В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#402358 Constantin 15 ноя 2016, 17:00
Ну наконец-то!!! ::-): ::-): ::-):
Вагоны для сидения с 10 ноября возвращены в составы поездов Ярославль – Москва

С 10 ноября Северный филиал АО "ФПК" заменил купейные и плацкартные вагоны в поездах сообщением Ярославль – Москва на вагоны для сидения, которые были отозваны в сентябре для проведения модернизации.

Как сообщалось ранее, с 14 сентября вагоны поездов №101/102, №103/104 и №105/106 сообщением Ярославль – Москва были временно заменены в связи с проведением технических мероприятий. Вместо вагонов для сидения в составах поездов курсировали купейные и плацкартные вагоны.
#403280 Пасслипецкого 22 ноя 2016, 14:54
Двухэтажный рест для составов сидячей компоновки (воронежских) планируется к изготовлению?
#403298 Иван12 22 ноя 2016, 17:49
Пасслипецкого: Двухэтажный рест для составов сидячей компоновки (воронежских) планируется к изготовлению?
А чем ресторан для сидячки отличается от ресторанов для купе?
#403302 Пасслипецкого 22 ноя 2016, 18:04
Иван12: А чем ресторан для сидячки отличается от ресторанов для купе?
Формой кузова, полагаю.
#403320 Придача 22 ноя 2016, 20:47
Пасслипецкого: Двухэтажный рест для составов сидячей компоновки (воронежских) планируется к изготовлению?
Полагаю, что в схему его просто не впихнуть, если конечно сохранится отличная заполняемость сидячки.
#407925 supermax 20 дек 2016, 19:53
Поздравляем ТВЗ с заслуженной премией за двухэтажную сидячку! ::-):

Двухэтажный вагон ТВЗ стал призером Good Design Awards в области дизайна
Двухэтажный пассажирский вагон с местами для сидения модели 61-4492, созданный на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») стал призером международного конкурса промышленного и графического дизайна Good Design Awards (США, Чикаго) в категории «Транспорт».

Конкурс, лауреатом которого стал ТВЗ, является одним из наиболее престижных в мире.

Вагоны модели 61-4492 разработаны творческой группой конструкторского бюро ТВЗ по заказу АО «Федеральная пассажирская компания» (дочерняя компания ОАО «РЖД»), эксплуатируются, начиная с лета 2015 года. Они стали логическим продолжением линейки двухэтажного российского подвижного состава. Дизайн вагонов создавался в сотрудничестве с ведущим итальянским дизайн-бюро - ItalDesign Giugiaro.

В ходе дальнейшего сотрудничества Тверского вагоностроительного завода и компании ItalDesign Giugiaro в 2016 году было реализовано еще два совместных проекта: фирменная окраска «РЖД» для двухэтажных вагонов и создание интерьера двухэтажного штабного вагона с местами для сидения модели 61-4503, предназначенного для включения в состав поездов, сформированных из вагонов модели 61-4492.

За полтора года эксплуатации вагон награжден дипломом Всероссийского конкурса программы «100 лучших товаров России», отмечен серебряным дипломом в рамках V Международного салона железнодорожной техники и технологий «ЭКСПО 1520» и получил Золотой Знак качества в рамках тридцать четвертого международного конкурса «Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века». А двухэтажный экспресс, сформированный из 15 вагонов этой модели и курсирующий по маршруту «Москва – Воронеж», занесен в книгу рекордов России как «Круглогодично действующий регулярный поезд дальнего следования с самым большим количеством пассажирских мест» — 1320.

В феврале 2016 года вагон был представлен вниманию Председателя Правительства России Дмитрия Медведева, который находился на ТВЗ с визитом.

Конкурс Good Design Awards, организуемый Чикагским Атенеум-музеем архитектуры и дизайна совместно с Европейским центром архитектуры, искусства, дизайна и городских исследований, проводится с 1950 года. Авторитетное жюри из профессиональных дизайнеров, архитекторов и экспертов отмечает наиболее инновационные и заметные работы в области промышленного, продуктового и графического дизайна со всего мира.

В числе призеров разных лет - Apple Computer, Aston Martin, AT&T, Bang & Olufsen, BMW, Electrolux, Fiat, General Electric Company, HP, Hitachi, Intel Corp., Japan Airlines, Logitech, Mercedes-Benz, Microsoft Corporation, Miele, NASA, Nestlé, Porsche, Philips Electronics, Samsung Electronics, Siemens, Vodafone, Volkswagen и многие другие. Лауреатами конкурса 2016 года в категории «Транспорт» наряду с ТВЗ и ItalDesign Giugiaro стали Advanced Design Group и B/E Aerospace, Cooper Tire & Rubber Company, Hoffmann & Novague, Hyundai Motor Corporation, Product Development Technologies и Autologic Diagnostics Limited, Audi AG, Ferrari SpA.
http://tmholding.ru/press_office/events/6518.html

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#407926 Дизелист 20 дек 2016, 20:20
Что там жюри нашло... Все та же примитивная штампованная пластмасса, разве что не цвета "детской неожиданности", в отличие от вагонов ТВЗ с местами для лежания. У тех же американских вагонов поинтереснее дизайн.
Ну кресла может разве что не самые примитивные.
Слава Богу что хоть не бронепоезд оценили!
#408352 SareN 25 дек 2016, 21:47
А что это за отверстия над тележкой, не разу не видел их на вагонах НМР?

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#408878 supermax 01 янв 2017, 02:46
К вопросу почему КВЗ 1980-х пора давно в утиль.
Вот есть такой фильмец:: https://www.net-film.ru/film-9408
О процессе внедрения госприёмки на примере Калининского вагоностроительного завода. 1987 г.
Советую глянуть. Заряжает "позитивом" 1987 г. ::-D: Особенно нравится как при ОТК пускали в эксплуатации вагоны с заделанными дырами абы чем. Советское качество перестройки :;-): Не зря же сейчас очень много техники списано 1980-х г.в. выпуска и при этом ещё не мало сохранилось 1960-1970 гг.
И знаменитое "Опять новая партия и опять трещины" - при осмотре госприёмки новых тележек для подкатки под новые вагоны (!)

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#408880 SM@TRON 01 янв 2017, 08:53
То-же самое было и на РВЗ. ЭР1 и ЭР2 постройки 50-х - 60-х годов ещё вполне себе ездят а ЭР2Р/ЭР2Т выпуска 80-х - 90-х уже все рассыпались.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: То-же самое было и на РВЗ. ЭР1 и ЭР2 постройки 50-х - 60-х годов ещё вполне себе ездят а ЭР2Р/ЭР2Т выпуска 80-х - 90-х уже все рассыпались.
ЭР1 и ЭР2 уехали на УЗ, где понимают что особо ничего нового не будет и следят за тем что есть. В Харькове и ЭР2Р в идеальном состоянии, так что это не от года выпуска зависит а от места эксплуатации. И объёмы перевозок другие - пассажиры делают своё дело. Самое плохое состояние у поездов работающих в больших депо на крупных узлах - в Москве это Москва-2, на УЗ - Фастов.
И не особо они рассыпались, на ходу не разваливаются, свои 120 км/ч ездят, график держат несмотря на 30 лет без КВР. Выглядят скотовозно да, ну так и ЭС2Г на МСС оскотовозиваются потихоньку.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 39