Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#135150 Slon 14 апр 2012, 14:06
ЭП1, которые "М", это НЭВЗ без Сименса. ЭП20, который так или иначе есть, тоже не Сименс. А что еще, если говорить про пассажирские? ТЭП с рогами, названный ЭП2К?
#135153 teplovoz.gruzowoy 14 апр 2012, 14:11
Slon:ЭП1, которые "М", это НЭВЗ без Сименса. ЭП20, который так или иначе есть, тоже не Сименс. А что еще, если говорить про пассажирские? ТЭП с рогами, названный ЭП2К?
А разве всё вышеперечисленное Вами уже устарело?
Тогда что по Вашему означает "принципиально новое"?
#135156 Slon 14 апр 2012, 14:30
Я эту дискуссию не открывал, но из названного новым (относительно или абсолютно) можно назвать только двадцатки. Остальное - ремейки 30-50-летней давности.
#135160 teplovoz.gruzowoy 14 апр 2012, 15:14
Slon:Я эту дискуссию не открывал, но из названного новым (относительно или абсолютно) можно назвать только двадцатки. Остальное - ремейки 30-50-летней давности.
Ну тогда извените, я неправильно понял что означает "новое".
#135163 Slon 14 апр 2012, 15:43
Понимаете, какое дело... если "Жигули" копейка, например, стояла в заводской смазке где-то в нормальном гараже, то, выкатив на улицу, в некотором роде такую машину можно назвать новой. То есть она новая в том плане, что нет или минимален физический износ, а с другой точки зрения - уууу! сами понимаете.
Так и с локомотивами - если в новый корпус поставить свежевыпущенные агрегаты и механизмы, которые, тем не менее, соответствуют уровню развития техники Х лет назад, то такой лок будет новым разве что в смысле "не изношенный физически". И называть ли такую технику новой - вопрос, мягко говоря, философский ::-D:
#135166 teplovoz.gruzowoy 14 апр 2012, 15:57
Slon:Понимаете, какое дело... если "Жигули" копейка, например, стояла в заводской смазке где-то в нормальном гараже, то, выкатив на улицу, в некотором роде такую машину можно назвать новой. То есть она новая в том плане, что нет или минимален физический износ, а с другой точки зрения - уууу! сами понимаете.
Так и с локомотивами - если в новый корпус поставить свежевыпущенные агрегаты и механизмы, которые, тем не менее, соответствуют уровню развития техники Х лет назад, то такой лок будет новым разве что в смысле "не изношенный физически". И называть ли такую технику новой - вопрос, мягко говоря, философский ::-D:
Тогда это можно назвать "морально устаревшие" машины. Тоже самое читал и про ЭР200: первый состав выпустили в 1970-х годах, а в рейс с пассажирами он отправился только в 1984 году.
#135174 Slon 14 апр 2012, 16:49
Правильно. Я и говорю - кто-то считает новыми, а внутри что?.. ЭП1х - кажется, ВЛ85 с незначительными доделками, ничего от возраста еще не рассыпается. Но год выпуска - 2012-й...
Можно, конечно, пофилософствовать и посмотреть с другой стороны. Электровоз сделали до 140 км/ч. Немного, казалось бы, а надо ли на наших дорогах больше в массовом исполнении? Не факт - и тогда незачем зазря удорожать машину. Для скоростной работы с отдельными поездами, как я понимаю, сделают ЭП20. А на главном ходу Октябрьской дороги ЭП1 всё равно не помощники.
#135207 zdr 14 апр 2012, 19:15
Slon: А на главном ходу Октябрьской дороги ЭП1 всё равно не помощники.
Не совсем понял мысль. ЭП1 переменник, и на главном ходу ОЖД он в принципе может быть помощником только в организации фейерверка на день железнодорожника ::-D: ЭП2К имелся в виду?
#135214 Slon 14 апр 2012, 19:52
Да нет, как раз правильно поняли. Речь была о новых локах, об их скоростях: так кроме как ГХ остальное у нас в плане скоростей - слезы. Потому, видимо, и не нужен массовый скоростной лок, потому, возможно, достаточно и 140 у голубых. Именно потому ему негде гонять, что на ГХ, где скорости разрешены, ему делать нечего.
Скоростной постоянник - это другой вопрос, я его не шевелил ::-):
#135218 zdr 14 апр 2012, 20:06
Slon: Потому, видимо, и не нужен массовый скоростной лок, потому, возможно, достаточно и 140 у голубых.
Как сказал один машинист молодому помогале на вопрос "ну когда же мы уже разгонимся?" - "Вася, 80 км/ч - это оптимальная скорость в этой стране как для грузовиков, так и для пассажирских. Исторически тут никто никуда не спешит, испокон веков спокойно и стабильно на почтовых"
#135711 Антон Ефимов 18 апр 2012, 15:00
ТМХ в IV квартале начнет поставки РЖД электровозов ЭП20, созданных с Alstom

ЗАО "Трансмашхолдинг" (ТМХ) начнет поставки ОАО "РЖД" пассажирских электровозов ЭП20, созданных совместно с французским концерном Alstom, в IV квартале, сообщил ТМХ.

