележки GP200 для колеи 1435 мм которые подкатывают под вагоны WLABmee в Бресте:
Изображение
Изображение
https://commons.wikimedia.org/wiki/Cate ... messe_1982

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: IZ387, Yandex [Bot] и гости: 234