Страница 229 из 758

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 20:17
Liski
Они бы еще не забыли упомянуть цену в почти полмиллиарда рубликов за штуку.

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 21:45
Wowan
Ну для единичного экземпляра — норм. Подешевеет, если вдруг разгорится до серийного выпуска.
Разве 2ЭС7 был дешевле?

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 10 июн 2017, 06:22
Liski
Wowan:
Разве 2ЭС7 был дешевле?
В 2 раза.

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 10 июн 2017, 07:42
Придача
Ну сколько времени прошло, инфляция :;-): да и тот переменник, а этот двухсистемник, но всё равно понятное дело, что очередная "Потемкинская деревня", что тот, что этот.

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 10 июн 2017, 09:20
Придача
Уже в 2019 году Россия и Китай планируют запустить поезд для грузовых перевозок по высокоскоростной магистрали (ВСМ), которая должна в итоге связать Москву и Пекин. Об этом сегодня во время пресс-конференции в рамках Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» рассказал первый вице-президент РЖД Александр Мишарин. По его словам, как раз сейчас специалисты из обеих стран завершают работу над выработкой технических требований к специальному подвижному составу, предназначенному для новой ж/д линии.

поезд
privet-rostov.ru
Как отметил Мишарин, первым будет запущен высокоскоростной участок железнодорожной ветки Москва-Казань. Поезда для него, кстати, будут выпускать на территории РФ. Сейчас над проектом состава работают сразу три предприятия: российская группа компаний «Синара», немецкая фирма Siemens и крупнейший китайский производитель поездов CRRC.

Предполагается, что сборка грузовых составов будет запущена на базе завода «Уральские локомотивы», который принадлежит компаниям «Синара» и Siemens. Предприятие «Уральские локомотивы» начало свою работу в 2010 году и расположено в Свердловской области. Оно специализируется на сборке локомотивов и скоростных электропоездов. В частности, среди продукции предприятия электровозы постоянного тока 2ЭС6 «Синара» и 2ЭС10 «Гранит», а также пассажирские электропоезда «Ласточка».

поезд
expertrt.ru
Кроме того, в дальнейшем к строительству скоростных электропоездов для ВСМ планируется подключить еще один завод, который будет расположен в центральной части страны.

Протяженность участка ВСМ от Москвы до Казани составит примерно 770 километров. При этом поезда по ней смогут двигаться со скоростью до 400 километров в час, причем не только грузовые, но и пассажирские. Благодаря этому время в пути между двумя городами сократится с 14 до 3,5 часов. Такое сокращение времени поездки важно не только для удобства пассажиров, но и для перевозки различных скоропортящихся грузов.

поезд
joinfo.ua
В свою очередь участок железной дороги Казань-Москва в дальнейшем должен стать частью высокоскоростной магистрали, которая напрямую соединит столицы России и Китая. Кроме того, в дальнейшем планируется сделать ВСМ частью грандиозного проекта «Шелковый путь», который должен помочь соединить КНР с рынками Европы и Ближнего Востока. Этот проект планируется реализовать уже в 2022 – 2023 годах

http://finobzor.ru/show-39976-na-skoros ... oezda.html

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 10 июн 2017, 12:38
LmV
При этом поезда по ней смогут двигаться со скоростью до 400 километров в час, причем не только грузовые, но и пассажирские. Благодаря этому время в пути между двумя городами сократится с 14 до 3,5 часов. Такое сокращение времени поездки важно не только для удобства пассажиров, но и для перевозки различных скоропортящихся грузов.
Я вот думаю: на кого рассчитана данная статья? Уже про невозможность 400 км/ч для пассажирских говорили, а тут вообще отжиг: грузовые с такой скоростью. Неужто непонятно, что такие статьи - лишь подтверждают тщетность, и отнюдь не повышают доверие!?

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 10 июн 2017, 12:58
Exval
Михаил, расскажите об этом автору статьи. Думаю, он просто вас не поймет.

