В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#431291 raketa 13 июн 2017, 23:11
Я вот,хоть убей,не догоняю,где в Европе или Китае и Японии,курсируют грузовые поезда со скоростью свыше 200 километров в час? :=-O: Знаю только пример грузовых поездов под Ла-Маншем,которые перевозят автомобили-грузовики!Но там скорость тоже далеко не 200!Какую же пассажирско-грузовую скоростную дорогу собираются строить да еще со скоростью 400 км в час? Это,что -то из области фантастики! :=-O: ::-):
#431310 Prandtl 14 июн 2017, 00:24
Придача: Если я правильно понял обновление грузового парка локомотивов идет с востока РФ на запад?
Ну да, всё новьё первым делом на Транссиб. А такие как Чита, скидывают на Октябрьскую, Северную ЖД своё старьё, которое уже на этих дорогах успешно доживает.
Сейчас депо Кандалакша пополняется новыми Ермаками, ВЛы потихоньку уходят на другие дороги. Возможно, когда-нибудь возьмутся за обновление и на ЮВЖД.
Помнится, в 1995 г. перевели на переменку участок под Иркутском. Оттуда в Кандалакшу пригнали хренову тучу ВЛ10, они стояли повсюду. Только вот их дальшейшая судьба мне неизвестна, хотя если на трэйнпиксе порыться, то можно узнать.
#431314 LmV 14 июн 2017, 00:39
Prandtl:
Помнится, в 1995 г. перевели на переменку участок под Иркутском. Оттуда в Кандалакшу пригнали хренову тучу ВЛ10, они стояли повсюду
А через 6 лет и там - забабахали переменку.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#431328 SM@TRON 14 июн 2017, 07:56
Prandtl: Помнится, в 1995 г. перевели на переменку участок под Иркутском. Оттуда в Кандалакшу пригнали хренову тучу ВЛ10, они стояли повсюду. Только вот их дальшейшая судьба мне неизвестна, хотя если на трэйнпиксе порыться, то можно узнать.
Распихали по депо Октябрьской ж.д. взамен списываемых ВЛ23.

С уважением, Евгений.
#431387 Colonel_Abel 14 июн 2017, 21:02
А что такого удивительного? Веса и количество вагонов небольшое, скорость, при обеспечении нужным тормозным нажатием, можно 100, а то и 120 держать. Для таких маршрутов очень удобно.

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#431394 SM@TRON 14 июн 2017, 21:14
Помнится на ГХ испытывали то-ли ЧС6, то-ли ЧС200, с конТРЕЙЛЕРными платформами. Но дальше испытаний дело так и не пошло.

С уважением, Евгений.
#431395 SM@TRON 14 июн 2017, 21:16
Кстати, странно что у нас до сих пор не хотят внедрить идею автоцугов как это сделали на ДБ. При нашей российской любви к личным тазикам - думаю дело пошло бы на УРА!!!

С уважением, Евгений.
#431410 Liski 14 июн 2017, 22:03
Kuryanin: Пассажирские электровозы испытывают с контейнерными грузовыми поездами? :=-O: https://trainpix.org/photo/198127/
Потому что 50% пассажирских в классическом виде скоро исчезнут. Предлагается совмещать рефрижераторные и перевозки мелких грузов и багажа с пассажирскими перевозками, т.е. делать то, что из себя представляет сейчас поезд "Россия" (5 - 6 пассажирских вагонов и 8 - 10 багажных или для перевозки скоропортящихся грузов). Также будут смотреть возможность совмещения почтовых и контейнерных, контейнерных и пассажирских перевозок. Опытный образец с тележками на 160 км/ч серии 13-6954 будет готов в третьем квартале этого года. Но это небольшой сектор перевозок. Проект 13-2114-11 с тележками на 120 км/ч прошел сертификацию, и ТКонтейнер уже их вовсю испытывает, хотя жена говорит, что результаты пока не сказать, что очень сильно радуют. Но в целом задача состоит в том, чтобы контейнерные шли со скоростью обычных пассажирских, ведь их вес всего 1200 - 1500 т при составности 30 - 40 вагонов и идти со средней скоростью 55 - 60 км/ч они более, чем способны и на пассажирских локомотивах.

