В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#108994 SM@TRON 27 июн 2011, 23:18
Поезд №21/22 "Влтава" Москва - Прага (в 80-е и начале 90-х "Прага-Экспресс" с вагонами до Вены к поезду "Шопен" Варшава - Вена), из служебки БЧ за 2001-й год:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Маршрутная табличка вагона CD (Чешских железных дорог), в составе поезда R209 "Влтава" Прага-Гл - Москва-Белорусская:
Изображение
http://www.kolejland.rail.pl/tablice06_07.html

С уважением, Евгений.
#108998 SM@TRON 27 июн 2011, 23:40
Несколько фото поезда №21/22 "Влтава" Москва - Прага:

Электровоз PKP EP07-384 с поездом "Vltava" Москва-Белорусская - Прага проходит по железнодорожному мосту через реку Zielawą (18 июля 2008 года):Изображениеhttp://rail.phototrans.eu/autobusy.php?s=14&nr=11110&current_language=pl
Автор: Janusz Jurzyk

Спальный вагон поезда №21 "Влтава" Москва-Прага собственности ЧД на ст. Пилава (Фото сделано 27.VII.2010):
Изображениеhttp://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=166038&LNG=RU
Автор: Михаил Кульгейко

Спальный вагон поезда №21 "Влтава" Москва-Прага собственности ЧД на ст. Пилава (Фото сделано 27.VII.2010):
Изображениеhttp://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=165998&LNG=RU
Автор: Михаил Кульгейко

Электровоз EU07-227 c поездом №21 Москва - Прага на ст. Пилава (Фото сделано 27.VII.2010):
Изображение
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=165948&LNG=RU
Автор: Михаил Кульгейко, в голове состава находятся ВБС Тересполь - Катовице и С.Петербург - Прага.

С уважением, Евгений.
#108999 SM@TRON 27 июн 2011, 23:52
Расписание поезда №21/22 "Прага-Экспресс" Москва-Белорусская - Прага - Вена - Карловы Вары, из служебки БЕЛ ЖД за 1983 год:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Исторически через Брест ходил именно "Прага-Экспресс", а "Влтава" имела №29/30 и ходила с Киевского вокзала через ЧОП (и состояла из обычных купейных вагонов "нашего" габарита), но в конце 90-х, после отмены поезда №29/30 - название "Влтава" дали поезду №21/22 Москва-Белорусская - Прага (через Брест).

С уважением, Евгений.
#109000 SM@TRON 28 июн 2011, 00:04
А вот фото "исторического" поезда №29/30 "Влтава" Прага - Москва под электровозом 140 022 "Бобина" (3kv DC) на станции Ческа-Тршебова (август 1990 года):
Изображениеhttp://www.trains-worldexpresses.com/500/512.htm
Автор: Pavel Stejskal

Словацкий электровоз 140.052-2 "Бобина" на пограничной станции Чоп (фото сделано 1.V.1997):
Изображение
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=301428&LNG=RU#picture
Автор: Yves Locomot

С уважением, Евгений.
#109003 SM@TRON 28 июн 2011, 00:27
Расписание летнего поезда №29/39 "Влтава" Москва-Киевская - Прага, из служебного по ЛЬВ ЖД за 1986-й год:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

С уважением, Евгений.
#109007 SM@TRON 28 июн 2011, 00:49
Электровоз PKP EU07-226 с "поспешным" (скорым) поездом "Vltava" Москва-Белорусская - Прага-Гл, проходит станцию Малашевиче (15.08.2010):Изображение
http://mpgk.cal.pl/displayimage.php?album=search&cat=0&pos=1
Автор фото: Lukakashi
Малашевичи это станция рядом с Польско-Белорусской границей (следующая после Тересполя), на станции действует огромный перегруз (так-же как и в Бресте) с вагонов "нашей" колей в вагоны "европейской" колеи. В основном идёт перевалка насыпных грузов типа угля и перекачка нефтепродуктов. Контейнеры и прочее, перегружают в Бресте-Северном.