До этого, в сентябре локомотив должен получить сертификат соответствия. Второй ЭП20, собранный на ОАО "Новочеркасский электровозостроительный завод", входящем в состав ТМХ в марте, отправлен на испытательный полигон ОАО "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта" ("дочка" РЖД) в подмосковную Щербинку. Здесь он пройдет эксплуатационный пробег в 5 тыс. км.

Одновременно продолжатся испытания первого ЭП20. К настоящему времени локомотив прошел тягово-энергетические испытания на скоростях до 120 км/ч, а также санитарно-гигиенические исследования (для обеспечения микроклимата в кабинах зимой) и испытательный пробег. "Конструкторы начинают работу с электровозом на скоростном испытательном полигоне Белореченская – Майкоп (Северо-Кавказская железная дорога): здесь будут проходить тягово-энергетические испытания на скоростях до 160 км/ч и летние санитарно-гигиенические испытания", – говорится в сообщении.

Как сообщалось ранее, твердый контракт с РЖД на поставку 200 электровозов ЭП20 ТМХ подписал весной 2010 г. Стоимость договора составляет примерно 1 млрд евро. Ранее предполагалось, что первые 36 локомотивов в 2012-2013 гг. будут переданы РЖД, которые планируют использовать их для организации пассажирских перевозок на маршруте Москва – Сочи (в том числе – в период зимних Олимпийских игр 2014 г. в Сочи).

Наша справка:

ЭП20 – первый выпускаемый в РФ двухсистемный (работающий как на постоянном, так и на переменном токе) электровоз, способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч. Способность локомотива работать на разных родах тока позволит сократить количество и продолжительность технических стоянок. Кроме того, примененные технические решения позволят в несколько сократить техническое обслуживание и обеспечить экономию электроэнергии.

ЭП20 станет основой для базовой платформы электровозов, на основе которой будет создано семейство пассажирских и грузовых электровозов различных типов. Как отмечает ТМХ, концепция базовой платформы локомотивов нового поколения позволит довести унификацию узлов и систем пассажирских будущих пассажирских электровозов новой серии ЭП2 и ЭП3 до 85%, а грузовых электровозов 2ЭС4, 2ЭС5 – до 70-75%.

"Трансмашхолдинг" – крупнейший в РФ производитель подвижного состава для железной дороги и метро. Предприятия группы расположены в Санкт-Петербурге, Брянске, Пензе, Московской, Ростовской и Тверской областях. По 25%+1 акция материнской компании ТМХ владеют РЖД и Alstom. Остальные акции – у бизнесменов Искандера Махмудова и Андрея Бокарева, а также структур "Трансгрупп".


http://www.rzd-partner.ru/news/2012/04/18/376073.html
#135770 teplovoz.gruzowoy 18 апр 2012, 20:52
А ничего не слышно насчёт новых электропоездов ЭД10, которые тоже собирались совместно с "Альстомом" на Демиховском машиностроительном заводе выпускать?
#135784 ЭД9Т-0008 19 апр 2012, 06:35
teplovoz.gruzowoy:А ничего не слышно насчёт новых электропоездов ЭД10, которые тоже собирались совместно с "Альстомом" на Демиховском машиностроительном заводе выпускать?
Его даже на бумаге нету.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#135822 Гость 19 апр 2012, 15:28
Способность локомотива работать на разных родах тока позволит сократить количество и продолжительность технических стоянок.
При нынешней маршрутной скороползучести двадцать и пусть даже сорок минут на весь маршрут ничего не меняют. Ни-че-го. Т.е. абсолютно ничего. Иначе говоря, нифига, совсем ни-че-го.
Кроме того, примененные технические решения позволят в несколько сократить техническое обслуживание...
если двигатели перестанут отваливаться.
обеспечить экономию электроэнергии
А мну как пассажиру это интересно? Билеты из-за экономии дешевле станут?
#136009 Антон Ефимов 20 апр 2012, 21:23
"Уральские локомотивы" до 2016 г. поставят РЖД 461 электровоз

ООО "Уральские локомотивы" (совместное предприятие группы "Синара" и германского концерна Siemens) до 2016 года поставит в адрес ОАО "РЖД" 240 электровозов "Синара" и 221 электровоз "Гранит", сообщил представитель пресс-службы предприятия.

Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе группы "Синара", контракт с РЖД был заключен в 2010 году. В течение двух лет было произведено 17 электровозов "Гранит" и 113 - "Синара".

Электровозы планируется использовать на Свердловской, Южно-Уральской и Западно-Сибирской железных дорогах.

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/04/20/376161.html

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11