В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#109108 Liski 28 июн 2011, 16:07
SM@TRON:На БЧ есть перегон (на участке Барановичи - Брест), где для ЧС4Т разрешена скорость 160.
Судя по служебке, любезно предоставленной с утра Владимиром Дукиным, а я посмотрел самые быстрые поезда №7/8 и №13/14 то там не то что 160, а даже 140 нигде нет. Так что, документ в студию.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#109111 Liski 28 июн 2011, 16:18
Губин Александр:
Igor K.:Выше были сомнения по поводу равенства скоростей на электрифицированной и неэлектифицированной тяге. Я эти сомнения не разделяю, в качестве аргумента привёл ТТХ локомотивов, которые показывают, что у электровозов никакого преимущества нет.
Хорошо, давайте сравним самый быстрый в мире тепловоз ТЭП80, который смог развить 271 км/ч, но только без вагонов с поездами "Сапсан", TGV, "Синкансен", более того, есть куча европейских производителей локомотивов, которые ходят с составами со скоростью 250 км/ч, для любого тепловоза это практическая недостижимая величина. В общем, как найдете тепловоз или дизель-поезд с конструкционной скоростью от 250 до 574 км/ч, обязательно сообщите.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#109112 SM@TRON 28 июн 2011, 16:24
Губин Александр:
SM@TRON:На БЧ есть перегон (на участке Барановичи - Брест), где для ЧС4Т разрешена скорость 160.
Судя по служебке, любезно предоставленной с утра Владимиром Дукиным, а я посмотрел самые быстрые поезда №7/8 и №13/14 то там не то что 160, а даже 140 нигде нет. Так что, документ в студию.
Вот здесь: http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?f=7&t=666&start=325 - немного об этом.

С уважением, Евгений.
#109118 Liski 28 июн 2011, 18:07
SM@TRON:Вот здесь: http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?f=7&t=666&start=325 - немного об этом.
Ничего не нашел про это. Ровным счетом ничего.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#109123 annsps 28 июн 2011, 18:39
Постите, но ровным счётом ничего не поняла... Если я по теме , то на Кунцево 2- товарная стоит красный паровоз, старый старый.. Наверно есть фаны , буду ехать в августе на дачу зафоткаю.... где-то в начале темы я его увидела ::-):
#109128 Slon 28 июн 2011, 18:53
transsibFAN: Slon, как я понимаю, имел в виду то, что зачастую пассажирские поезда обслуживались грузовыми электровозами, типа ВЛ60, ВЛ8 и проч., которые неспособны достичь высоких скоростей.
Да, вы меня правильно понимаете даже тогда, когда я во время написания мысленно в другом месте ::-D:
Насчет любимого направления - дык полагаю корректным говорить об известном ::-D: подробности Транссиба я не знаю, это как раз ваша епархия :*THUMBS UP*:
Вот таскают пассажирские поезда ВЛ10. Надпись на нем "пассажирский" никак на ускорение не влияет... Мы же понимаем, что для грузовых локов важнее не скорость, а мощность, сила тяги, что для пассажирских поездов особо и не нужно. Кстати, напомню известное: где-то на УЗ, кажется, на Одесской дороге, после электрификации дали ВЛ40 и прочее, которое действительно уже медленнее тех тепловозов, которые ходили раньше - и скорости как раз упали. Ну не хватает нужных электровозов! а вот в чем, конечно, выигрыш от электрификации, так это в себестоимости перевозок (не считая, разумеется, экстремальных мест вроде Крайнего Севера, куда хрен протянешь лишние электрические мощности, зато солярку найти не проблема). Вот почему-то мне думалось, исходя из разных задач грузовым и пассажирским электровозам, что пассажирские должны быть быстрее, но раз строят не такие, то так и не будет (заметного) выигрыша. Правда, есть в целом эколого-экономический эффект, но это другая песня.
Но, как я указал уже выше, есть примеры, когда линия и до, и после электрификации обслуживалась пассажирскими локомотивами, однако переход с тепловозной на электрическую тягу сколь-нибудь существенного выигрыша в плане скорости не дал вообще.
Да, конечно. Вот смотрите - Якунин хочет ездить по ЧПК 120 км/ч... кто первый улетит в море? :=-O: а коли так, то и ЭП20 там в скорости ни черта не выиграет. Выиграет в другом, но не в скорости.
#109129 Slon 28 июн 2011, 18:59
Губин Александр:Судя по служебке, любезно предоставленной с утра Владимиром Дукиным, а я посмотрел самые быстрые поезда №7/8 и №13/14 то там не то что 160, а даже 140 нигде нет. Так что, документ в студию.
Была речь, по-моему, на tr, что то ли в 60-х, то ли в 70-х было там местами 160 под двумя ТЭП60. Подробности не помню, но это прекратилось, и в более поздние годы там максимум кому-то разрешали 140, да и то не факт, что так ездили.
#109137 SM@TRON 28 июн 2011, 20:15
Губин Александр:
SM@TRON:Вот здесь: http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?f=7&t=666&start=325 - немного об этом.
Ничего не нашел про это. Ровным счетом ничего.
На перегоне где испытывали ЭПг (точнее где он достиг максималки ~178) как раз и можно 160, там проходят сертификацию локомотивы БЧ. И если в служебке БЧ об этом не написано - то это ещё не значит что этого нет вообще.

