Wowan:Это пять!Придача:Вообще проблематика ЮВЖД слабо освещена...
#415575 v_gildenberg
24 фев 2017, 17:53
Было бы интересно посмотреть на электровозы Э5К и ЭС5К «Ермак», работающие на полигоне ЮВ и ПРИВ дорогах. Особенно на Э5К. Он же внешне отдаленно похож на ЭП1м. Подчеркиваю - внешне. И все-таки с осевой формулой 2O-2O. Она, кстати, горячо любима некоторыми поклонниками с Трейнпиха. Правда подвешивание ТЭД опорно-осевое, что ни есть пассажирское - а есть грузовое. Правда конечно я так и не понял где же все-таки ниша Э5К? Односекционный вариант машины Э5К как пишут с Педивикии предназначен для вывозной и легкой магистральной работы, но вот у нас вся такая работа где есть электрофикация (приведу пример с Волгограда) почти вся на ВЛ-80. Там, как подсказывает товарищ с Волограда, трудится профотканный со всех мест некий локомотив, снимать который стало уже дурным тоном. То со станции Краснооктябрьская пустые вагоны привезет на М.Горького, то с Ельшанки на М.Горького тоже какую-то хрень оттащит.
Но вернусь к новым грузовым переменникам? Интересно, увидим ли мы их на ЮВ и на ПРИВ дорогах?!
Но вернусь к новым грузовым переменникам? Интересно, увидим ли мы их на ЮВ и на ПРИВ дорогах?!
Ну нет в русском языке такого слова . Равно как и нет слов электрочество и электрочер....электрофикация...
С уважением, Евгений.
Это замена ВЛ60К. Они же используются как раз для сборных грузовых, работают на горках, при переформировании составов.galinov85:Правда конечно я так и не понял где же все-таки ниша Э5К?
Новые? Вряд ли. Поношенные - возможно. У Ю-ВОСТ, С-КАВ и ПРИВ судьба донашивать "носки" (ВЛ80С).galinov85:Но вернусь к новым грузовым переменникам? Интересно, увидим ли мы их на ЮВ и на ПРИВ дорогах?!
Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#415651 Дизелист
26 фев 2017, 00:03
Там (и мной тоже!) любима 3о-3о.galinov85: с осевой формулой 2O-2O. Она, кстати, горячо любима некоторыми поклонниками с Трейнпиха.
А тем временем, в СПб заметил ЧС7!!! Фоткать (из движущегося поезда) темно было правда.
Белгородские поезда следуют от самого Белгорода до СПб под одним ЧС7.Дизелист:Там (и мной тоже!) любима 3о-3о.galinov85: с осевой формулой 2O-2O. Она, кстати, горячо любима некоторыми поклонниками с Трейнпиха.
А тем временем, в СПб заметил ЧС7!!! Фоткать (из движущегося поезда) темно было правда.
Уже лет 10 ходят с Курского направления напроход, равно как и питерские ЭП2К уже давно во Владимире прописались .Дизелист: А тем временем, в СПб заметил ЧС7!!! Фоткать (из движущегося поезда) темно было правда.
С уважением, Евгений.
#415701 v_gildenberg
26 фев 2017, 14:14
день Рождения К.Д. Кобейна дало о себе знать! 50 лет было бы...SM@TRON:Ну нет в русском языке такого слова . Равно как и нет слов электрочество и электрочер....электрофикация...
Grandma take me home!!!!!
#415964 Пасслипецкого
28 фев 2017, 14:44
На участке Кунцево - М.-Смоленская вот уже как минимум неделю разъезжает 2М62 с составами, которые ранее таскали ВЛ10. Что случилось с электровозами на МЖД?
Электричество кончилось (с) ...
С уважением, Евгений.
#415978 Пасслипецкого
28 фев 2017, 16:02
Продукция РВЗ с поделками этого, как его?.. с ЭДэми этими никуда, понятно, с линии не делась.SM@TRON: Электричество кончилось (с) ...
#415987 Пасслипецкого
28 фев 2017, 17:02
И тальга в том же направлении проехала под ТЭПом.
#416094 rs-basique
01 мар 2017, 08:25
А тальга - она через Кубинку и Бекасово домой, в РЭД М-Киевская. Или из дома на Каланчёвку. Так они тоже ездят.
Вопрос к знающим. ЭП1 с ОктЖД пригоняют в Россошь на ремонт. На какой объем ремонта их прикатывают?
Часто их там наблюдаю.
Часто их там наблюдаю.
ТЧМ
На ТР-3. ТЧР Россошь - базовое депо на ЕТР по ремонту объема ТР-3 локомотивов ЭП1, 1М, 1П.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14