В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#418933 Liski 19 мар 2017, 10:56
Владиcлав: А сколько в этом году закупят вагонов у ТВЗ и каких? Есть информация на эту тему?
339 предварительно, из них 51 двухэтажный. Но возможно несколько скорректируются.

Кстати, интересно, что делают у нас в Воронеже 2 вагона "Невский экспресс". Один из них с номером 002-33197, вроде ВВРЗ их не ремонтировал никогда.

Да здравствует доброта
#419048 Владиcлав 19 мар 2017, 19:44
Liski:
339 предварительно, из них 51 двухэтажный. Но возможно несколько скорректируются.

Кстати, интересно, что делают у нас в Воронеже 2 вагона "Невский экспресс". Один из них с номером 002-33197, вроде ВВРЗ их не ремонтировал никогда.
А не двухэтажные - плацкартные или купейные будут?
#419068 Dimjan 19 мар 2017, 20:40
Liski:
Владиcлав: А сколько в этом году закупят вагонов у ТВЗ и каких? Есть информация на эту тему?
339 предварительно, из них 51 двухэтажный. Но возможно несколько скорректируются.

Кстати, интересно, что делают у нас в Воронеже 2 вагона "Невский экспресс". Один из них с номером 002-33197, вроде ВВРЗ их не ремонтировал никогда.
Изображение
#419079 Liski 19 мар 2017, 20:59
О, сегодня сдвинули на 8 путь Воронежа-1, а второй в следующем ряду стоял. Вчера оба были в ВЧД-8. Здание на заднем фоне - тот самый цех, в котором планируют проводить ТО и ТР двухэтажкам, сейчас на реконструкции.

Да здравствует доброта
#419643 Иван 23 мар 2017, 16:37
SareN: Странный вагон, без фальшбортов.
А там вроде на каких-то они есть, на каких-то нет.
#419652 Nik_iz_kuzni 23 мар 2017, 17:43
supermax: В феврале добавили 10 новых плацкартных 61-4447 в фирмач «Новокузнецк» №13/14 Новокузнецк – Санкт-Петербург. Новые вагоны заменили те, которые перешли рубеж 12 лет - отправятся в нефирменные...
Сведения похоже подтвердились. Проходил над территорией вагонного депо - стоят 10 вагонов этой модели. У одного заметил код начинающийся на 083
#419668 supermax 23 мар 2017, 19:27
Интервью Гудка с Сергеем Перовым, руководитель Департамента по разработке новых продуктов ЗАО «Трансмашхолдинг»:
– Не будут ли забыты тверские вагоны, которые стали знаковым событием и для завода, и для всего пассажирского комплекса ОАО «РЖД»?
– Не будут. Тверской завод остаётся базовым предприятием по разработке и строительству пассажирских вагонов, и здесь ему нет альтернативы. Он выпускает известные всем два семейства вагонов, одно– и двухэтажные, в разных исполнениях, как со спальными, так и сидячими вагонами – их номенклатура только расширяется. Уже есть рестораны, штабные вагоны – практически всё, что необходимо для формирования любого состава. Сейчас готовят специальные вагоны с двухпроводной линией высоковольтного энергоснабжения для работы с тепловозами Коломенского завода на неэлектрифицированных линиях. Тверской завод стал универсальным: в межрегиональном сообщении уже используются и вагоны поездов дальнего следования, и электропоезда. Пассажиры требуют от производителей максимального комфорта, и проектировщики из Твери удовлетворяют этим требованиям.
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1368067

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#419686 v_gildenberg 23 мар 2017, 20:58
supermax: Интервью Гудка с Сергеем Перовым, руководитель Департамента по разработке новых продуктов ЗАО «Трансмашхолдинг»:
– Не будут ли забыты тверские вагоны, которые стали знаковым событием и для завода, и для всего пассажирского комплекса ОАО «РЖД»?
– Не будут. Тверской завод остаётся базовым предприятием по разработке и строительству пассажирских вагонов, и здесь ему нет альтернативы. Он выпускает известные всем два семейства вагонов, одно– и двухэтажные, в разных исполнениях, как со спальными, так и сидячими вагонами – их номенклатура только расширяется. Уже есть рестораны, штабные вагоны – практически всё, что необходимо для формирования любого состава. Сейчас готовят специальные вагоны с двухпроводной линией высоковольтного энергоснабжения для работы с тепловозами Коломенского завода на неэлектрифицированных линиях. Тверской завод стал универсальным: в межрегиональном сообщении уже используются и вагоны поездов дальнего следования, и электропоезда. Пассажиры требуют от производителей максимального комфорта, и проектировщики из Твери удовлетворяют этим требованиям.
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1368067
Таки все просто. Тут обратный провод будет играть ту же роль , что и цепь ЭПТ. Там по ссылке, ведётся разговор про ТЭП70 БС с двумя секциями. Логично, что одна секция пойдет на тягу, а вторая - на электроснабжение состава (и электроотопление). Значит, решено двухэтажники катать на неэлектрофицированных участках пути. Что ж, отрадно что данный вопрос переложили с вагонников на локомотивщиков, т.е. не стали делать вагон-электростанцию Все - таки у них по дизелям и специалистов больше. Фактически, это решение я приветствую. Если удастся уйти от классической схемы : уголь-вода-проводник, то 21 век на железной дороге наступил. Ура-ура.
#419693 Exval 23 мар 2017, 21:20
v_gildenberg: Значит, решено двухэтажники катать на неэлектрофицированных участках пути.
Из чего это следует? В тексте интервью говорится о подготовке специальных вагонов , а не о том, что этой системой электроснабжения будут оснащены уже выпускаемые двухэтажные поезда. Хотя, быть может, Вы и правы и имеется в виду, что некоторые из вновь построенных двухэтажников станут оснащать этой системой. Хотя, с другой стороны - а в чём её отличие от существующей на тех двухэтажных составах, которые уже эксплуатируются?
#422488 pasvag 13 апр 2017, 09:57
А как сейчас работает ТВЗ? Вышел отчет ФПК - форма по закупкам подвижного состава пустая. Хотя встречалась новость, что в феврале были поставлены 26 вагонов Дальневосточной железной дороге.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8