Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#105546 zdr 05 июн 2011, 19:22
ЭД9Т-0008:Тогда извиняюсь ::-[:
Уже давно пора першить колею на Сахалине и не мучаться.
Так должны закончить перешивку через 4 года. Поэтому постройка 40 тепловозов ради 4 лет эксплуатации выглядит несколько странновато...
#109182 Антон Ефимов 29 июн 2011, 01:12
На Северо-Кавказскую железную дорогу с начала года поступил 31 новый локомотив

В рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" по обновлению подвижного состава в январе-мае магистраль получила 26 электровозов и 5 тепловозов.

Грузопассажирские электровозы серии ЭП1М используются на всех электрифицированных участках магистрали. Особенность этих локомотивов в том, что они могут ходит там, где имеются затяжные подъемы протяженностью 15 - 20 км, а также в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%. Электровозы данной модификации перевозят грузы массой до 1400т, могут водить составы из 24 пассажирских вагонов по участку с подъемом в 9% со скоростью 70 км/ч.

5 новых тепловозов ТЭП70БС, полученных дорогой в соответствии с планом 2011 года, отправлены в эксплуатационное локомотивное депо Краснодар для работы на участке Крымская – Анапа. Эти тепловозы мощностью 4000 л.с., с конструкционной скоростью 160 км/ч, предназначены для вождения пассажирских поездов повышенной комфортности на неэлектрифицированных участках железных дорог. ТЭП70БС построены с учетом современных требований по экологии и безопасности движения. Система энергоснабжения вагонов поезда позволяет уменьшить выброс вредных веществ и улучшить условия труда проводников вагонов.

До конца 2011 году по плану поставки новых локомотивов Северо-Кавказской железной дорогой будет получено ещё 4 новых ЭП1М. Поставка электровозов серии 2ЭС4к для работы на участках Горячий Ключ - Туапсе, Туапсе – Белореченская запланирована на второе полугодие 2011 года. Всего локомотивный парк магистрали в 2011 году пополнят 44 новых электровоза и 5 тепловозов.

http://skzd.rzd.ru/isvp/public/skzd?STR ... &id=124866
#109213 Andrey VI 29 июн 2011, 10:33
Антон Ефимов:Грузопассажирские электровозы серии ЭП1М используются на всех электрифицированных участках магистрали. Особенность этих локомотивов в том, что они могут ходит там, где имеются затяжные подъемы протяженностью 15 - 20 км, а также в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%. Электровозы данной модификации перевозят грузы массой до 1400т, могут водить составы из 24 пассажирских вагонов по участку с подъемом в 9% со скоростью 70 км/ч.
А толку? Как меняли локомотивы в Минеральных Водах до перехода на переменный ток на участке Минеральные Воды - Кисловодск, так и до сих пор меняют по 40 минут...
#109216 Slon 29 июн 2011, 11:05
Потому что от Минвод наверх стараются ставить ЭП1П. А чехи, кроме восьмерок, туда и не забираются.
Зато переэлектрификация дала много других плюсов.
#109219 ЭД9Т-0008 29 июн 2011, 11:16
В этом году собираются прекращать выпуск ЭП1М, может тогда как раз ЭП1П и на штампуют по быстрому, тогда и менять локомотив не придется.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#109252 Slon 29 июн 2011, 12:54
ЭД9Т-0008:В этом году собираются прекращать выпуск ЭП1М,
Вот этого я не слышал. В чью пользу?
может тогда как раз ЭП1П и на штампуют по быстрому, тогда и менять локомотив не придется.
Это разные машины. Не уверен, что есть смысл гонять по равнинам на пэшках.
#109310 Liski 29 июн 2011, 15:54
ЭД9Т-0008:В этом году собираются прекращать выпуск ЭП1М
Изначально планировалась в 2012 г. изготовление 18 электровозов ЭП1П для ТЧ Белореченская и передача 18 ЭП1М в ТЧ Россошь и Кавказская, три электровоза передали в прошлом году. При этом планировалось полностью прекратить эксплуатацию электровозов ЧС4т за счет запуска к лету 2012 36 электровозов ЭП20 и пуска их на южное направление. Но, судя по сообщениям с мест, с ЭП20 ситуация еще хуже, чем с ЭП10 и в 2012 г. с большой вероятностью он в серию не пойдет, ибо даже сертификационные испытания еще не начинались, так что вполне возможно ЭП1М еще будут производить.

