В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#379846 Wowan 05 июл 2016, 22:08
NetWarrior:Перспективы есть?
Нет перспектив, потому что никому это не надо. Абхазии, очевидно, железная дорога вовсе не нужна. Те усилия, которые Россия несколько лет назад вложила в восстановление главных путей, по сути дела, ушли в никуда — очередная благотворительность ради каких-то туземцев.
nord: А с какой радости этот праздник жизни должно оплачивать российское государство?
Совершенно верно. Если русские не заплатят, то больше некому. Все «перспективы» сводятся к тому, а не хочет ли Россия опять проспонсировать: абхазам — железную дорогу, армянам — железнодорожный транзит...
#379896 Frankie 05 июл 2016, 23:54
Ну, по большому счёту, Россия спонсирует, в основном, собственных граждан, едущих на отдых в Абхазию. Попутно да, наверное, даёт работу и деньги на поддержание деятельности ж/д, но для своих же..
#379897 megapups 05 июл 2016, 23:58
Ну почему-то, например, в Турции или Испании Россия ничего не строит для собственных граждан. Почему в Абхазии должна?
#379916 SM@TRON 06 июл 2016, 06:28
Ерофей Павлович: Так грузинско-абхазская граница, говорят, дырявая, местные козьими тропами проходят.
Так для того что-бы нелегально попасть из Грузии в Россию вовсе не обязательно пересекать Абхазию. В Москве каждый дурак знает что Российско-Грузинская граница проходит по Белорусскому вокзалу ::-X: .

С уважением, Евгений.
#379917 SM@TRON 06 июл 2016, 06:30
megapups: Почему в Абхазии должна?
Всё логично. России нужен буфер на границах с условно недружественным государством. И Абхазия для этого отлично подходит. И опять-же логично что никто не захочет быть буфером за просто так...

С уважением, Евгений.
#379989 AlexL 06 июл 2016, 15:32
megapups: Ну почему-то, например, в Турции или Испании Россия ничего не строит для собственных граждан. Почему в Абхазии должна?
А что уже появилась российско-испанская и российско-турецкая граница?
Вообще необходимость в данной дороге в первую очередь у российских же граждан. Гораздо лучше уехать в Абхазию по железке, чем тащится автотранспортом с пересадкой от вокзала в Адлере, либо заказывать недешевый трансфер. Но так же с непредсказуемым временем прохождения границы
#380002 Wowan 06 июл 2016, 17:44
Что, у российских граждан вот прямо необходимость ехать в Абхазию? Так необходимо, что кушать не могут?
#380008 AlexL 06 июл 2016, 18:30
Wowan: Что, у российских граждан вот прямо необходимость ехать в Абхазию? Так необходимо, что кушать не могут?
Ну не у всех же российских граждан есть возможность поехать на Мальдивы
#380011 nord 06 июл 2016, 19:03
Не знаю при чём тут Мальдивы, но если смотреть хотя бы на сопутствующую городскую инфраструктуру (вы же не в лесу отдыхаете) любой абхазский город проигрывает нашим курортам Краснодарского края. Сообщение с Абхазией будет существовать пока мир-дружба-жвачка. Изменится вектор отношений и поезда перестанут ходить. Поэтому считаю правильным, что не дают больше средств этим лентяям. Хотят процветать? Пусть учатся зарабатывать деньги и развивать инфраструктуру. А то удобно одно государственное образование садится на голову другому...
#380015 AlexL 06 июл 2016, 19:39
nord: Не знаю при чём тут Мальдивы, но если смотреть хотя бы на сопутствующую городскую инфраструктуру (вы же не в лесу отдыхаете) любой абхазский город проигрывает нашим курортам Краснодарского края. Сообщение с Абхазией будет существовать пока мир-дружба-жвачка. Изменится вектор отношений и поезда перестанут ходить. Поэтому считаю правильным, что не дают больше средств этим лентяям. Хотят процветать? Пусть учатся зарабатывать деньги и развивать инфраструктуру. А то удобно одно государственное образование садится на голову другому...
Вы не с той стороны смотрите. Посмотрите на доходы населения и их желания. Тогда и поймете почему народ едет не на Мальдивы, а в Краснодарский край, а другие не в Краснодарский край, а в Абхазию.
Спрос на поезд Москва-Сухум есть, так почему пассажиров желающих ехать именно туда возить только до границы в Адлер и отпускать на все четыре стороны, чтоб их какие-нибудь бомбилы подбирали?
#380021 Vladimir M 06 июл 2016, 20:10
Ну а лично я в этом году поездом не поеду - идиотский график 306 с ранним прибытием а Гагру и конский ценник на теплоэлектричку. Поэтому 125п и маршрутка.
В сети
#380025 Придача 06 июл 2016, 20:26
Vladimir M: Ну а лично я в этом году поездом не поеду - идиотский график 306 с ранним прибытием а Гагру и конский ценник на теплоэлектричку. Поэтому 125п и маршрутка.
А что это за 125П? :=-O:
#380027 Пассажир12 06 июл 2016, 20:33
Всё-таки, жд в Абхазии нужна РФ не для доставки туристов, а для возможности массовой передислокации военной техники, что лично я наблюдал во время грузино-осетинского конфликта 2008 г. Как никак в этом и есть государственные интересы РФ.
#380037 nord 06 июл 2016, 22:20
AlexL: Вы не с той стороны смотрите.
Да с той я стороны смотрю. Выше спрашивали про восстановление СЦБ. Наши военные восстановили путевую инфраструктуру и ИССО, этого вполне хватит для функционирования ж.д. в текущих объёмах. И для военных хватит, если понадобится передислокация войск. А всё остальное - СЦБ, контактная сеть не нужны при таких объёмах.

Я не считаю, что Абхазии не нужна ж.д. Просто думаю, что нам не следует давать им денег. Программу минимум выполнили для функционирования линии и хватит.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47