Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#279017 FanatOf80s 16 янв 2015, 12:41
Тёиный:
Но это же не смартфоны, чтобы им моральное устаревание предъявлять. Локомотивы служат долго, им ещё ездить и ездить.
Это применительно к ранее выпущенным. А насчет новых - о том и речь: ему еще по крайней мере лет 30 работать (а то и все 40-50), соответственно, к тому времени должен еще продолжать соответствовать текущему уровню техники. Поколения локомотивов тоже меняются, на смену коллекторным ТЭД давно уже пришли более простые, надежные, долговечные и при этом более мощные асинхронные; на смену РКСУ, не обеспечивающей плавного регулирования и бесполезно рассеивающей значительную часть мощности в виде тепла, еще 40 лет назад пришла ТИСУ с коллекторными ТЭД, а в 90-х и транзисторные системы управления с бесколлекторными ТЭД. У нас же до сих пор гонят "новые" локи с коллекторными ТЭД и РКСУ - и до каких пор так будет?
nord:наши "морально устаревшие" локомотивы по СЖЦ в 1.5 раза дешевле при одинаковой мощности против тех же европейских продуктов.


А расход электроэнергии? А периодичность и объем ТО?
Насчет мощности - осевая мощность у европейских (и даже китайских) продуктов выше. Либо так же мощность у них обеспечивается меньшим количеством секций, либо при том же суммарном количестве осей мощность выше.
#279022 Colonel_Abel 16 янв 2015, 12:52
FanatOf80s:Притом что количество морально устаревших серий (ЭП1, ЭС4к, ЭС5к) осталось прежним. Очень жаль ::'(:
Поподробнее, с примерами и аргументами про "морально устаревшие". Вот ЧС2, да, устаревшие. ВЛ10 устаревшие. А с этими сериями что не так? Про РКСУ только не надо, там все в комплексе надо оценивать. Причем на ЭП1М и П стоят ВИП-ы. Про ЭС4К и ЭС5К не скажу, не работал на них, так, полазил на выставках.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel 16 янв 2015, 12:58, всего редактировалось 2 раз(а).

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#279023 FanatOf80s 16 янв 2015, 12:54
Colonel_Abel:
Поподробнее, с примерами и аргументами про "морально устаревшие". Вот ЧС2, да, устаревшие. ВЛ10 устаревшие. А с этими сериями что не так?
1. Коллекторные ТЭД. 2. РКСУ.
Т.е. по сути от ЧС2 и ВЛ10 ушли недалеко.
#279024 Colonel_Abel 16 янв 2015, 12:57
FanatOf80s:
Colonel_Abel:
Поподробнее, с примерами и аргументами про "морально устаревшие". Вот ЧС2, да, устаревшие. ВЛ10 устаревшие. А с этими сериями что не так?
1. Коллекторные ТЭД. 2. РКСУ.
Т.е. по сути от ЧС2 и ВЛ10 ушли недалеко.
РКСУ на ЭП1М. Вот с этого места поподробнее. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#279054 Алексей12 16 янв 2015, 15:22
nord: Не, цифра окончательная (разве что ещё меньше может быть, до апреля ЭП20 не ждите). Скажу откуда взялись те цифры, мне по телефону их проговорили из ЦТ. Как видим по ЭП20 я что ли не расслышал. А сейчас есть уже на ручках график, поэтому с него и набрал уже следующее сообщение, Плюс получил помесячный график НЭВЗ (но сюда его выкладывать не буду), там тоже фигурирует 4 ЭП20 и 3 2ЭС5. Вот так вот...
У меня есть сведения, что цифра не окончательная и пока совещания продолжаются сегодня кстати очередное совещание по ЭП20 и 2ЭС5 при участие всех причастных к проекту и Якунина. Что в ЦТ еще нет пока решения как я вам сказал, я меня есть информация, от человека, что цифра 4 это ЦТ считает, на НЭВЗе в лице Трансмашхолдинга и французов нет согласие по этой цифре. Из-за этого точно будет известна цифра по ЭП20 И 2ЭС5 не раньше конца февраля. Пока я писал ЦТ хочет 4 ЭП20, но есть кто хочет больше. Из-за этого то, что вы писали в заводском графике на НЭВЗе по ЭП20 правда стоит цифра 23 электровоза. Но явно это хотение Трансмашхолдинга, а и не РЖД. Что давайте говорить пока там предварительно цифра по ЭП20 4, но не окончательная. Она может увеличиться и уменьшается еще до начала февраля не раз. Да и раньше апреля ЭП20 не ждите. Видно вы не в теме, что за 2014 НЭВЗ еще должен передать РЖД ЭП20-049-051. Для расчета полностью за 2014 год. Так как по 3 2ЭС5 за 2014 г. НЭВЗ еще не расчитался.
#279096 FanatOf80s 16 янв 2015, 18:02
Colonel_Abel:
РКСУ на ЭП1М. Вот с этого места поподробнее. ::-D:
Комбинация контакторного переключателя отводов и тиристорного управляемого выпрямителя. Ну да, переменка позволила обойтись без реостатного пуска. Но по нынешним временам все равно примитивно, тем более что на НЭВЗовских (да и коломенских тоже) постоянниках применяется чистая РКСУ а не ТИСУ.