ЭД9Т-0008:может тогда как раз ЭП1П и на штампуют по быстрому, тогда и менять локомотив не придется.
ЭП1П планируются большей частью под ТЧ Белореченская и Иркутск. А ЭП1 из этих ТЧ, скорее всего, со временем будут передавать в Киров, когда там начнется списание ЧС4т. Эп1/1м не очень удовлетворяют сложному профилю путей на дальнем Востоке.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#109352 Slon 29 июн 2011, 17:59
Губин Александр:ЭП1П планируются большей частью под ТЧ Белореченская
Вообще-то пока они все идут в Кавказскую. А какие магистральные электровозы живут в Белореченской, не могу вспомнить?
#109370 Liski 29 июн 2011, 19:46
Slon:
Губин Александр:ЭП1П планируются большей частью под ТЧ Белореченская
Вообще-то пока они все идут в Кавказскую. А какие магистральные электровозы живут в Белореченской, не могу вспомнить?
С Белогорском Заб. перепутал, ЭП1П сейчас эксплуатируются в трех ТЧ - Белогорск, Иркутск и Кавказская. В Кавказскую вряд ли еще придут - они там эксплуатируются только на участке Мин. Воды - Кисловодск, за его пределы выезжая только с поездом Ростов - Кисловодск.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#109371 Slon 29 июн 2011, 19:55
Губин Александр: С Белогорском Заб. перепутал.
Угу, теперь у меня в голове пазл собрался :;-): я же смотрел и данные, и фото.
Andrey VI: И какие же плюсы она дала для пассажиров?
А кого-то волнуют пассажиры? ::-D: вообще-то очевидная вещь - сквозные электрички.
#109740 Фред Спаркс 02 июл 2011, 23:16
Вице-президент ОАО "РЖД" Алексей Воротилкин 4 июля примет участие в презентации перспективных локомотивов для железных дорог России.
4 июля 2011 года в г. Людиново Калужской области на ОАО "Людиновский тепловозостроительный завод" (входит в ОАО "Синара - Транспортные машины") состоится презентация первого опытного образца энергоэффективного двухдизельного маневрового локомотива ТЭМ14, который разработан при финансовой поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

Также будет дан старт сборке первого в России маневрового локомотива с гибридной силовой установкой ТЭМ9Н SinaraHybrid. Его разработкой занимается инжиниринговая компания ООО "Центр инновационного развития Синара — Транспортные машины" при поддержке Фонда "Сколково" и комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России при Президенте РФ.

Новые локомотивы предназначены для эксплуатации на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм.

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... 7&id=77440
#110232 Фред Спаркс 07 июл 2011, 22:14
Железное подспорье.
Интеллектуальный электровоз поможет машинисту


На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ), входящем в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», завершили работу над пассажирским электровозом переменного тока ЭП1М-700, который оборудован универ­сальной системой автоведения, позволяющей машинисту при необходимости вести локомотив без помощника.

Помимо этого, электровоз серии ЭП1М оснащён модульной кабиной машиниста, которая отвечает современным нормам безопасности и требованиям эргономики. Для создания комфортных условий труда для локомотивной бригады в кабине предусмотрена система микроклимата. Электрообогревом оборудованы как лобовые, так и боковые стёкла.

Благодаря универсальной системе автоведения УСАВП, применённой в конструкции локомотивов этой серии, машинист может вести поезд по заданному режиму с учётом параметров путевой структуры, что облегчает его работу.

По словам инженера ООО «АВП-Технология» Дмитрия Волковского, для поездки достаточно ввести ключевые данные: свою фамилию, табельный номер, вес поезда и количество осей, а также параметры работы локомотива, и система сама проведёт поезд.

Локомотивной бригаде при этом необходимо следить за состоянием пути и контактной подвески, т.е. обеспечивать безопасность движения, а также контролировать работу локомотива. Также машинист должен вносить соответствующие изменения, если на участке вводится временное ограничение скорости.

Полигон работы электровозов серии ЭП1М большой, в настоящее время их успешно применяют на Северо-Кавказской, Юго-Восточной, Октябрьской, Забайкальской и Горьковской дорогах.

