Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#427809 Kuryanin 20 май 2017, 09:36
Бывает и БСка с ним. Зимой так было, по крайней мере.
#428289 Kuryanin 23 май 2017, 19:16
Сегодня с 81 поездом в Белгород прибыл ЭП2К-237, наверно, скоро уже на постоянной основе с таким.
#429247 Dimjan 31 май 2017, 23:00
снова лето
и снова чс4т с пасами на ю-в поехали
на этот раз задействован рельсосмазывающий чех

ТЧМ
#429250 Kuryanin 01 июн 2017, 00:01
Тут вон вчера ЧС2Т со 119 СПб - Белгород до курского доехал, но там его поменяли на ЧС7. Интересно, что такое произошло?
#429253 Liski 01 июн 2017, 06:40
Dimjan: снова лето
и снова чс4т с пасами на ю-в поехали
на этот раз задействован рельсосмазывающий чех
ЧС4т и были запланированы на лето. Во время кубка конфедераций будет дефицит локомотивов. И на следующий год запланированы тоже на ЧМФ. Дальше - вряд ли уже. Сейчас отремонтируют часть ЧС4т под служебно-хозяйственные перевозки на ближайшие 10 лет, но в пассажирском движении их уже не будет.
Кстати, у нас со второй половины лета начинают делать СР ТЭП70/70БС в Ельце.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#429262 Колхозник 01 июн 2017, 09:09
Kuryanin: Тут вон вчера ЧС2Т со 119 СПб - Белгород до курского доехал, но там его поменяли на ЧС7. Интересно, что такое произошло?
. 119 можно парой лошадей таскать. Никто не заметит

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#429268 Dimjan 01 июн 2017, 10:33
Liski:
Dimjan: снова лето
и снова чс4т с пасами на ю-в поехали
на этот раз задействован рельсосмазывающий чех
ЧС4т и были запланированы на лето. Во время кубка конфедераций будет дефицит локомотивов. И на следующий год запланированы тоже на ЧМФ. Дальше - вряд ли уже. Сейчас отремонтируют часть ЧС4т под служебно-хозяйственные перевозки на ближайшие 10 лет, но в пассажирском движении их уже не будет.
Кстати, у нас со второй половины лета начинают делать СР ТЭП70/70БС в Ельце.
на впихе читал что с Кирова 17 штук чс4т придут на Ю-В.
Правда?

И если Ср отдадут Ельцу то ВТРЗ останется "с носом"?

ТЧМ
#429316 Dimjan 01 июн 2017, 14:09
Пасслипецкого:
Dimjan: И если Ср отдадут Ельцу то ВТРЗ останется "с носом"?
А он ТЭПы разве ремонтировал?
А как же.
Где по вашему СР и КР тепловозам проводят?
Для общего развития фотки откапал для вас

https://trainpix.org/photo/96405/
https://trainpix.org/search.php?place=% ... 0%BE%D0%B4

ТЧМ
#429371 Dimjan 01 июн 2017, 20:42
Liski:
Dimjan: снова лето
и снова чс4т с пасами на ю-в поехали
на этот раз задействован рельсосмазывающий чех
ЧС4т и были запланированы на лето. Во время кубка конфедераций будет дефицит локомотивов. И на следующий год запланированы тоже на ЧМФ. Дальше - вряд ли уже. Сейчас отремонтируют часть ЧС4т под служебно-хозяйственные перевозки на ближайшие 10 лет, но в пассажирском движении их уже не будет.
Кстати, у нас со второй половины лета начинают делать СР ТЭП70/70БС в Ельце.
А катание пассажирских под ВЛ80 тоже было предусмотрено?
Или это опять распиздяйство ДТ что тяги нет?

ТЧМ
#429376 Liski 01 июн 2017, 21:01
Dimjan:на впихе читал что с Кирова 17 штук чс4т придут на Ю-В.
17 электровозов на СКав и ЮВ, но неизвестно каких во временный парк на лето этого и следующего года. Не закупать же новые электровозы ради недели-другой футбольного безумства.
Dimjan:И если Ср отдадут Ельцу то ВТРЗ останется "с носом"?
ВТРЗ не собирается брать много СР, ему КРа уже хватает выше крыши.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#429377 Liski 01 июн 2017, 21:03
Dimjan:
А катание пассажирских под ВЛ80 тоже было предусмотрено?
Или это опять распиздяйство ДТ что тяги нет?
В случае дефицита будет (и 2ТЭ116 и 2ТЭ10М), оно у нас каждый год практикуется в начале июня из-за того, что ТЧЭ не успевают вывести часть локомотивов из зимней консервации под массовые летние перевозки.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#430748 Придача 09 июн 2017, 19:24
На ООО «Первая Локомотивная Компания» (ПЛК) совместно с филиалом канадской машиностроительной компании Bombardier Transportation в ЕС закончили разработку и  освоили технологию выпуска грозящего стать «мировым бестселлером» нового российского электровоза 2ЭВ120. Данный грузовой электровоз представляет собой инновационный двухсистемный грузовой электролокомотив, который совершит благодаря иностранным технологиям настоящий прорыв на мировой рынок.

Примечательно, что при создании 2ЭВ120 канадская Bombardier Transportation передала российским партнерам свои наработки, которые ими используются при создании грузовых электровозов семейства TRAXX. Одновременно с этим были учтены и последние веяния мировой технической мысли в сфере железнодорожного машиностроения. Кроме этого, в ходе проектных работ были учтены и все нормативные требовании безопасности регламента ТР ТС 001/2011.

Все это, а также возможность эксплуатации в независимости от рода системы электроснабжения (прорывные технологии позволяют локомотиву работать как от системы переменного тока в 25 кВт, так и от постоянного тока в 3 кВт) делает российский 2ЭВ120 весьма перспективной моделью. Данное обстоятельство позволяет сделать вывод о большом рыночном потенциале инновационного российского локомотива особенно, если учесть, что на предприятии оставляют возможность для его дальнейшей модернизации и готовы производить различные модификации согласно потребностям рынка.

В дополнение стоит отметить, что в названии 2ЭВ120  последние цифры означают скорость (120км/ч). Таким образом, новый локомотив, впитавший лучший опыт мировых производителей, а также современные мировые технические решения и технологии имеет все шансы стать новым «мировым бестселлером» среди магистральных электровозов, которые используются для перевозки больших партий товаров на дальние расстояния....
Источник: https://newinform.com/61992-perspektivn ... u-v-seriyu

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11