Большое вам спасибо за обзор. Добавлю пару ремарок.tk:на БЧ начали выкатывать из-под заборов то, что проходит по критерию 27 лет
Капремонт вагонов начала 90-х на БЧ идёт давно, причём есть полный набор вариантов: сидячки из чего-то, плацкарты из чего-то, купейники из чего-то (включая штабные и буфетные), СВ из чего-то (например, из той же «ранней Твери» или даже плацкартов, исходник порой трудно установить).
Я бы не удивлялся смеси интерьерных решений: фурнитурку вполне могли взять из закропов родины. Списывали какой-нибудь «беляк» — зачем же выбрасывать мелочёвку? Освежили, подкрасили — и в новый вагон.
Ну отучившиеся в школе что-то такое помнят про номинальное напряжение. Особо продвинутые путешественники собаку съели на комбинации разных американских и британских зарядных вилок к совко- и евророзеткам. Хомо гаджетуса надписями у розеток не удивишь. )tk:…"54В" и "220В". Я, скажем, сразу смекнул, но пассажирус вульгарис что себе подумает?
Ну а вульгарисам вряд ли что грозит. Носимая амуниция на 54В у народа вряд ли есть, а с 220-вольтовой ничего страшного не случится, если её воткнуть в розетку 54В. Зарядка не пойдёт и всё.
61-826, если имеется в виду современная купейнику 61-817 модель постперестроечного периода.tk:от плацкартного мастодонта 61-418
Не скажу точную дату, но точно есть в вагонах выпуска первой половины 90-х (со светлым пластиком).tk:Занятно, что комингсы на их дверях появились уже тогда, в начале серии, а не после, как я полагал.
Покажете фотку покрупнее? Может, завалялись на складе такие замки, не придумали, куда пристроить.tk:И какой непризнанный гений придумал делать внешние замки купе на специалке, я тоже ведать не ведаю.