В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#170989 SM@TRON 24 фев 2013, 23:00
DR lok 132 661 mit einem SZD-Zug in Karlshorst (03.07.1987):

http://www.flickr.com/photos/johannes-j-smit/3392054093

DR lok 132 460 mit einem SZD-Zug in Karlshorst (01.07.1987):

http://www.flickr.com/photos/johannes-j-smit/3391963881

DR lok 132 661 mit einem SZD-Zug in Karlshorst (03.07.1987):

http://www.flickr.com/photos/johannes-j-smit/3392866606

Автор фото: Johannes J. Smit.

С уважением, Евгений.
#170993 Alexey OZD 24 фев 2013, 23:19
Интересно, и что, из этого Великого Бычкова ( ::-D: ) на остальную территорию СССР запросто ездили на дизелях через Румынию ? Конечно, понятно, что у этих жителей был статус "жителей погранзоны", но - всё-таки... необычный случай ! ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#170995 SM@TRON 24 фев 2013, 23:36
Alexey OZD:Интересно, и что, из этого Великого Бычкова ( ::-D: ) на остальную территорию СССР запросто ездили на дизелях через Румынию ? Конечно, понятно, что у этих жителей был статус "жителей погранзоны", но - всё-таки... необычный случай ! ::-):
Оттуда вполне могли ездить на автобусах в Солотвино или Рахов, автодороги там есть. И скорей всего никаких дизелей в Румынию оттуда не было. А вот из Тересвы, был дизель в Румынию но он был не транзитный. Грубо говоря дизелей было два: Тересва - Сигет и Сигет - Рахов, т.е. в Сигете надо было делать пересадку.
Тут ещё кое что вычитал на Румынском форуме... Пишут что в 1996/97-м годах, через Чиерну - Чоп - Дьяково - Сигет и далее в Румынию ходил ещё один транзитный поезд (по колее 1435 мм)... Если я всё правильно понял то это был R 386/387 "Краков-Экспресс" Бухарест - Краков. Инфа отсюда: http://www.forumtrenuri.com/t46p180-m-500-bucuresti-nord-buzau-bacau-suceava-nord-vicsani

С уважением, Евгений.
#170996 Alexey OZD 24 фев 2013, 23:46
Честно говоря, интерес-то прежде всего - к 60-м годам... Всё-таки - Советский Союз, границы почти "на замке"... Ну, видимо, всё-таки дизель в этот Бычков не ходил, хотя железная дорога и была... ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#171011 Владимир Дукин 25 фев 2013, 07:25
Да, ходил в графике 1997 года летний поезд 387 Краков- Констанца. Он в служебке Льв.ж.д.указан. Я его даже публиковал.
#171015 SM@TRON 25 фев 2013, 08:25
Владимир Дукин:Да, ходил в графике 1997 года летний поезд 387 Краков- Констанца. Он в служебке Льв.ж.д.указан. Я его даже публиковал.
Точно :*THUMBS UP*: ! А я в своё время утянул его оттуда где Вы публиковали (если не ошибаюсь на украинском форуме) ::-[: ... Наверное стоит выложить здесь, раз-уж разговор зашёл.

Расписание поезда № 33007/386 - 387/33006 Краков - Бухарест - Констанца из служебки Львовской ж.д. за 1997-й год (с):


Схема состава поезда № 33007/386 - 387/33006 Краков - Бухарест - Констанца из сводной служебки по УЗ за 1997-й год (с):

С уважением, Евгений.
#171020 SM@TRON 25 фев 2013, 09:50
Электровоз DB 110 323-3 с поездом D 1249 Кёльн - Москва проследовал станцию Нивенхейм (05.05.1991):
Der Schlafwagenzug D 1249 Köln - Moskwa, planmäßig mit 8 "WLBm" und 2 "WLAm", durchfährt am 05.05.1991 den Bahnhof Nievenheim.
http://www.wagonslits.de/phpbb2/album_showpage.php?pic_id=709

С уважением, Евгений.
#171344 Михаил Кульгейко 26 фев 2013, 19:59
Фотография с тепловозом 2М62-1211 сделана скорее всего не на участке Вадул-Сирет - Викшани. Пояснню почему. Первое: Данный тепловоз на момент съемки был приписан к депо Чоп, что явно далеко от Черновцов, к которым приписаны тепловозы, работающие на вышеуказанном участке. Второе: на фото справа ясно видны горы, ни в центральной части Черновицкой области, ни в центральной части жудеца Сучава гор нету, - максимум холмы. Да и в подписи к фото видно слово Kyralihaza, что на венгерском языке означает г. Королево (Виноградовский район Закарпатской области),что тоже не вяжется к Буковине.
Скорее всего этот поезд шел по совмещенной колее из Чопа в Дяково и дальше уходил в Румынию.
#171436 SM@TRON 27 фев 2013, 09:35
Обознатушки ::-[: . Значит это Краков - Бухарест - Констанца. Который как-раз и проходил через Чиерну - Чоп - Дяково.