Да здравствует доброта
#431539 Придача 15 июн 2017, 23:10
Новейшие магистральные электровозы 2ЭС5 «Скиф» преодолели отметку в один миллион километров и успели зарекомендовать себя с положительной стороны. О том, как электровозы показали себя в деле и чем удивили владельцев, рассказал транспортно-информационный портал «Гудок» со ссылкой на сообщение департамента по внешним связям «Трансмашхолдинга».

В «Трансмашхолдинге» пояснили, что «Скифы» показали себя очень удобными и надежными локомотивами, которые демонстрируют отличные показатели по эффективности и экономности. Кроме того, коэффициент внутренней готовности составил в 2017 году 0,99. Это означает, что локомотив практически всегда находится в работоспособном состоянии и не требует ремонта кроме случаев планового обслуживания.

Владельцы подчеркнули большую мощность и грузовые свойства «Скифов». Двухсекционные электровозы 2ЭС5 вполне могут выполнять работу трехсекционных машин и тянут поезда повышенной массы в 6,33 тысяч  тонн на полигонах со сложным профилем пути. А рекуперативное торможение отменно повышает показатели энергоэффективности. Напомним, что при таком типе замедления состава электроэнергия, вырабатываемая тяговыми электродвигателями, работающими в генераторном режиме, возвращается в электрическую сеть. Более того, такую систему не надо часто ремонтировать.

Машинистам поездов понравилась эргономика в кабине управления – приборы расположены очень удобно, есть хороший обзор, звукоизоляция и устройство кондиционирования воздуха. Отдельной похвалы заслужили: система управления электровозом по радиоканалу, оборудование для видеомониторинга из кабины машиниста за состоянием оборудования и информативный дисплей с инструкциями по эксплуатации техникой.

Напомним, электровозы спроектированы инжиниринговым центром «ТРТранс» под эгидой «Трансмашхолдинга» и построены Новочеркасским электровозостроительным заводом. Пять поездов обслуживает с марта 2016 года депо Тимашевск-Кавказский на Северо - Кавказской железной дороге....
Источник: https://politexpert.net/46119-noveishie ... spluatacii

За организацию ЖД сообщения Воронеж-Москва со временем хода 5 часов!
#431545 Prandtl 16 июн 2017, 00:16
Дык а дальше будут их лепить? Или как с 2ЭС7, прекратят дальнейшее производство?
#431561 Придача 16 июн 2017, 10:00
Prandtl: Дык а дальше будут их лепить? Или как с 2ЭС7, прекратят дальнейшее производство?
Производство 2ЭС7 и не начинали по сути, 1 вроде сделали и всё...

За организацию ЖД сообщения Воронеж-Москва со временем хода 5 часов!
#431627 Prandtl 16 июн 2017, 20:32
LmV:
А через 6 лет и там - забабахали переменку.
Вспоминаю, были не очень хорошие времена. Временный зимний график поездов, одни "окна", некоторые поезда шли "нетрадиционным" графиком и под М-62 или ТЭП-70, прибывая в Мурманск вечером. Одновременно в Карелии были окна, тянули провода в сторону Свири. И некоторое время до появления ЭД9М ходили М62 с одним вагоном. Помню забавный случай- в плацкартный вагон поезда Апатиты-Кандалакша уместили 327 человек!!! Летом 2002-го стали потихоньку появляться ЭП1. Но графики пасс. поездов были ужасно тянутыми и при этом почти все поезда опаздывали. Ситуация начала приходить в ному где-то в 2004 г.
#431637 Colonel_Abel 16 июн 2017, 21:03
Prandtl: Помню забавный случай- в плацкартный вагон поезда Апатиты-Кандалакша уместили 327 человек!!!
[придавил ноги челюстью] Из учебки в часть, с Белорусского вокзала, ехали в плацкарте, но там нас, вояк, напихали человек 150, да, было "очень весело". А 327 человек в таком вагоне я просто представить себе не могу.

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], tk, Хома, Дионис и гости: 23