С уважением, Евгений.
#109008 SM@TRON 28 июн 2011, 00:59
И ещё два поезда из Москвы в Чехословакию ходившие в советские времена через Чоп.

Поезд №7/8 "Дукла-Экспресс" Москва-Киевская - Прага, из служебки ЛЬВ ЖД за 1986-й год:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

С уважением, Евгений.
#109010 SM@TRON 28 июн 2011, 01:09
И поезд №51/52 "Словакия-Экспресс" Москва-Киевская - Братислава, из служебки ЛЬВ ЖД за 1986-й год:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

С уважением, Евгений.
#109011 SM@TRON 28 июн 2011, 01:28
Пара занимательных фото на станции Щецинек (ПНР):

Пассажиры на первом перроне ст. Щецинек (начало 90-х):
Изображение
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=167398&LNG=RU

На первом перроне ст. Щецинек (начало 90-х):
Изображение
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=167394&LNG=RU

Отъезжающие на первом перроне ст. Щецинек (70-е годы):
Изображение
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=167373&LNG=RU
Изображение
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=167374&LNG=RU

Пассажиры на первом перроне ст. Щецинек (70-е годы):
Изображение
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=167395&LNG=RU
Изображение
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=167396&LNG=RU

Фотографии предоставлены Анджеем М., куратором музея в Борне-Сулиново, который и дал разрешение на публикацию фото на "Паровозе".

Цитирую с "Паровоза":
Фото сделано скорее всего до 1993 года. В 1993 году Польшу покинули все подразделения ВС СССР. Боевые части ВС СССР покинули Польшу еще в 1992 году.
Фото раздобыто случайно, в музее в Борне-Сулиново. Владелец пан Анджей М. позволил публикацию, однако я сомневаюсь, не нарушаю ли прав истинного автора личных фотографий. Из-за исторического характера - размещаю. В годы дислоцирования Советского гарнизона в Борне-Сулиново ежедневно был прицепной вагон на станции Щецинек, предназначенный исключительно для русских, живущих и работающих в Польше.

Автор писал, что гарнизон Северной группы советских войск дислоцировался в Борне-Сулиново до 1992 года. Это была 6-я Гвардейская Витебско-Новгородская механизированная дивизия. После ухода СГСВ в 1992 году железнодорожная линия Лубово - Борне-Сулиново (Łubowo - Borne Sulinowo) была закрыта и позднее разобрана. А просуществовала с 1936 года, построенная еще немцами.
Последняя цитата принадлежит Ирине: http://intl.parovoz.com/newgallery/index.php?AUTHOR_ID=2538, которая и опубликовала эти фото в ноябре 2010 года.
Последний раз редактировалось SM@TRON 28 июн 2011, 02:25, всего редактировалось 3 раз(а).

С уважением, Евгений.
#109012 SM@TRON 28 июн 2011, 01:36
И два самых необычных поезда о которых мне доводилось слышать. Поезда интересны тем что шли из Польши в Румынию и Болгарию транзитом через СССР.

Поезд №25/26 "Карпаты-Экспресс" Варшава - Бухарест - София, из служебки ЛЬВ ЖД за 1986 год:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

С уважением, Евгений.
#109013 SM@TRON 28 июн 2011, 01:52
И поезд №61/62 "Варна-Экспресс" Варшава - Варана, из служебки ЛЬВ ЖД за 1986 год:
Изображение
Изображение
Фото этих поездов мне найти не удалось, зато на сайте http://railwayz.info/ есть вот такое фото:

4-й парк станции Львов, вид с путепровода ул. Сяйво:
Изображение
http://railwayz.info/photolines/showphoto.php?ph_id=17361
Автор: Попович Тарас

Само фото ничем особо не примечательно, а вот в комментариях проскочила кое-какая информация от автора фото:
Налево - Ходоров, направо - Мостиска, а между ними ПЧ и обводной путь, по нему когда-то проходил маршрут "супер скоростных" Варна - Варшава от Вадул Сирета до Мостиски - без остановок.