С уважением, Евгений.
#171505 SM@TRON 27 фев 2013, 16:02
SM@TRON:Обознатушки ::-[: . Значит это Краков - Бухарест - Констанца. Который как-раз и проходил через Чиерну - Чоп - Дяково.
И дата скорей всего не 80-е а середина 90-х.

С уважением, Евгений.
#171570 SM@TRON 27 фев 2013, 21:31
Несколько ретро-фотографий со станции Белосток, 1988-й год:

- Kierowniczka pociągu podmienia pociąg sypialny w kierunku Grodna (1988-06-15).
- Perony w Białystoku (1988-06-15).
- Po lewej pociąg sypialny z EU07-421 (1988-06-15).
- EU07-346 z pociągiem sypialnym (1988-06-15).

http://www.bazakolejowa.pl//index.php?dzial=stacje&id=791&okno=galeria

С уважением, Евгений.
#171578 SM@TRON 27 фев 2013, 21:50
Отметка в паспорте о пересечении границы СССР в Бресте, 1989-й год:
Kontrola graniczna ZSRS (1989-12-16). Pieczątka wjazdowa kolejowej straży granicznej.
Корешок международного билета Брест - Варшава купленного в Бресте, 1990-й год:
Bilet międzynarodowy z Brześcia (1990-01-09). Okładka biletu kuponowego Briest - Warszawa. Pociąg nr 14010. Odjazd 12:46.
Международный билет-купон Брест - Варшава купленный в кассе Интуриста в Бресте, 1990-й год:
Bilet międzynarodowy z Brześcia (1990-01-09). Bilet kuponowy Briest - Warszawa zakupiony w biurze INTURIST. 7 rubli, 43 kopiejki.
Московская сторона станции Брест-Центральный, 05.05.2007:
Dworzec Brest Centralnyj. Strona Moskiewska.
На переднем плане состав поезда Брест - Черновцы (ныне отменён), за ним Брестские прицепки к какому-то из международных поездов (ещё Аммендорфы в триколоре).

http://www.bazakolejowa.pl//index.php?dzial=stacje&id=1013&okno=galeria


Отметка в паспорте о пересечении польской границы в Тересполе, 1989 и 90-й годы:
Straż graniczna (1990-01-09). Pieczęcie wyjazdowe i wjazdowe kolejowej straży granicznej.
http://www.bazakolejowa.pl//index.php?dzial=stacje&id=811&okno=galeria

С уважением, Евгений.
#171587 Slon 27 фев 2013, 22:21
Интересно стало, а у меня сохранился паспорт с такими штампами? Надо поискать. Треугольники-стрелки, разумеется, указывали направление пересечения границы.
Купонная книжка включала последним листом такой билет, а перед ним - 2 экземпляра плацкарты, поскольку продавалось всё в комплексе в спальные вагоны; один экземпляр плацкарты изымался проводником.
Причем тогда все было разумно: условно говоря, билет Москва - Росток через Берлин, а плацкарты - Москва - Берлин на конкретное место. По оставшемуся билету спокойно ехалось на внутренних поездах, можно было докупить резервацию.
По-моему, на книжке указывался срок ее годности: для билетов туда - 2 месяца, обратно - 4, если не путаю. Ну и, разумеется, продавались плацкарты с открытой датой, то есть надо было только докупить по сути ту же резервацию, хоть на и поезд СЖД - ручкой, как помню, вписывалось в плацкарту.
#171601 SM@TRON 27 фев 2013, 23:02
Вокзал и 1-я платформа станции Жепин (08.09.1986):
Stacja Rzepin (1986-09-08). Peron nr 1 w Rzepinie.
В кадр попал какой-то из советских международных поездов. Судя по наличию плацкартных вагонов - что-то воинское.

Поезд СЖД (РЖД) прибывает на станцию Жепин со стороны Познаня, т.е. следует в Германию (17.05.1994):
Perony w Rzepinie. Pociąg z Poznania (1994-05-17).
http://www.bazakolejowa.pl//index.php?dzial=stacje&id=173&okno=galeria

С уважением, Евгений.
#171633 SM@TRON 28 фев 2013, 06:52
Отметка в паспорте о пересечении белорусской границы в Гродно, 1993-й год:
Kontrola graniczna białoruska (1993-07-18). Pieczęć kolejowej straży granicznej Białorusi.
http://www.bazakolejowa.pl/index.php?dzial=stacje&id=1047&okno=galeria

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 261