#279017 FanatOf80s
16 янв 2015, 12:41
Это применительно к ранее выпущенным. А насчет новых - о том и речь: ему еще по крайней мере лет 30 работать (а то и все 40-50), соответственно, к тому времени должен еще продолжать соответствовать текущему уровню техники. Поколения локомотивов тоже меняются, на смену коллекторным ТЭД давно уже пришли более простые, надежные, долговечные и при этом более мощные асинхронные; на смену РКСУ, не обеспечивающей плавного регулирования и бесполезно рассеивающей значительную часть мощности в виде тепла, еще 40 лет назад пришла ТИСУ с коллекторными ТЭД, а в 90-х и транзисторные системы управления с бесколлекторными ТЭД. У нас же до сих пор гонят "новые" локи с коллекторными ТЭД и РКСУ - и до каких пор так будет?Тёиный:
Но это же не смартфоны, чтобы им моральное устаревание предъявлять. Локомотивы служат долго, им ещё ездить и ездить.
nord:наши "морально устаревшие" локомотивы по СЖЦ в 1.5 раза дешевле при одинаковой мощности против тех же европейских продуктов.
А расход электроэнергии? А периодичность и объем ТО?
Насчет мощности - осевая мощность у европейских (и даже китайских) продуктов выше. Либо так же мощность у них обеспечивается меньшим количеством секций, либо при том же суммарном количестве осей мощность выше.