Как уже рассказывал «Гудок», локомотив ЭП1М был создан по заказу РЖД. Опытный образец изготовлен в 2006 году и стал модификацией выпускаемых НЭВЗом с 1999 года электровозов ЭП1, которых было построено более 370. Серийное же производство началось с апреля 2007 года.
С локомотива № 696 было изменено его цветовое оформление и принят дизайн, соответствующий корпоративному стилю компании. Если прежде основным цветом был голубой, то отныне преобладающими станут серый и красный.

По словам директора департамента по связям с общественностью ЗАО «Трансмашхолдинг» Артёма Леденева, эти локомотивы заменяют чешские электровозы серии ЧС4, которые были приобретены в 1963–1972 годах. С начала текущего года было изготовлено 56 электровозов ЭП1М.
«Ещё 7 локомотивов этой серии НЭВЗ выпустит до конца текущего года. Юбилейный локомотив ЭП1М-700 поступит в депо Россошь на Юго-Восточную железную дорогу», – отметил он.

http://www.gudok.ru/transport/machinebu ... _id=402371
#112636 Антон Ефимов 29 июл 2011, 01:04
В канун Дня железнодорожника из локомотивного депо Лихая Северо-Кавказской железной дороги вышел в свой первый рейс локомотив ЭП1М №678 "Андрей Лесников"



В локомотивном депо Лихая состоялся торжественный митинг в честь присвоения электровозу имени Андрея Егоровича Лесникова. Митинг открыл начальник Северо-Кавказской железной дороги Владимир Голоскоков. В церемонии приняли участие заместитель Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области - министр транспорта Дживан Вартанян, председатель Дорпрофжел СКЖД Михаил Пружина, мэр города Каменск-Шахтинский Александр Харин, глава Каменского района Николай Кольжанов и представители трех поколений семьи Лесниковых.

Открывая торжественное мероприятие, Владимир Николаевич Голоскоков отметил, что Российские железные дороги бережно хранят память о своих героях. Молодому поколению железнодорожников сегодня нужны примеры героического прошлого для того, чтобы развивать традиции добросовестного отношения к труду и уважения к профессии. Все выступающие отметили данную инициативу дороги и профсоюза как пример огромной нравственной силы, способный напоминать о героических людях и сохранять историю для будущих поколений. Внучка Андрея Егоровича Лесникова Людмила Николаевна Юрова поблагодарила коллектив СКЖД и поздравила всех с наступающим профессиональным праздником.

Право повести электровоз "Андрей Лесников" в первый рейс доверено одной из лучших локомотивных бригад депо Лихая в составе машиниста электровоза 1 класса Василия Александровича Самсонова и помощника машиниста Антона Александровича Логунова. Начальник дороги В.Н.Голоскоков вручил бригаде реверсивную рукоятку управления электровозом, после чего "Андрей Лесников" начал новый отсчет километров.

* * *
Имя героя войны, почётного железнодорожника будет носить электровоз ЭП1М №678, построенный в прошлом году на Новочеркасском электровозостроительном заводе.

Грузопассажирские электровозы серии ЭП1М используются на всех электрифицированных участках Северо-Кавказской магистрали. Особенность этих локомотивов в том, что они могут ходить там, где имеются затяжные подъемы протяженностью 15 - 20 км, а также в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%. Электровозы данной модификации перевозят грузы массой до 1400т, могут водить составы из 24 пассажирских вагонов по участку с подъемом в 9% со скоростью 70 км/ч.

Андрей Егорович Лесников (20.05.1912 – 27.04.2005 г.г.) в 1933 году поступил на работу в паровозное депо Глубокая (в настоящее время эксплуатационное локомотивное депо Лихая) Северо-Кавказской железной дороги кочегаром паровоза. В августе 1941 года он ушел на фронт, воевал в 29-й железнодорожной бригаде. За проявленное мужество в годы войны А.Е.Лесников награжден орденом Отечественной войны, медалями "За отвагу", "За взятие Варшавы", "За взятие Берлина", "За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг." и другими. Он навечно вошел в историю Великой Отечественной войны тем, что первым привел поезд в поверженный Берлин.

[...]

В родной посёлок Андрей Егорович Лесников вернулся только в 1946-ом, после демобилизации. Еще год после Победы он работал в Германии. Возвратившись, продолжил трудиться в паровозном депо Глубокая, работал машинистом паровоза, машинистом-инструктором, дежурным по депо. За безаварийную работу неоднократно поощрялся руководством, награжден знаком "Почетный железнодорожник".


http://skzd.rzd.ru/isvp/public/skzd?STR ... &id=124928

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13