Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#430757 Liski 09 июн 2017, 20:17
Они бы еще не забыли упомянуть цену в почти полмиллиарда рубликов за штуку.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#430771 Wowan 09 июн 2017, 21:45
Ну для единичного экземпляра — норм. Подешевеет, если вдруг разгорится до серийного выпуска.
Разве 2ЭС7 был дешевле?
#430814 Liski 10 июн 2017, 06:22
Wowan:
Разве 2ЭС7 был дешевле?
В 2 раза.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#430819 Придача 10 июн 2017, 07:42
Ну сколько времени прошло, инфляция :;-): да и тот переменник, а этот двухсистемник, но всё равно понятное дело, что очередная "Потемкинская деревня", что тот, что этот.
#430826 Придача 10 июн 2017, 09:20
Уже в 2019 году Россия и Китай планируют запустить поезд для грузовых перевозок по высокоскоростной магистрали (ВСМ), которая должна в итоге связать Москву и Пекин. Об этом сегодня во время пресс-конференции в рамках Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» рассказал первый вице-президент РЖД Александр Мишарин. По его словам, как раз сейчас специалисты из обеих стран завершают работу над выработкой технических требований к специальному подвижному составу, предназначенному для новой ж/д линии.

поезд
privet-rostov.ru
Как отметил Мишарин, первым будет запущен высокоскоростной участок железнодорожной ветки Москва-Казань. Поезда для него, кстати, будут выпускать на территории РФ. Сейчас над проектом состава работают сразу три предприятия: российская группа компаний «Синара», немецкая фирма Siemens и крупнейший китайский производитель поездов CRRC.

Предполагается, что сборка грузовых составов будет запущена на базе завода «Уральские локомотивы», который принадлежит компаниям «Синара» и Siemens. Предприятие «Уральские локомотивы» начало свою работу в 2010 году и расположено в Свердловской области. Оно специализируется на сборке локомотивов и скоростных электропоездов. В частности, среди продукции предприятия электровозы постоянного тока 2ЭС6 «Синара» и 2ЭС10 «Гранит», а также пассажирские электропоезда «Ласточка».

поезд
expertrt.ru
Кроме того, в дальнейшем к строительству скоростных электропоездов для ВСМ планируется подключить еще один завод, который будет расположен в центральной части страны.

Протяженность участка ВСМ от Москвы до Казани составит примерно 770 километров. При этом поезда по ней смогут двигаться со скоростью до 400 километров в час, причем не только грузовые, но и пассажирские. Благодаря этому время в пути между двумя городами сократится с 14 до 3,5 часов. Такое сокращение времени поездки важно не только для удобства пассажиров, но и для перевозки различных скоропортящихся грузов.

поезд
joinfo.ua
В свою очередь участок железной дороги Казань-Москва в дальнейшем должен стать частью высокоскоростной магистрали, которая напрямую соединит столицы России и Китая. Кроме того, в дальнейшем планируется сделать ВСМ частью грандиозного проекта «Шелковый путь», который должен помочь соединить КНР с рынками Европы и Ближнего Востока. Этот проект планируется реализовать уже в 2022 – 2023 годах