Один из таких поездов, я видел где-то в начале 70-ых в Черновцах. ТЭ-7 в две секции с горбатыми синими вагонами пронесся по станции. Да уточнение: смена локомотива производилась по станции Рудно при введении электрификации на Овидиополь.

С уважением, Евгений.
#109014 SM@TRON 28 июн 2011, 02:07
И последнее на сегодня фото :;-): .

Электровоз DB 115.230-5 с поездом Берлин - Москва, станция Берлин-Лихтенберг (Фото сделано 28.VII.2006):
Изображение
http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=1533&LNG=RU
Автор: Ирина Екатеринбург
Голубые вагоны за электровозом ВБС Берлин - Минск.

Пожалуй пока всё...

С уважением, Евгений.
#109018 SM@TRON 28 июн 2011, 10:26
Вот здесь: http://www.worldrailfans.info/forum/viewtopic.php?f=2&t=3237&hilit=Karpaty+Express - довольно подробно описываются транзитные поезда "Карпаты-Экспресс" и "Варна-Экспресс", есть расписания за разные годы и схемы составов (сайт на английском! - переводчик Google: http://translate.google.com/#en|ru|).

Так-же нашёл пару фото: Поезд Варшава - Бухарест "Карпаты-Экспресс" отправляется со станции в Новы-Сонч, Польша. Поезд под тягой электровоза PKP EU07(1993 год):
Изображение
http://www.worldrailfans.info/forum/viewtopic.php?f=2&t=3237&hilit=Karpaty+Express

Электровоз EU06-04 с поездом "Karpaty-Express" Bucuresti Nord - Warszawa Wschodnia (Варшава Восточная), проходящий станцию Завада - район Новы Сонч (24 июля, 1997):
Изображение
http://www.worldrailfans.info/forum/viewtopic.php?f=2&t=3237&hilit=Karpaty+Express

С уважением, Евгений.
#109019 Mandor 28 июн 2011, 11:07
SM@TRON:Сейчас какие-то новые нормы по времени на перецепку локомотива (23 минуты и более) и прицепку/отцепку вагонов, при Совке в Иловайске, Рязани-2 или Вязьме меняли лок за 15 минут и ничего, вполне успевали. Сейчас за 15 минут только бригада успевает смениться и то, в лучшем случае.
Бумажек больше заполнить нужно. Вертикаль разрослась.
#109020 SM@TRON 28 июн 2011, 11:08
И один из немногих поездов доживших до наших дней. Поезд №59/60 (в 80-х №105/106) "София-Экспресс" Москва-Киевская - София.

Несколько фото:

Train №1473 "Trakia"/24 "Sofia Express" (3 August 1981):
Изображение
http://www.worldrailfans.info/forum/viewtopic.php?f=2&t=8728&p=72832&hilit=Moskva+Express#p72832
Photo Pierre Birgé

Train №1473 "Trakia"/24 "Sofia Express" (3 August 1981), SZD carriages from Moskva:
Изображение
http://www.worldrailfans.info/forum/viewtopic.php?f=2&t=8728&p=72832&hilit=Moskva+Express#p72832
Photo Pierre Birgé

Burgas, 26 August 1982. German (Bautzen) built dining car, similar to the dining car in the first picture above. The same design was also built for the MÁV, the PKP, and the CFS, and for the DR with very minor modifications. As far as I know the BDZ dining cars came first.
Изображение
http://www.worldrailfans.info/forum/viewtopic.php?f=2&t=8728&p=72832&hilit=Moskva+Express#p72832
Photo Pierre Birgé

Burgas, 26 August 1982. Same dining car as just above.
Изображение
http://www.worldrailfans.info/forum/viewtopic.php?f=2&t=8728&p=72832&hilit=Moskva+Express#p72832
Photo Pierre Birgé

Burgas, 26 August 1982. German (Görlitz) built sleeping car.
Изображение
http://www.worldrailfans.info/forum/viewtopic.php?f=2&t=8728&p=72832&hilit=Moskva+Express#p72832
Photo Pierre Birgé

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18