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 10 июн 2017, 13:58
Придача
Михаил Лучинин:
При этом поезда по ней смогут двигаться со скоростью до 400 километров в час, причем не только грузовые, но и пассажирские. Благодаря этому время в пути между двумя городами сократится с 14 до 3,5 часов. Такое сокращение времени поездки важно не только для удобства пассажиров, но и для перевозки различных скоропортящихся грузов.
Я вот думаю: на кого рассчитана данная статья? Уже про невозможность 400 км/ч для пассажирских говорили, а тут вообще отжиг: грузовые с такой скоростью. Неужто непонятно, что такие статьи - лишь подтверждают тщетность, и отнюдь не повышают доверие!?
Ну собственно я и "закраснил" эту нелепость.

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 18:12
avtopilot
Liski: Они бы еще не забыли упомянуть цену в почти полмиллиарда рубликов за штуку.
Тем не менее:
Спецкомиссия ОАО «РЖД» одобрила производство электровоза 2ЭВ120 «Князь Владимир».
Цитата: "Энгельсскому локомотивному заводу рекомендовано выпустить установочную партию машин в количестве 50 единиц"

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 18:34
Liski
avtopilot:
Цитата: "Энгельсскому локомотивному заводу рекомендовано выпустить установочную партию машин в количестве 50 единиц"
И чё? Здесь где-то есть слово "купить" и "контракт" или хотя бы "лизинг". Без 80% локализации государство деньги не дает, а там ею сильно не пахнет.

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 18:38
avtopilot
Ну и хорошо. Вы меня успокоили.

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 20:42
Придача
По решению спецкомисии ОАО «Российские железные дороги», в скором времени ожидается появление новых двухсистемных электровозов 2ЭВ120 «Князь Владимир».

Первая партия из 50 локомотивов будет собираться на расположенном в Саратовской области Энгельсском локомотивном заводе. Эти машины предназначены для движения по железнодорожным путям стран СНГ, ширина колеи которых составляет 1520 мм. Для электровоза не будет проблемой осуществлять перевозку грузовых тяжеловесных поездов на дальние расстояния в температурном диапазоне от -55 до +45 градусов по Цельсию.

Испытания техники проводились с 2015 года. Комиссия, членами которых стали начальники департаментов ОАО «РЖД», руководители операторских компаний, планирующих в будущем осуществлять заказы на эти локомотивы, а также представители крупнейших поставщиков узлов и систем посчитали, что все необходимые технические требования разработчиками проекта 2ЭВ120 были выполнены.

Стоит отметить, что по российским государственным стандартам необходимо провести три вида испытаний. Предварительные испытания проходят под контролем разработчика, за приемочные отвечают аккредитованные центры, проверяющие технику на соответствие техническому заданию. Соответствие комплексу стандартов, связанных с безопасностью подвижного состава железной дороги проверяют при проведении сертификационных испытаний....
Источник: https://politexpert.net/45638-elektrovo ... okomotivov

И куда они пойдут (если пойдут)? На ЮВЖД не помешали бы в Лисках.

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 20:50
SareN
Придача:И куда они пойдут (если пойдут)? На ЮВЖД не помешали бы в Лисках.
Куда там 2ЭВ120, нам бы Ермаки передали бы вместо старых 80-ок, про 2ЭС5 я молчу.

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 21:13
Liski
SareN: Куда там 2ЭВ120, нам бы Ермаки передали бы вместо старых 80-ок, про 2ЭС5 я молчу.
У восьмидесяток которые "С" сроки эксплуатации выйдут в 2020 - 2035 годах, так что наслаждайтесь ими и далее. А покупать саратовское детище в больших масштабах сейчас нет средств, уже давно разработанные 2ЭС7, 2ЭС5 не покупаются, а 2ЭС20 вообще забросили.

Re: Локомотивы и ТЧ на РЖД

СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 21:17
Придача
Если я правильно понял обновление грузового парка локомотивов идет с востока РФ на запад?