Кстати, любопытный отзыв про ЭП1м (сразу говорю, автор не я!): http://trainclub.ru/forum/index.php?topic=542.0
И кстати, человек тоже за трехосные тележки :*THUMBS UP*:
Последний раз редактировалось FanatOf80s 16 янв 2015, 18:09, всего редактировалось 1 раз.
#279097 Colonel_Abel 16 янв 2015, 18:07
От 2011 года мнение. А от 1911 года нет? :8-): Что то похожее я про ЧС7 читал. Ну не любят отдельные типы новую технику. ::-D: Да, и по поводу надежности тут уже приводили данные, что ЭП1М на третьем месте. А вот ЧС4Т, упомянутые в статье, рассыпающийся хлам. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#279099 SM@TRON 16 янв 2015, 18:12
Да таких "авторов" полным-полно в сети, один незабвенный Дима Чех чего стоит ::-X: ... у этого бедолаги вообще маразм на почве чешской продукции, и тонны ненависти в отношении к продукции НЭВЗ :8-): . А вообще, даже по "чехам" всё не так однозначно и безоблачно как хочется фанатам - например, небезызвестный Вадим Соболев в своё время практически смешал с говном ЧС7 и ЧС8 (не забывая при этом нахваливать ЧС2Т/ЧС4Т, ЧС6 и ЧС200 - большинство из которых скоро уйдут в утиль, в отличие от "нелюбимых" ЧС7 и ЧС8), в свою очередь Дмитрий Чернов и Юрий Соколов - говорили и говорят совсем противоположное, от души нахваливая "семёрки" и "восьмёрки". Короче, тёмный лес и волки...

С уважением, Евгений.
#279102 nord 16 янв 2015, 18:19
FanatOf80s:на НЭВЗовских (да и коломенских тоже) постоянниках применяется чистая РКСУ а не ТИСУ
Всё фанат, в моих глаза вы аннигилировались как собеседник. Вы точно имеет инженерную специальность? Мде...

Касательно ЭП1М и как его недолюбливают. Его не любили в основному из шкафа МСУДа, который зимой переохлаждался, а в жаркое лето перегревался. Решалось открытием входных дверей и обкладывали шкаф мокрыми тряпками, позже уже изменили систему вентиляции. На ранних машинах до 500-х номеров есть такой косяк.
Кажется про мощность я Вам говорил, что она уже излишняя. Может возьмёте служебки времён СССР и сравните как раньше было и как стало сейчас? Просто какая-то стена не понимания.

И сколько бы вы не говорили свою мантру "морально устаревший" и "асинхронные тяговые электродвигатели" столько раз я вам буду повторять ключевой аспект, по которому и побеждает старый добрый коллекторный привод и НЭВЗ с Коломной: СЖЦ! СЖЦ, запомните.
#279103 Colonel_Abel 16 янв 2015, 18:20
Точно, Соболевскую статью про ЧС7 имел в виду. Сказал бы кто он, но забанят. Ластовку еще вспомни. Нет локомотива кроме ТЭП70БС и Ластовка пророк его. ::-D:
Последний раз редактировалось Colonel_Abel 16 янв 2015, 18:43, всего редактировалось 1 раз.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#279104 SM@TRON 16 янв 2015, 18:24
Colonel_Abel: Точно, Соболевскую статью про ЧС7 имел в виду. Сказал бы кто он, но забанят. Ластовку еще вспомни. Нет локомотива кроме ТЭП70БС и Ластовка пророк его ::-D: .
Не-не-не... ещё "я испытывал ТЭП80" и "просрали такую державу кАзлы" ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#279105 Colonel_Abel 16 янв 2015, 18:24
nord:Всё фанат, в моих глаза вы аннигилировались как собеседник. Вы точно имеет инженерную специальность? Мде...
.
Вы только сейчас это поняли. ::-D: Я намного раньше, после некоторых высказываний про "бу-бу-бушечки" и то, что вот тепловоз это моща, а электовоз, по сравнению с ним - слабак. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#279109 FanatOf80s 16 янв 2015, 18:38
nord:Всё фанат, в моих глаза вы аннигилировались как собеседник. Вы точно имеет инженерную специальность? Мде...
А по вашей информации что ли ЭП2К и 2ЭС4К имеют ТИСУ?
#279110 Colonel_Abel 16 янв 2015, 18:39
Вот упертый "пацак". Дальтоник, не отличает зеленого от красного. ::-D: Заметьте, про ЭП1М и ЭС5К уже молчит. Кое что дошло. А ведь и там, по его утверждению, РКСУ стоит. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#279112 nord 16 янв 2015, 18:46
FanatOf80s: А по вашей информации что ли ЭП2К и 2ЭС4К имеют ТИСУ?
Нет, постоянники все на РКСУ у нас. Вы посмотрите, что я выделил жирным. Вы постоянно в упрёк на постоянниках ставите, почему не пошли они с ТИСУ, а до сих пор шлёпают РКСУ. Я мог бы дать вам прямой ответ, но, что вы усвоите из него? Мне кажется ничего, вы же упёрлись на 1-й позиции, даже не пытаетесь с точки зрения целесообразности и с технической точки зрения. И скорее всего ТИСУ на постоянке видели разве, что в трамвае и троллейбусе. Так что вот Вам загадка: поищите почему не целесообразно и слишком дорого использование ТИСУ на электровозах постоянного тока 3 кВ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: serg и гости: 32