С уважением, Евгений.
#109142 Альберт К 28 июн 2011, 20:45
SM@TRON:Уважаемые Slon и serg - а Вы случайно не располагаете информацией о поезде Москва - Олкуш. А то всё что удалось нарыть это обрывочная информация с других форумов, и то что номер у этого поезда был 131/132... Особенно служебка интересует.
Сейчас опубликую.
#109145 Альберт К 28 июн 2011, 21:03
serg:Запомнился контингент пассажиров - считалось в порядке вещей есть курочку и косточки бросать на пол, а после завершения трапезы пригласить проводника для уборки купе: типа мы ж едем в международном поезде и обслуживание должно быть соответствующим
И какой же контингент так поступал?
#109161 миха 28 июн 2011, 22:29
Slon:Была речь, по-моему, на tr, что то ли в 60-х, то ли в 70-х было там местами 160 под двумя ТЭП60.
http://www.railinform.net/data/media/70/2tep60-0044.jpg

Не он ли случайно?
#109188 SM@TRON 29 июн 2011, 06:18
Альберт К:
SM@TRON:Уважаемые Slon и serg - а Вы случайно не располагаете информацией о поезде Москва - Олкуш. А то всё что удалось нарыть это обрывочная информация с других форумов, и то что номер у этого поезда был 131/132... Особенно служебка интересует.
Сейчас опубликую.
Спасибо Большое ::-): !!!

С уважением, Евгений.
#109193 SM@TRON 29 июн 2011, 06:56
Фото от 26.VI.2011 с бывшей линии Смоленск - Раненбург.

Тепловоз ЧМЭ3-2154 с вагоном-дефектоскопом, участок Белёв - о.п. 293 км, перегон Белёв - Слаговищи:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=325765&LNG=RU#picture
Автор: Абрамкин Сергей

Печальная картина...
Последний раз редактировалось SM@TRON 29 июн 2011, 06:56, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#109194 Альберт К 29 июн 2011, 06:56
Посмотрим как выглядело в недалёком прошлом самое популярное на форуме МЖА направление.
Сканы из этой служебки я ещё не публиковал.
Курский вокзал с лета 1987 года, поезд № 1/2 "Рица" Москва - Адлер.

Изображение

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967712/169734480/

Изображение

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967712/169734481/

Изображение

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967712/169734482/

Изображение

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967712/169734483/

Изображение

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967712/169734484/

Изображение

http://photo.qip.ru/users/0070026/150967712/169734485/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 54