В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#254144 SM@TRON 02 сен 2014, 11:30
Заводская табличка вагона типа "СТ" или "ЗАК", Вологодская область (16.XII.2008):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=396261
Вагон прибыл в КР на Вологодский ВРЗ. "Интерьеры" этого вагона: http://photo.qip.ru/users/396999740/151186738/ -- Дмитрий
Автор фото: Дмитрий

С уважением, Евгений.
#254902 tk 05 сен 2014, 22:53
Время кина :)
http://www.youtube.com/watch?v=Rnai4SpDQqY

"Восток-Запад-Экспресс" на станции Збоншинек, 1994 год. Последние месяцы парижской группы и классических РИЦ, с декабря поезд обрезали до Брюсселя и поставили 3 WLABmee до Ахена + 1 до конца.

Вагоны РЖД жуткие, но занавесочки висят, как надо ::-D:
#255013 Wowan 06 сен 2014, 18:50
Посмотрите, какую крутотень нашел Евгений!
"Егоровец". По всей видимости, 16-местный, т.е. модель 15 сб. Но — с форточками! Теоретически известно, что не все 15 сб были с кондиционерами. Однако фотку такого вагона с форточками я вижу впервые.
SM@TRON » 06-09-2014, 17:02:Пассажиры у вагона, где-то в Финляндии (фото сделано в мае 1959 года):

http://uwdc.library.wisc.edu
#255042 transsibFAN 06 сен 2014, 22:25
Вероятно, один из первых экземпляров этой модели. В общем-то неудивительно, что на них использовали ту же фурнитуру, что и на более ранних 32-местках (такие же рамы и КВЗ на свои ранние плацкартники ставил по-видимому). Но поскольку старых снимков этих вагонов очень мало, то мы об этом до сих пор не знали. Спасибо, Евгений! :*THUMBS UP*:
#255050 Alexey OZD 07 сен 2014, 02:59
И занавески (шторы?) не нижнюю половину окна закрывают, а почти всё окно ! :=-O:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#255089 Wowan 07 сен 2014, 12:35
Заброшенный вагон в окрестностях ст. Тимашевская, Краснодарский край. Автор: Иван | Фото сделано 23.VII.2014

Похоже, что 36-местный купейный "поляк" 1949–1950 годов.
#255097 Gfif 07 сен 2014, 14:42
Wowan: Посмотрите, какую крутотень нашел Евгений!
"Егоровец". По всей видимости, 16-местный, т.е. модель 15 сб. Но — с форточками! Теоретически известно, что не все 15 сб были с кондиционерами. Однако фотку такого вагона с форточками я вижу впервые.
SM@TRON » 06-09-2014, 17:02:Пассажиры у вагона, где-то в Финляндии (фото сделано в мае 1959 года):

http://uwdc.library.wisc.edu
Эх, люди, что же вы пишите то?! Это не 15Сб, неужели не видно.
1. Отсутствие сплошных окон.
2. Отсутствие встроенных хвостовых огней.
3. Тара 55 тонн - неужели не смущает? У 15Сб 62 тонны как минимум.
4. На крыше над котельным должен быть прямоугольный выступ (откуда флюгарка выходит).

На фото 3Сб, вероятно со снятыми верхними полками (судя по табличке "мест - 1Х).

А окна в котельном помещении у 15Сб действительно были (при этом у вагонов "Руси" они отсутствовали).

С уважением, Павел Дунаев
#255151 Wowan 07 сен 2014, 17:39
Павел, спасибо за уточнение. Звучит весомо. Хотя и не очень понятно, зачем делать такой вагон со снятыми полками. Судя по табличке "Мест 1Х" — это вполне себе заводское исполнение, не переделка.
Выходит, где-то на излете производства 3 сб и до начала выпуска 15 сб (или даже параллельно?) завод Егорова делал 16-местные вагоны на основе старой модели. Для меня это новость.
На форму крыши я даже внимания не обратил, а тара — она и у 3 сб составляет 57 тонн (неужели 16 снятых полок экономят две тонны?), и в виду малочисленности 15 сб и скудного набора фотографий установить отличительные особенности довольно трудно. Ранние образцы могли иметь какие угодно отличия, хоть в таре, хоть в окнах.
О хвостовых огнях — спасибо, будем знать.
#255160 Gfif 07 сен 2014, 18:11
Wowan: Павел, спасибо за уточнение. Звучит весомо. Хотя и не очень понятно, зачем делать такой вагон со снятыми полками.
Ранее такая практика имела место ввиду отсутствия серийно строящихся аналогов. Даже для "Красной Стрелы" такое осуществляли (только там заграничные изделия переделывали).
Wowan:
Судя по табличке "Мест 1Х" — это вполне себе заводское исполнение, не переделка.
Разве это сложно - сделать две цифры?
Wowan: Выходит, где-то на излете производства 3 сб и до начала выпуска 15 сб (или даже параллельно?) завод Егорова делал 16-местные вагоны на основе старой модели. Для меня это новость.
Это не факт. И скорее всего не есть истина.
Wowan: Ранние образцы могли иметь какие угодно отличия, хоть в таре, хоть в окнах.
Как раз изображения ранних образцов 15Сб существуют. Они практически не имеют отличий от серии.
Wowan: О хвостовых огнях — спасибо, будем знать.
15Сб стала первой моделью вагонов, на которых завод начал их системно применять.

С уважением, Павел Дунаев
#255172 Wowan 07 сен 2014, 18:35
Gfif:Разве это сложно - сделать две цифры?
Несложно. Но в условиях депо?
Как раз изображения ранних образцов 15Сб существуют. Они практически не имеют отличий от серии.
Поделитесь? ::-[:
#255198 transsibFAN 07 сен 2014, 20:36
Табличку могли слепить и на заводе. Хотя очень уж она мне немецкую напоминает, если быть откровенным.

Аргумент относительно тары мне представляется наиболее убедительным. У 15сб фаянсовые раковины в умывальных отделениях, дополнительная разводка труб к ним, кресла в купе и.т.п. вещи с легкостью перевесят снятые верхние полки, и тара в итоге будет как минимум та же самая.
#255354 SM@TRON 08 сен 2014, 13:06
FanatOf80s: Кстати, там чо, окно в котельном помещении есть? :=-O:
Окно в котельном, это вполне нормальное явление для вагонов выпуска где-то до середины-конца 70-х годов (если ошибся то пусть коллеги меня поправят). Потом пошли вагоны без окон в котельных, а на УЖЕ построенных их просто-напросто заваривали.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Железнодорожный и гости: 237