http://finobzor.ru/show-39976-na-skoros ... oezda.html
#430836 LmV 10 июн 2017, 12:38
При этом поезда по ней смогут двигаться со скоростью до 400 километров в час, причем не только грузовые, но и пассажирские. Благодаря этому время в пути между двумя городами сократится с 14 до 3,5 часов. Такое сокращение времени поездки важно не только для удобства пассажиров, но и для перевозки различных скоропортящихся грузов.
Я вот думаю: на кого рассчитана данная статья? Уже про невозможность 400 км/ч для пассажирских говорили, а тут вообще отжиг: грузовые с такой скоростью. Неужто непонятно, что такие статьи - лишь подтверждают тщетность, и отнюдь не повышают доверие!?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#430843 Exval 10 июн 2017, 12:58
Михаил, расскажите об этом автору статьи. Думаю, он просто вас не поймет.
#430849 Придача 10 июн 2017, 13:58
Михаил Лучинин:
При этом поезда по ней смогут двигаться со скоростью до 400 километров в час, причем не только грузовые, но и пассажирские. Благодаря этому время в пути между двумя городами сократится с 14 до 3,5 часов. Такое сокращение времени поездки важно не только для удобства пассажиров, но и для перевозки различных скоропортящихся грузов.
Я вот думаю: на кого рассчитана данная статья? Уже про невозможность 400 км/ч для пассажирских говорили, а тут вообще отжиг: грузовые с такой скоростью. Неужто непонятно, что такие статьи - лишь подтверждают тщетность, и отнюдь не повышают доверие!?
Ну собственно я и "закраснил" эту нелепость.
#431252 avtopilot 13 июн 2017, 18:12
Liski: Они бы еще не забыли упомянуть цену в почти полмиллиарда рубликов за штуку.
Тем не менее:
Спецкомиссия ОАО «РЖД» одобрила производство электровоза 2ЭВ120 «Князь Владимир».
Цитата: "Энгельсскому локомотивному заводу рекомендовано выпустить установочную партию машин в количестве 50 единиц"
#431255 Liski 13 июн 2017, 18:34
avtopilot:
Цитата: "Энгельсскому локомотивному заводу рекомендовано выпустить установочную партию машин в количестве 50 единиц"
И чё? Здесь где-то есть слово "купить" и "контракт" или хотя бы "лизинг". Без 80% локализации государство деньги не дает, а там ею сильно не пахнет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#431279 Придача 13 июн 2017, 20:42
По решению спецкомисии ОАО «Российские железные дороги», в скором времени ожидается появление новых двухсистемных электровозов 2ЭВ120 «Князь Владимир».

Первая партия из 50 локомотивов будет собираться на расположенном в Саратовской области Энгельсском локомотивном заводе. Эти машины предназначены для движения по железнодорожным путям стран СНГ, ширина колеи которых составляет 1520 мм. Для электровоза не будет проблемой осуществлять перевозку грузовых тяжеловесных поездов на дальние расстояния в температурном диапазоне от -55 до +45 градусов по Цельсию.

Испытания техники проводились с 2015 года. Комиссия, членами которых стали начальники департаментов ОАО «РЖД», руководители операторских компаний, планирующих в будущем осуществлять заказы на эти локомотивы, а также представители крупнейших поставщиков узлов и систем посчитали, что все необходимые технические требования разработчиками проекта 2ЭВ120 были выполнены.

Стоит отметить, что по российским государственным стандартам необходимо провести три вида испытаний. Предварительные испытания проходят под контролем разработчика, за приемочные отвечают аккредитованные центры, проверяющие технику на соответствие техническому заданию. Соответствие комплексу стандартов, связанных с безопасностью подвижного состава железной дороги проверяют при проведении сертификационных испытаний....
Источник: https://politexpert.net/45638-elektrovo ... okomotivov

И куда они пойдут (если пойдут)? На ЮВЖД не помешали бы в Лисках.
#431280 SareN 13 июн 2017, 20:50
Придача:И куда они пойдут (если пойдут)? На ЮВЖД не помешали бы в Лисках.
Куда там 2ЭВ120, нам бы Ермаки передали бы вместо старых 80-ок, про 2ЭС5 я молчу.

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#431282 Liski 13 июн 2017, 21:13
SareN: Куда там 2ЭВ120, нам бы Ермаки передали бы вместо старых 80-ок, про 2ЭС5 я молчу.
У восьмидесяток которые "С" сроки эксплуатации выйдут в 2020 - 2035 годах, так что наслаждайтесь ими и далее. А покупать саратовское детище в больших масштабах сейчас нет средств, уже давно разработанные 2ЭС7, 2ЭС5 не покупаются, а 2ЭС20 вообще забросили.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#431283 Придача 13 июн 2017, 21:17
Если я правильно понял обновление грузового парка локомотивов идет с востока РФ на запад?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16